Крепим номера, брызговики и водительский коврик

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    Цитата Сообщение от KPEM

    Да все проще.

    Это наше первое авто и я писал все это не видя ни авто, ни все того, что тут упоминается.

    Знаки и передние брызговики уже стоят и ковры уже лежат. Когда все это перед глазами - оно конечно заметно проще.

    А вы, кстати, похоже, тоже всего этого в глаза не видели, так как не различаете болты и саморезы, а также ошиблись в их количестве сзади
    да, вы совершенно правы, я слепой и приделывал , прикручивал, стелил всё это совершенно не видя . . . сорри

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Взял полиуретановые для салона и в багажник. Ничего под ними не промокает и промокать не может. Доволен как слон.
    Это вы про что? Неродную "резину" взяли? Если да, то не понятно причем тут это. Человек писал, что у него есть влага под велюром. Ежу понятно что резиновые насквозь воду не пропускают в отличие от велюра.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    Да не родную. Но и не резину Полиуретан однако Даже слоны не бывают такими довольными как я от полиуретановых ковриков

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    2 LeshaL

    Я знаю что такое полиуретан. Если он не вспененный (пенополиуретан = поролон), то по свойствам он близок к резине - аналогично ей не пропускает воду. Так что в данном случае допущение "резина" вполне допустимо.

  5. #5
    aXe
    aXe вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    397

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    http://www.incover.ru/cover.html?mod...da&id=4&capot=
    Вот, что обнаружил. Это к слову о полиуретане

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    KPEM
    ну в этом смысле да, похож на резину
    только коврики из полиуретана более тонкие и соответственно более легкие и ложаться хорошо, и еще он ничем не пахнет в отличие от резины. вообщем слоны по удовольствию отдыхают по сравнению с обладателями таких ковриков

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    2 LeshaL

    Да никто не пытается приуменьшить их положительные качества

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    В общем, народ, поставил я задние брызговики.

    Никому не рекомендую ставить их самостоятельно. Если дилер просит 300 р за установку 1 брызговика, то есть смысл их заплатить.

    Объясню почему. Если передние ставятся без вопросов и при помощи штатной отвертки, то с задними имеет место быть засада. Чтобы комфортно поставить задние, по-хорошему нужно снимать колеса. Я же снимать не хотел, да и не думал, что это будет необходимо. Надеялся обойтись ямой и короткой отверткой.

    Моя история.

    Полдень субботы. Решили поставить брызговики, чтобы ехать на ГТО. Ставим машину на "яму" в гараже. Гараж неотапливаемый, температура в гараже -1, на улице еще ниже. Машина встает на яму только будучи выгнанной из гаража, т.е. двери гаража открыты нараспашку. Условия для работы, думаю, все уже представили.

    Начал. Клипсы я аккуратно и быстро снял (яма и фонарь рулят). Открутил родные подкрылки (или как их там). А вот дальше дело пошло туго.

    В процессе закручивания саморезов 1 и 2 выяснилось, что завинчиваться они не хотят, так как ввинчиваются в металл (прилагаемые с брызговиками П-образные скобы) и при этом требуют большого вращательного усилия. Причем на разных скобах по разному - некоторые "ничего", а некоторые вообще "никак". В общем, по-хорошему сначала нужно зафиксировать эти скобы в удобном месте (например, поджав в тиски) и прогнать первый разок шурупом. После этого, необходимое усилие для ввинчивания шурупа снизится, и при креплении брызговика на авто этой сложности уже не будет.

    Примерно в этот момент я начал жалеть, что не поручил эту работу дилеру. Но отступать уже поздно.

    После фиксации брызговика саморезами 1 и 2 быстро стало очевидно, то с установленными колесами закрутить саморез 3 не представляется возможным ни длинной отверткой, ни короткой (купил самую короткую отвертку, которая только была - длина от и до около 6 см). Не хватает около 2 см. Решение быстро нашлось - необходимые 2 см отпиливаются от ручки отвертки ножовкой, а лишняя часть жала - наждаком. После этого отвертка стала влезать между покрышкой и саморезом (поначалу немного под углом, но после 3..4 нескольких оборотов встала ровно, а дальше уже процесс что называется, пошел).

    Правый брызговик стоит!

    Ставим левый. Крепим саморезы 1 и 2. Тут уже все известно и понятно. Дело доходит до самореза 3. И вот тут начинается самое интересное - отвертка не помещается между аркой и резиной - имеется около 1,5 см (!) лишней длины. Это при том, что на правом она кое-как влезала. Тут возникает мысль, что машине стоит криво - одним колесом в гараже, а другим - на улице. Передвигаем машину на улицу, чтобы выровнять нагрузку на колеса. Эффекта - ноль. Из чего я сделал вывод, что машина кривая сама по себе :)

    В этот моменя я был согласен заплатить дилеру две цены, лишь бы всего этого не касаться.

    Но с брызговиком надо что-то делать - не проволочкой же его фиксировать в третьей проушине, чтобы "играл" и не гремел. Снимать колеса не хотелось - остался последний брызговик, да и не спортивно это сдаваться из-за такого пустяка. Но и отвертку обрезать дальше уже некуда :) Нужна Г-образная отвертка, но такой нет. Возникает идея сделать ее из родной Хонда. Процесс изгиба начался, но при достижении угла примерно 25..30 градусов из одного жала получилось два - отвертка сломалась в месте изгиба, после чего была без сожаления выброшена, ибо все равно была полным де**мом. Уже не помню как, но каким-то образом третий саморез немного "наживил". Дальнейших перспектив работы на месте я уже не видел, поэтому было решено ехать как есть до ближайшего хорошего автомагазина.

    К этому моменты времени было часов так 19, и мы уже давно капитально замерзли (особенно после того, как выгнали машину из гаража - все равно там было очень тесно и казалось, что "делов" осталось минут на 10).

    Уезжаем из гаража в магазин. Там покупаем угловой вороток для бит с изогнутой частью минимального размера (около 2 см). После чего был заезд домой на набором бит и "брызгалкой", чтобы промыть подкрылок, т.к. саморез за это время успел загадиться снегом с песком, что привело к "закупориванию" шлица под отвертку. Заехали на автостоянку рядом с Макдоналдсом. Промыли подкрылочное пространство и саморез. Вооружились фонариком и Г-образной "отверткой". Поехали. Вороток был без трещотки, поэтому пришлось закручивать оборотами по 1/4, каждый раз переставляя отвертку в шлиц.

    ***

    В общем, тем кто будет ставить брызговики сам, рекомендую сразу же снять задние колеса и не парится - тогда проблем не будет никаких.

    Тем, кто не хочет снимать колеса принципиально, рекомендую закупиться следующим инструментом:

    1. Отвертка крестовая # 2 (Phillips type) с жалом длиной 250 мм и более;
    2. Угловой вороток для бит с длиной изогнутой части не более 2,5 см. Лучше, если с "трещоткой";
    3. Бита "крестовая отвертка # 2 (Phillips type)".

    Тогда, по крайней мере, не будет никаких сюрпризов и геморроя.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    73

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    2КРЕМ
    почему не снимал задние колёса?
    Ставил сам проблем вообще никаких не вызвало

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    уссурийск
    Сообщений
    138

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    есть такая вещь как шуруповерт и не надо мозг ибать

Похожие темы

  1. коврик в багажник
    от beny в разделе VII
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 13:14
  2. Водительский дворник. Есть вопрос..
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 09:55
  3. Где найти водительский коврик?
    от Directr в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 10:35
  4. Водительский коврик
    от RuslanB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •