Что-то не так((((

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 85
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    MCity
    Сообщений
    149

    По умолчанию Что-то не так((((

    Езжу до трех кубиков. При заправке влезает 30-35литров.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Что-то не так((((

    Сегодня было 2 кубика - загорелась попозже лампочка и почти сразу на заправку. Влезло 36.82 литра.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    спб
    Сообщений
    167

    По умолчанию Что-то не так((((

    вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Что-то не так((((

    Цитата Сообщение от Buchos
    вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается
    +1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    184

    По умолчанию Что-то не так((((

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Buchos
    вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается
    +1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.
    Бензин в баке перемешивается за счет бензонасоса и обратного клапана, т.е. из бака выходит два шланга (минимум) один для подачи топлива двигателю другой это обратка от двигателя т.к. давление в системе питания должно быть постоянно, а двигатель кушает по разному, поэтому и ставят обратный клапан который не дает давлению разорвать шланги. (это все на пальцах для понимания, на самом деле там все сложнее).

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Что-то не так((((

    Цитата Сообщение от Икар
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Buchos
    вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается
    +1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.
    Бензин в баке перемешивается за счет бензонасоса и обратного клапана, т.е. из бака выходит два шланга (минимум) один для подачи топлива двигателю другой это обратка от двигателя т.к. давление в системе питания должно быть постоянно, а двигатель кушает по разному, поэтому и ставят обратный клапан который не дает давлению разорвать шланги. (это все на пальцах для понимания, на самом деле там все сложнее).
    Ну хорошо... Перемешается до определенного момента.. А именно до того, когда объем шарика воды дойдет до такого, когда сила притягивания моллекул уже вполне будет способна удерживать крайние молекулы... Дальше уже не растворишь, хоть что сделай...
    Видел когда нибудь шарики ртути???

    К тому же с учетом взвешивающего действия самого бензина, объем шариков воды будет больше...

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Что-то не так((((

    Цитата Сообщение от Икар
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Buchos
    вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается
    +1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.
    Бензин в баке перемешивается за счет бензонасоса и обратного клапана, т.е. из бака выходит два шланга (минимум) один для подачи топлива двигателю другой это обратка от двигателя т.к. давление в системе питания должно быть постоянно, а двигатель кушает по разному, поэтому и ставят обратный клапан который не дает давлению разорвать шланги. (это все на пальцах для понимания, на самом деле там все сложнее).
    обратка ставится не для защиты шлангов от высокого давления, а для того чтобы бензин не застаивался в горячем подкапотном пространстве, при этом образуя паровые пробки

  8. #38
    ASP
    ASP вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.01.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Что-то не так((((

    Цитата Сообщение от Икар
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Buchos
    вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается
    +1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.
    Бензин в баке перемешивается за счет бензонасоса и обратного клапана, т.е. из бака выходит два шланга (минимум) один для подачи топлива двигателю другой это обратка от двигателя т.к. давление в системе питания должно быть постоянно, а двигатель кушает по разному, поэтому и ставят обратный клапан который не дает давлению разорвать шланги. (это все на пальцах для понимания, на самом деле там все сложнее).
    Парни - это не обратный клапан, а перепускной.
    Обратный - относится к запорной арматуре; перепускной к предохранительной (сброс избыточного давления + обеспечение работы насоса с постоянной производительностью).

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Что-то не так((((

    чем дальше в лес тем больше дров.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    MCity
    Сообщений
    149

    По умолчанию Что-то не так((((

    До нуля не кататься и зимой пустой бак не держать ... вроде так учили старшие товарищи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •