акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    83

    По умолчанию акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

    Цитата Сообщение от Supervisor
    А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.
    Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

    Цитата Сообщение от AndroidLV
    Цитата Сообщение от Supervisor
    А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.
    Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.
    Именно об этом я и хотел сказать что если работает электроника - не стоит вмешиваться.
    P.S. А при отключении VSA - АБС не отключается?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

    Так вышло, что сегодня передо мной постоянно попадались инфинити FX35ые, вспоминал форум, держал дистанцию...всё тьфу^3

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

    Цитата Сообщение от sta1k3r
    Так вышло, что сегодня передо мной постоянно попадались инфинити FX35ые, вспоминал форум, держал дистанцию...всё тьфу^3
    хехе))) акуна матата)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

    сегодня в ногинске 5D врезался в инфинити 35)))))))))))) так ржал)))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.02.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

    Цитата Сообщение от Supervisor
    Цитата Сообщение от AndroidLV
    Цитата Сообщение от Supervisor
    А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.
    Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.
    Именно об этом я и хотел сказать что если работает электроника - не стоит вмешиваться.
    P.S. А при отключении VSA - АБС не отключается?
    При отключении ВСА АБС не отключается. Ее можно отключить только через предохранители.
    В инструкции, конечно, правильно написано, что надо полностью довериться электронике. И в ПДД тоже правильно написано, что при возникновении препятствия надо тупо тормозить и даже не пытаться объехать внезапно возникшее препятствие. Но как в первом, так и во втором случае есть исключения, когда, отойдя от прописанных правил, можно избежать неприятных последствий.
    В случае, если интенсивность торможения в критической ситуации будет несоответствовать моим внутренним данным об уровне возможного замедления на данной поверхности (основанным на моем и только моем опыте), я буду действовать вразрез с написанным в инструкции. Я либо буду применять прерывистое торможение, повторю еще раз, что хуже от этого в данной ситуации, уж точно не будет, либо, как тут подсказали, воспользуюсь ручником. Спокойно ждать, когда я влечу во что-то или в кого-то я не буду, но это только мой выбор, продиктованный моим психотипом.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

    Цитата Сообщение от Jordan
    Цитата Сообщение от Supervisor
    Цитата Сообщение от AndroidLV
    Цитата Сообщение от Supervisor
    А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.
    Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.
    Именно об этом я и хотел сказать что если работает электроника - не стоит вмешиваться.
    P.S. А при отключении VSA - АБС не отключается?
    В случае, если интенсивность торможения в критической ситуации будет несоответствовать моим внутренним данным об уровне возможного замедления на данной поверхности (основанным на моем и только моем опыте), я буду действовать вразрез с написанным в инструкции. Я либо буду применять прерывистое торможение, повторю еще раз, что хуже от этого в данной ситуации, уж точно не будет, либо, как тут подсказали, воспользуюсь ручником. Спокойно ждать, когда я влечу во что-то или в кого-то я не буду, но это только мой выбор, продиктованный моим психотипом.
    Ну ручником можно как-то повлиять, а вот прерывистым торможением - IMHO нет, будет ещё хуже - невозможно с такой частотой (с которой это делает АБС) прерывисто жать на педаль

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.02.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

    Цитата Сообщение от Supervisor
    Цитата Сообщение от Jordan
    Цитата Сообщение от Supervisor
    Цитата Сообщение от AndroidLV
    Цитата Сообщение от Supervisor
    А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.
    Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.
    Именно об этом я и хотел сказать что если работает электроника - не стоит вмешиваться.
    P.S. А при отключении VSA - АБС не отключается?
    В случае, если интенсивность торможения в критической ситуации будет несоответствовать моим внутренним данным об уровне возможного замедления на данной поверхности (основанным на моем и только моем опыте), я буду действовать вразрез с написанным в инструкции. Я либо буду применять прерывистое торможение, повторю еще раз, что хуже от этого в данной ситуации, уж точно не будет, либо, как тут подсказали, воспользуюсь ручником. Спокойно ждать, когда я влечу во что-то или в кого-то я не буду, но это только мой выбор, продиктованный моим психотипом.
    Ну ручником можно как-то повлиять, а вот прерывистым торможением - IMHO нет, будет ещё хуже - невозможно с такой частотой (с которой это делает АБС) прерывисто жать на педаль
    А с частотой АБС и не надо жать на педаль. Достаточно будет один-два раза отпустить-нажать педаль, чтобы понять изменился уровень замедления или нет. Если отпустив и нажав снова на педаль мы добьемся более интенсивного торможения, то можно будет довериться электронике, если же изменений никаких не будет, то либо у нас не останется времени для других действий , либо останется и тогда будем дергать ручник , или молиться .

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

    Цитата Сообщение от nblx
    сегодня в ногинске 5D врезался в инфинити 35)))))))))))) так ржал)))))
    Сезон охоты открылся!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....

    Цитата Сообщение от Jordan
    А с частотой АБС и не надо жать на педаль. Достаточно будет один-два раза отпустить-нажать педаль, чтобы понять изменился уровень замедления или нет. Если отпустив и нажав снова на педаль мы добьемся более интенсивного торможения, то можно будет довериться электронике, если же изменений никаких не будет, то либо у нас не останется времени для других действий , либо останется и тогда будем дергать ручник , или молиться .
    Частенько нету времени на такого рода эксперименты. Ведь ситуация когда сработала АБС уже экстренная. Ну разве что если скорость небольшая, лёд, стрекочет АБС, до препятствия далеко - но оно неумолимо приближается - тогда можно и так и сяк попробовать

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 17:57
  2. Слегка провисшие двери
    от NEMENSIS в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:14
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 16:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 09:50
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •