Крепим номера, брызговики и водительский коврик

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    Цитата Сообщение от Rinat
    есть такая вещь как шуруповерт и не надо мозг ибать
    А причем он тут? Крутить и руками не сложно. Только речь вообще не об этом.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    Цитата Сообщение от Phoboz
    2КРЕМ
    почему не снимал задние колёса?
    Ставил сам проблем вообще никаких не вызвало
    Я частично описал выше:

    1. Не видел необходимости (не учел труднодоступность самореза 3);
    2. Все брызговики кроме одного были поставлены без снятия колес;
    3. Не хотелось этого делать без особой нужды (ну мало ли там какое-нибудь биения или "уводы" начнутся).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    уссурийск
    Сообщений
    138

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    есть маленькие отвертки ими под домкатить можно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    Читал товарища КРЕМа , смеялся и плакал ))
    Особенно расмешило как он приехал на мойку саморез мыть нимагу!!!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    2 Astral

    А где вы прочли про автомойку? Может чуточку внимательнее читать?

    А причина промывки самореза может показать смешной только, простите, убогому технарю из гаражного "автосервиса", или человеку, который этого ни разу не касался.

    Дело в том, что шлицы самреза забиваются песком, не давая отвертке занять правильное положение, что в итоге ведет к повреждению шлицов и невозможности закрутить винт должным образом.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    при спешном чтении показалось видимо что на мойку сорри.
    Не будем ссориться, коллега! Удачи на дорогах!
    Сегодня будем на 3 цивика ставить ксенон и сеточки на радиатор - вот чуствую будет жесть для нас...убогих технарей

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    2 Astral

    Ставить дело не хитрое. Всегда остается вопрос как именно ставить. Видел я как в сервисах электрическими шуроповертами работают - жесть...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    закрепил номер к рамке спереди еще саморезами, укоротив их, чтоб не царапали бампер.
    Сзади вставил болты М5, головкми внутрь и привинтил номер глухими гайками с головкой шаровой.
    Смотрится зачетно.

  9. #9
    dmw
    dmw вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    584

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    Цитата Сообщение от KPEM
    В общем, народ, поставил я задние брызговики.

    Никому не рекомендую ставить их самостоятельно. Если дилер просит 300 р за установку 1 брызговика, то есть смысл их заплатить.
    Тем, кто не хочет снимать колеса принципиально, рекомендую закупиться следующим инструментом:
    1. Отвертка крестовая # 2 (Phillips type) с жалом длиной 250 мм и более;
    2. Угловой вороток для бит с длиной изогнутой части не более 2,5 см. Лучше, если с "трещоткой";
    3. Бита "крестовая отвертка # 2 (Phillips type)".

    Тогда, по крайней мере, не будет никаких сюрпризов и геморроя.
    Хех, а на что у нас у русских смекалка дана?
    Береш биту, ту самую что в пункте 3 указана, и насаживаешь на неё.... это:

    Это называется "маховик вентиля"
    Только желательно маховик чтоб был железным и от старого вентиля.
    Бита шестигранного сечения влазит в квадратне отверстие маховика как родная и сидит там плотно. Получается оччень короткая отвертка с нехилым проворотом, в руке лежит удобно и крутить тоже, ведь маховик на то и предназначен крутить им штоб.
    Я ставил такой отверткой оба задних брызгавика в январе на стоянке при -10 без всяких ям за 30 минут. Больше с клипсами возился при снятии родных подкрылок (или как их там).

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Крепим номера, брызговики и водительский коврик

    Буду знать

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. коврик в багажник
    от beny в разделе VII
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 13:14
  2. Водительский дворник. Есть вопрос..
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 09:55
  3. Где найти водительский коврик?
    от Directr в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 10:35
  4. Водительский коврик
    от RuslanB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •