Господа, если что-то и сломается - тоже неплохой вариант. По новому закону о защите прав потребителей ему похоже еще дней 5 её поремонтировать и можно будет требовать замены аффто.
Господа, если что-то и сломается - тоже неплохой вариант. По новому закону о защите прав потребителей ему похоже еще дней 5 её поремонтировать и можно будет требовать замены аффто.
Если поменяют - был бы самый клёвый вариант!Сообщение от Supervisor
может быть сломать че нить автору самому и поехать на ремонт? )))) чтобы уже заменили тачку... реально на карыте кататься, где перебрали самое дорогое душе - движок хондовский... получается , что у автора не турецкий, не японский авто - а наш отечественный.... при переподаже он врядли его сможет дороже турка продать, а то и дешевле не возьму полюбас. Я бы не взял.
2Pizazz ты не устал???
не согласен с тобой. до замены двигла думал так же, но когда увидел, в каком виде приезжает к нам двигло и что остаётся сделать мотористу-я даже улыбнулся!Сообщение от Pizazz
двигло приходит практически в сборе целиком со всеми потрахами с такой же холодной обкаткой, как у всех Хонд при сборке. поставили блок на подушки, нацепили башку и всё! делов на час! остальное время заняло разборка всего и сборка плюс замена всех жидкостей(антифриз, масло ДВС, а так же заправка кондея).
просто сам когда-то копался с движками и до сих пор иногда капаюсь, помогая другу. поэтому знаком с этим достаточно. и даже чесно говоря обрадовался, что Хонда при замене двигла поставляет движку практически в сборе в виде 2-х частей-бошка и блок.
по поводу каталитика. да, чесно говоря готов был уже разнести весь ХМР нах! к счастью машинка сделалась быстро и были праздники, так что особо недостатка машины не почувствовал.
сам для себя из этого случая черпнул некоторую новую инфу. стараюсь из минуса выжать плюс для себя.
мысли о новых поломках есть, но уже чесно говоря пропадают, т.к. обкатывал с нуля двигло, знаю, как обкатывалось с самого нуля, знаю, на каком бензине и на каком масле изначально!
Так же понял и разочаровался в работниках и работе ХМР в частности отдел по работе с клиентами. За весь срок ремонта звонил им практически через каждый день. ни разу не заметил,что люди выполняют свою обязанность! впечатление,что девушки(Валерия и Ирина) целый день раскладывают пасьянс, получая за это деньги.
Огромный респект и уважение менеджеру по гарантии Андрею из Флайт-авто на Плеханова! Человек, который сам суетил ХМР вместе со мной и день ото дня старался сократить время моего ожидания. Так же очень понравился коллектив данного сервиса, особенно их начальник. каждый раз когда у них был подходил и спрашивал, как дела и есть ли какие-либо изменения.
Огромнейший респкт Вам, друзья! реально помогали! и советами, и просто поддержкой! если б не форум и наш клуб, наверно сошёл с ума=)
Всем большое человеческое спасибо!!!!
правильно говорится: "Что не делается- все к лучшему". Вот и авто починили, с людьми хорошими познакомился, опыта поднабрался и опять в седле! Ну а насчет затраченного времени и нервов, так это жизнь, не здесь так по другому поводу, а это был не самый плохой... ни гвоздя не жезла!
BlackWolf, купишь себе еще Хонду??)))
не буду загадывать=)Сообщение от ProximuS
Никого не слушай - все закончилось отлично . Представь , как будто снова машыну купил . Удачи тебе !!!
Сначало над Эту суметь продать ))