да что-то неувязочка.. тада вариант что оси КПП не параллельны земле =)Сообщение от Хочу CIVIC
да что-то неувязочка.. тада вариант что оси КПП не параллельны земле =)Сообщение от Хочу CIVIC
Тк привода несимметричны, дифференциал немного перераспределяет крутящий момент. Наблюдается независимо от марки при интенсивном разгоне. Возможно влияет масса валов и жесткость на скручивание. Имхо, гораздо хуже будет, если влево потянет, на встречку.
Буду умничать! :P Фишка называется "торк стиринг" (torque steering). Присутствует в той или иной мере на всех передне и полноприводных автомобилях (на заднеприводных нет). Решается (уменьшается эффект) на уровне конструирования, в том числе установкой самоблокирующего дифференциала.Так что, предлагаю попробовать с заменой и балансировкой колес (вдруг уменьшится эффект), проверить углы установки колес (чтобы все было тип-топ) и ... Забить не это дело!
![]()
Тоже есть такая тема! Всегда думал что это дороги у нас кривые...а оказалось что тут все серьезнее!
Хотя привык почти уже!
Сегодня мерял во всех колесаз давление. 2.1 везде( у меня зима 195.65.15) , кроме переднего правого - там 2.05. Подкачал!
Ситуация не изменилась, руль по прежнему ведет вправо.
Займусь ротацией колес
Часть народа забивает на это и не обращает внимание. Другая часть мучается, т.к. бесит что руль ведет. Могу сказать по собственному опыту: ездил на камри новой с пробегом 3000 км. Ее тоже тащит вправо. А стоимость и класс машины выше чем сивка. Предлагаю съездить на развал и если тачка стоит прямо, то забить или купить заднеприводной авто.У занеприводных таких проблем нет.
![]()
Мне это и помогло. То есть эффект пропалСообщение от EURO
Отъездил 4,5 года на девятке и не замечал этого,сейчас на цыве тоже не замечаю.Сообщение от KingGLEB
Может не надо тапку в пол жать и руль отпускать?)))
с места на газ - руль тоже вправо поворачивается.
во время движения после переобувки так же вело вправо.
вчера съездил на перебалансировку, почти всем колесам не хватало груза. Отбалансировал повторно, перекинул зад/перед, эффект немного пропал.
причины 2:
1. новая резина всегда будет косячить пока не притрется и во многие шинки сейчас народ возвращается на перебалансировку.
2. зимняя резина (какая бы дорогая не было) по определению идеальной быть не может (состав более грубый и т.п.), поэтому зимой ее почти всегда будет колбасить.
я просто смирился, а при старте со светофора, хотя бы одной рукой держу руль![]()
Заметил что у меня та же хрень. На машине реально отъездил несколько дней. Когда ехал на летней из салона такого не заметилЮ поставил зимнию и заметил такую тенденцию. Причем не сразу а день на 3 где то (может сразу просто не заметил). Так чего делать? Прочел топик но так толком и не понял. Варинтов уйма:
1) переставить колеса
2) делать сход-развал
3) балансировку колес делать
4 ) померять давление
5) ждать пока притрется резина
6) забить