тоже слышал от мастеров-ремонтников, что уводить может из-за разной длины ШРУСовСообщение от alf555
тоже слышал от мастеров-ремонтников, что уводить может из-за разной длины ШРУСовСообщение от alf555
Новая, как и машина - 600 км пробега. Правое и левое менять нельзя, ибо направленная резина (если только перебортировать).Сообщение от kimich
У меня аналогично: от профиля дороги мало зависит, даже если наклон полотна влево, эффект всё равно присутствует. И чем энергичнее разгон, тем сильнее. При тошнотной езде вообще не заметно, но если чуть поэнергичнее - руль приходится держать крепчеСообщение от EURO
На приличных машинах есть так называемая промежуточная опора на более длинном шрусе, которая компенсирует данный эффект. Что там на сивике, пока не знаю...Сообщение от Fredman
Блин, и у меня тянет, причем еле заметно. Машине 3 месяца и пробег 4000. Только сегодня по дороге на работу подумал, что надо бы проверить давление. И еще все "спихивал" на профиль дороги.
правильно альф говорит. все дело в этом. Правый привод получается длиннее левого, тк коробка ближе к левому борту. Соответственно больше длина, больше момент инерции вращения (труднее вращать). При несильном ускорении эта разница несущественна, при разгоне момент инерции сильнее проявляется и левое колесо чуть быстрее разгоняется, уводя машину вправоСообщение от alf555
Но уводить должно не сильно
тема баян
выражено сильно на зимней резине
если сильно ведет - поменяй колеса передние местами
мне помогло
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Переднее и заднее колесо поменял местами, эффект полностью пропал! Дело было в резине![]()
один фиг попробуй отпустить руль и дать газу с места. должна вправо чуть уйти. иначе какая то неисправность.. причем не просто в право а именно руль чуть повернётся вправо.
мне знакомый шиномонтажник говорил и говорит,если у машины правильный сход развал и правильно отбалансированы диски,то ни вправо,ни влево машину не ведёт,он же мне балансировал и т.д цивик делал!!!
это стандартноСообщение от alf555
и на летней такое бывает, если газануть
тут вопрос кмк насчет зимней резины больше, когда прямо едешь - ведет вправо