Езжу до трех кубиков. При заправке влезает 30-35литров.
Езжу до трех кубиков. При заправке влезает 30-35литров.
Сегодня было 2 кубика - загорелась попозже лампочка и почти сразу на заправку. Влезло 36.82 литра.
вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается
+1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.Сообщение от Buchos
Бензин в баке перемешивается за счет бензонасоса и обратного клапана, т.е. из бака выходит два шланга (минимум) один для подачи топлива двигателю другой это обратка от двигателя т.к. давление в системе питания должно быть постоянно, а двигатель кушает по разному, поэтому и ставят обратный клапан который не дает давлению разорвать шланги. (это все на пальцах для понимания, на самом деле там все сложнее).Сообщение от _NiKoLyA_
Ну хорошо... Перемешается до определенного момента.. А именно до того, когда объем шарика воды дойдет до такого, когда сила притягивания моллекул уже вполне будет способна удерживать крайние молекулы... Дальше уже не растворишь, хоть что сделай...Сообщение от Икар
Видел когда нибудь шарики ртути???
К тому же с учетом взвешивающего действия самого бензина, объем шариков воды будет больше...
обратка ставится не для защиты шлангов от высокого давления, а для того чтобы бензин не застаивался в горячем подкапотном пространстве, при этом образуя паровые пробкиСообщение от Икар
Парни - это не обратный клапан, а перепускной.Сообщение от Икар
Обратный - относится к запорной арматуре; перепускной к предохранительной (сброс избыточного давления + обеспечение работы насоса с постоянной производительностью).
чем дальше в лес тем больше дров.![]()
До нуля не кататься и зимой пустой бак не держать ... вроде так учили старшие товарищи![]()