Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Не совсем понятны вопросы.
    Что касается лязга с правой стороны, то добро пожаловать на сервис. Инженеры по гарантии Вам ответят.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Давайте по-порядку:
    1. Задайте вопрос который Вы бы хотели задать менеджеру по продажам.
    2. Будьте объективны, задавайте вопросы на которые, вы уверенны, будет ответ (сколько маржа на автомобиль, вам не ответят)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    103

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Квоты будут повышены в 2007 г ?
    Если будут квоты повышены с чем это связано?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Квоты в следующем году будут увеличены незначительно. Это связано с невнятной политикой импортера ХМР. (Приоритетный рынок Европа и Сев.Америка).
    Об увеличении квот можно говорить в марте, т.к. производственный год у японцев март.
    Количество желающих , в разы превышает количество машин.

  5. #5
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Уажаемый Натс, распишите пожалуйста про квоты!
    Уж очень хочется машинку меньше чем через год

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Да самая больная тема, это сроки ожидания нового Civic. ХМР не может запретить дилерам брать предоплаты за автомобили.
    Большой минус импортера, то что он замутил массовую рекламную кампанию, не расчитывая на рост очередей на Civic.. Идея этой кампании была в том, что-бы привлечь внимание к Хонде как к бренду, а получилось наоборот. Основной мишенью клиентов стал именно Civic. Поймите, предоплаты мы не можем не брать, но если автомобиль задержится, то все шишки посыпятся на голову менеджера. Как со стороны клиента, так и со стороны руководства автосалона.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2006
    Сообщений
    4

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Исходя из чего дилеры обьявляют срок поставки через год?
    исходя из квот на прошедший год?
    или закладывается некий коэфицент на повышение, понижение?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Первый закон менеджера:
    Никаких предположений-только факты.
    Поэтому увеличение квот, только предположение.
    Очереди - факт.
    Относительно информации на которая была озвучена на автосалоне.
    Она непроверена. К сожалению, квалификация "персонала" работающего на стенде Хонда, сомнительна. Это не представители дилера, а сторонние люди <подобное заявление без подробного описания ситуациии не делает Вам чести, Sancho>.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    103

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    nats так что получается инфа об открытии второго завода , просто "мулька"?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    64

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Цитата Сообщение от nats
    Большой минус импортера, то что он замутил массовую рекламную кампанию, не расчитывая на рост очередей на Civic.. Идея этой кампании была в том, что-бы привлечь внимание к Хонде как к бренду, а получилось наоборот. Основной мишенью клиентов стал именно Civic. Поймите, предоплаты мы не можем не брать, но если автомобиль задержится, то все шишки посыпятся на голову менеджера. Как со стороны клиента, так и со стороны руководства автосалона.
    так значит многое зависит от импортера (ХМР), а не производителя(Х)? И ХМР может значительно влиять на квоты?

Похожие темы

  1. Вопросы по подвеске
    от bbc85 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 04:49
  2. вопросы по приобретению....
    от aartem в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 09:51
  3. Вопросы по АНГЛОЦИВИКАМ!
    от Konst в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 15:03
  4. В тюнинге не отвечают, может тут...
    от Milk в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •