а что мешает канистру с 5-ю литрами 95-го в габажнике возить?
зы золотое правило - погасли кубики - велкам на заправку, экстремалить не нужно
а что мешает канистру с 5-ю литрами 95-го в габажнике возить?
зы золотое правило - погасли кубики - велкам на заправку, экстремалить не нужно
А лучше прицеп с бензином, чтоб салон не провонять! неужели дефицит с заправками, заправлятся надо вовремя!Сообщение от syrop
При горящей лампочке в баке ещё где-то литров 7,5 - 8. Где -то на 100 км. Но, бензобак никогда (по возможности, конечно) не следует опустошать "насухо", т.к. всякая гадость которая оседает внизу, в т.ч. и конденсат, может попасть в топливную систему или повредить бензонасос за счёт попадания абразива или его перегрева! А бензобак - то у нас 46 литров![]()
Пробег на авто примерно тот же... 2 кубика остается, начинаем гореть лампочка... Заправлял - 38.5 литров примерно. А емкость бака мне казалось 43 литра...Сообщение от SPAUN
Вот что написан по этому вопросу в мануале
![]()
Я не допускаю чтобы было сильно меньше половины.
Ну это уж перебор...Сообщение от valerii_belyi
почему же? совсем не перебор. Какая разница то - заправляешь ли ты полбака при нуле квадратов или заливаешь те же самые полбака после израсхдования бензина от полного бака до половины. Сам всегда стараюсь чтобы половина была, не всегда правда получается.
Хотя кому то больше нравится реже заезжать на заправки и заливать полный бак от нуля.
Совет такой - меньше двух квадратов не оставлять. Заметил нелинейность показаний уровня топлива - эти два квадрата очень быстро кончаются (буквально за 10-15 км у меня, что гораздо быстрее чем остальные квадраты). Поэтому советую заправляться ка минимум на двух квадратах, потому что хз скока там остается еще топлива, а зимой рисковать лишний раз не стоит
Вот я и заправляю на 2 квадратах полный бак... А перебор - это если человек нервно смотрит, что осталось меньше половины бака и судорожно спешит на заправку...Сообщение от Хочу CIVIC
Есть и такие...
Господа, вот читат все и подумал. А почему все так боятся конденсата собирающегося внизу бака. Или я что-то могу путать. Как я понимаю устройство бензонасоса он забирает бензин из бензобака из одной точки. Снизу. И исходя из этого и конденсат не может хапнуть, когда снизился уровень бензина. Мне кажется если он там есть - то он хапается постоянно. Это же касается и грязи на дне. Может я ошибаюсь. Объясните тогда принцип.