Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.Сообщение от Supervisor
Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.Сообщение от Supervisor
Именно об этом я и хотел сказать что если работает электроника - не стоит вмешиваться.Сообщение от AndroidLV
P.S. А при отключении VSA - АБС не отключается?
Так вышло, что сегодня передо мной постоянно попадались инфинити FX35ые, вспоминал форум, держал дистанцию...всё тьфу^3![]()
хехе))) акуна матата)))Сообщение от sta1k3r
сегодня в ногинске 5D врезался в инфинити 35)))))))))))) так ржал)))))
При отключении ВСА АБС не отключается. Ее можно отключить только через предохранители.Сообщение от Supervisor
В инструкции, конечно, правильно написано, что надо полностью довериться электронике. И в ПДД тоже правильно написано, что при возникновении препятствия надо тупо тормозить и даже не пытаться объехать внезапно возникшее препятствие. Но как в первом, так и во втором случае есть исключения, когда, отойдя от прописанных правил, можно избежать неприятных последствий.
В случае, если интенсивность торможения в критической ситуации будет несоответствовать моим внутренним данным об уровне возможного замедления на данной поверхности (основанным на моем и только моем опыте), я буду действовать вразрез с написанным в инструкции. Я либо буду применять прерывистое торможение, повторю еще раз, что хуже от этого в данной ситуации, уж точно не будет, либо, как тут подсказали, воспользуюсь ручником. Спокойно ждать, когда я влечу во что-то или в кого-то я не буду, но это только мой выбор, продиктованный моим психотипом.![]()
Ну ручником можно как-то повлиять, а вот прерывистым торможением - IMHO нет, будет ещё хуже - невозможно с такой частотой (с которой это делает АБС) прерывисто жать на педальСообщение от Jordan
![]()
А с частотой АБС и не надо жать на педаль. Достаточно будет один-два раза отпустить-нажать педаль, чтобы понять изменился уровень замедления или нет. Если отпустив и нажав снова на педаль мы добьемся более интенсивного торможения, то можно будет довериться электронике, если же изменений никаких не будет, то либо у нас не останется времени для других действийСообщение от Supervisor
, либо останется и тогда будем дергать ручник
, или молиться
.
Сезон охоты открылся!!!Сообщение от nblx
![]()
Частенько нету времени на такого рода эксперименты. Ведь ситуация когда сработала АБС уже экстренная. Ну разве что если скорость небольшая, лёд, стрекочет АБС, до препятствия далеко - но оно неумолимо приближается - тогда можно и так и сяк попробоватьСообщение от Jordan
![]()