Ещё забыл вариант: поставить обратно летнюю резину, раз уж к ней не было претензий. Если у кого менялась вместе с дисками - может поэкспериментируете? Зима пока не самая жестокая.
Ещё забыл вариант: поставить обратно летнюю резину, раз уж к ней не было претензий. Если у кого менялась вместе с дисками - может поэкспериментируете? Зима пока не самая жестокая.
Ну не скажи. Если с дороги съехать то голый лед. С моими водительскими навыками ездить зимой на летней резине противопоказано.Сообщение от Cosmet
Да это понятно. Я так, чисто теоретически. Это ещё и геморрой немалый (обратно ведь всё равно надо менять). Скорее всего, надо выбрать п.6 из твоего списка, а весной не забыть проверить ощущения сразу после летнего переобувания.
Сообщение от bez
Исходя из вышеперечисленного - это СИТУАЦИЯ именно из за ЗИМНЕЙ резины!Сообщение от hunter07
Во Вы байду развели, ну не вырывает ведь руль из рук. У меня такая же хрень, на полном приводе, внимания не обращаю, и полагаю что это нормально когда тянет вправо. Вот если бы тянуло влево стоило бы задуматься. Где то слышал, давно, что машина на определенном отрезке, должна смещаться вправо, якобы это конструктивно, на случай потери сознания и т.п. за рулем, чтоб не оказаться на встречкеА так это или нет НЕ ЗНАЮ
![]()
ХИ, сегодня поменял задние колеса назад то есть я раз уже менял слева направо) ситуация немного ухудшилась - значит это виновата резина!
Вывод - нужно ехать на окончательную балансировку
Мамадарагая. а меня тянет влево.
Только щас понял что это опасно. Истерика...
опасно в плане получить люлей от жены? =)
+1 у переднего привода бывает но только при начале движения(резком) потомСообщение от alf555
должно все стабилизироваться если нет то это не есть норма у меня у друга было так там проблемма потом вылезла кое что слегка кривое оказалось...
Если парит, то действовать надо в такой последовательности: 4 - 5 - 3 - 1 - 2 - 6.Сообщение от hunter07