руль

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    135

    По умолчанию руль

    Мля, ребятки, вы чего?
    В данной ситуации...что руль на пару зубцов переставить, что сход-развал сделать.....ОДНО И ТО ЖЕ.Просто рулевые тяги зафиксированы в несовсем правильном положении. Тока потрошить руль желания мало, лучше сход-развал.
    И если авто не увадит....это еще не значит, что сход-развал нормально сделан.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию руль

    Так какое решение коллеги? У меня такая же проблема. И еще кажется что при увеличении скорости угол руля становится больше.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию руль


    Дуй к официалам!
    НАСТАИВАЙ на том что
    1) Такая фигня была с первого дня!
    2) это ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    83

    По умолчанию руль

    Цитата Сообщение от Lex_rostov
    Мля, ребятки, вы чего?
    В данной ситуации...что руль на пару зубцов переставить, что сход-развал сделать.....ОДНО И ТО ЖЕ.Просто рулевые тяги зафиксированы в несовсем правильном положении. Тока потрошить руль желания мало, лучше сход-развал.
    И если авто не увадит....это еще не значит, что сход-развал нормально сделан.
    А что будет с количеством оборов руля в одну и другую сторону, после перестановки руля оно будет абсолютным одинаковым?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию руль

    Разница, если она и будет в принципе, то Вы её не заметите.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    249

    По умолчанию руль

    переставлять руль бесполезно, т.к. там не такое количество зубьев, которое позволить абсолютно точно установить нулевое положение (все равно скорее всего будет или чуть-чуть левее или чуть-чуть правее).
    единственный правильный вариант - это требовать чтобы сделали качественно сход-развал (обязательно установив рулевую рейку в НУЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ).
    угол отклонения от нормы при прямолинейном движении в принципе никак не может зависеть от скорости. вобще ни от чего не может зависеть, так же все из железа а не из пластилина

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38

    По умолчанию руль

    Был у оффов переставили на один зуб в лево, результат противоположный, руль теперь смотрит в лево причем сильнее чем было в право, жду теперь мастера по гарантии он в среду будет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    249

    По умолчанию руль

    Я-ж говорил что бесполезно =) Это неправильно установлено соответствие нулевого положение рулевой рейки нулевому положению на руле.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию руль

    ktoto: +1.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию руль

    Цитата Сообщение от falcon151
    Был у оффов переставили на один зуб в лево, результат противоположный, руль теперь смотрит в лево причем сильнее чем было в право, жду теперь мастера по гарантии он в среду будет.
    Парни при чем тут на один зуб влево на один вправо. У вас новый автомобиль! У меня со временем руль вправо чуток смотреть стал, да потягивало слегка. Поехал на развал в ближайший сервис. Оказалось что у них еще нет програмного обеспечения по этой модели. Пришлось к официалам тащиться. Машину Взяли подняли, проверили, предложили колеса местами поменять, мол такое иногда помогает и развал делать не прийдется. Говорю вот и меняйте сами и проверяйте сразу не отходя от кассы. Конечно полный бред, не помогло. В конце концов сделали развал. Мастер который делал пояснил, что мол на первых 3-х тысячах происходит усадка амортизаторов в рабочее положение т. е. если по простому - высота меняется, а с изменением высоты выставляются соответствующие углы развала. Так что все говорит - рано или поздно все ко мне топают. Вот и все, а рулевое колесо в подобных случаях тревожить если и имеет смысл то только после полной проверки всех имеющих отношение к нему узлов и развала.

Похожие темы

  1. Гарант на руль
    от emel в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 09:22
  2. Руль треснул!
    от Alexxx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 17:29
  3. Руль налево
    от Виталько в разделе Подвеска
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 11:59
  4. как снять руль??
    от ВаНеК в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 17:51
  5. руль
    от AlexGT в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •