Или в разогретой прокладке)))Сообщение от Fredman
Я на таких же колесах сейчас и никаких претензий к ним на любых поверхностях не имею.
Скорей всего просто неправильные действия драйвера.
Или в разогретой прокладке)))Сообщение от Fredman
Я на таких же колесах сейчас и никаких претензий к ним на любых поверхностях не имею.
Скорей всего просто неправильные действия драйвера.
На тест-драйве в феврале этого года у меня произошел неприятный случай. В безобидной ситуации машина не захотела тормозить (под колесами был асфальт, лед и укатанный снег, все в перемешку): то есть АБС стучит, а машина как ехала, так и едет дальше. Хорошо, что скорость была невысокой и мне все-таки хватило места для остановки. Было неприятно!Подумав над этой ситуацией и своими действиями в ней, я пришел к заключению, что можно было попробовать сымитировать действия АБС самостоятельно. Хуже от этого точно не было бы, но могло стать лучше. Поэтому мой совет попробовать в такой ситуации применить старый дедовский способ прерывистого торможения (может АБС настолько высокочастотная, что не успевает разблокировать тормозные механизмы особенно в мороз
).
А может съимитировать отключение АБС - путем поднятия ручника, если скорость маленькая, то заноса может и не быть и машина остановится быстрее. При условии что все шины шипованые.Сообщение от Jordan
Инфинити - Прекрасный выбор!!!
Остальное без коментариев!
Удачи на дороге!
А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.Сообщение от Jordan
P.S. А машинка какая - 4D?
P.S.S Что-то не то с АБС на 4D - подавляющее большинство сообщений на форуме по поводу некорректной работы АБС от владельцев 4D.
А разве шипы разогреваются?Сообщение от Fredman
Или ты имеешь ввиду, что если бы Андрей проехал более 3 км, резина стала эластичней и шип вдавился обратно в протектор?
Supervisor,
не думаю, что на 5Д АБС другой настройки...
EURO,
резина полюбому бы стала элластичнее и лучше бы "цеплялась" за дорогу. Что же до шипов, то они дают не большое преимущество в торможении, и то только на голом льду или снегу
Я просто констатирую факт и свои наблюдения сообщений на форуме. На 5D специально тестил свою АБС - работает на отлично - срабатывает в самый последний момент.Сообщение от Fredman
P.S. А размерность колес влияет на АБС (на 5D 17")?
Скорее, играет роль размер тормозных дисков.
Езжу зимой и летом на 15 радиусе, к тормозам претензий нет![]()