100 % - Задумка конструкторов!Сообщение от Хайнц
Что бы не запороть коробкуТак не только на Хонде...
100 % - Задумка конструкторов!Сообщение от Хайнц
Что бы не запороть коробкуТак не только на Хонде...
вообще насколько я знаю по курсам автошколы (хех, давно это было, мож че поменялось), 1-я применяется только для троганья авто с места. Все! если уже тронулся и переключился, нет смысла опять втыкать первую
Работа коробки устраивает полностью.
С 1й передачей проблем нету. Включается на любой скорости.(ну в рамках разумного конечно) Больше 10км/ч точно включается без проблем. А вот когда включаю вторую, то надо ее до упора включать, а то разок не до конца включил. Но после 1000 км. Привык.
Еще после 5й иногда 4ю вместо 6й включаю. Для того что бы включить 6ю надо вправо давить рычаг, а это поначалу стремно было, рядом задняя всетаки)
А тебя на ТАЗике учили ездить? Просто для них это более актуальноСообщение от Хочу CIVIC
А я вообще бывает во дворах первую включаю, когда нужно совсем плестись, лавируя. Да и с горки на даче бывает лучше двигателем на первой тормозить, такая там дорога
![]()
Я тоже во дворе частенько первую ЮЗАЮ. Не ехать же на второй 3-5 км/ч
У меня первая легко идет когда на спидометре не более 15 км/ч, выше с усилием.
НО Я ТАК крайне редко делаю... Это плохо для коробки!
...Иногда к перекрестку подъезжаю - красный. Но Я то знаю,что сейчас будет зеленый
я притормаживаю... притормаживаю... и уже скорость 10-20 км/ч. А хочется же красиво уйти! :P
Если вторую воткнуть, с ходу - динамика не та!
Втыкаю первую, коробка конечно не довольна - зато какой старт
а я смотрю все на иномарках обучались...Сообщение от Dromar
на задней блокировка стоит. Ее не воткнешь когда едешь вперед.Сообщение от valekseev
Я знаю, но все равно стремно первое время былоСообщение от Slavisy
![]()