Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 82
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Таганка, все ночи полные огня
    Сообщений
    69

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Уважаемый, nats, прошу выслушать меня и понять правильно по поводу "НЕКОМПЕТЕТНЫХ ЛЮДЕЙ": они просто пид...сы, а не люди! Заехал как то в АОЯМУ на домостроительной продиагностировать магнитолу (не читает диски). Сразу суют договор на подпись о том, что если они продиагностируют и поломка окажеться по моей вине(я ах..ел, мягко говоря!), то я оплачиваю диагностику(вот и гарантия). Я отказался подписывать, т огда мне сообщили о том, что они не будут диагностировать! Пока не поднял ор на весь диллерский центр и не потребовал кого-нибудь по главнее, ме не могли достигнуть компрамиса. Сразу подбежал кто то по старше и сказал: "Вы не кричите, сейчас все уладим", и сразу дали другой договор, где я ни чего не должет оплачивать! Затем загнал машину в рем зону. Начинают меня распрашивать: "Вы наверно не лицензиооные диски слушаете? Может вы некорректно обращались с ней?" ( да бл..ть ногами по ней бил!).
    Затем говорю у меня дворники плохо чистят и скребут, на что мне отвечают: "У вас они уже стерлись и это не грантийный случай"(и это за несколько месяцев летней эксплуатации мля)
    Прошу прощения у мадераторов за небольшое отступление

    А теперь вопрос к представителю: Где у вас набирают этих "НЕКОМПЕТЕТНЫХ ЛЮДЕЙ" (уродов)? По объявлению? Им специально поставлена цель отказывать во всем и винить в случившимся самих владельцев?

    PS: Всем спасибо кто выслушал меня (наболело).
    <прощение принято, пост оставлен без изменений, ибо у самого такие проблемы. с вашего позволения вопрос оформлю кратко: собирается ли ХМР требовать от дилеров более чуткой клиентской политики? что-то в этом направлении проводится? или пока машинки разлетаются как горячие пирожки, то и так сойдет? Sancho>


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Сейчас рассматриваются несколько вариантов по поводу подарков при смене модельного года. Пока точной информации нет, как только будем располагать ее, мы вас проинформируем.

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    В очередь на Цивик сейчас встать можно. Ориентировочный срок исполнения заказа конец 2007 года.

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    To nats: какая цель Вашего появления на форуме? <+1, Sancho>
    1 Внять потребностям клиентов и улучшить работу дилеров, качество обслуживания и сервис;
    2 Способствовать всячески продажам автомобилей Хонда в России, рынок которой по Вашим словам ХМ оценила, как нерентабельный (кстати почему - не понятно) Ведь именно те модели, на которые есть спрос, в Россию не поставляются.
    3 Отговорить потенциальных клиентов от покупки Хонды сивик в пользу тех моделей хонды, которые на данный момент оказались "в тени спроса" из- за яркой модели Сивика;
    4 Потрепать нервы себе и участникам форума (учтите, что тут много людей недовольных работой дилеров)
    5 Что то другое

    ??????????????????????

  5. #45
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Извините, что сразу не успеваю отвечать (т.к. на работе) поэтому по-порядку:
    - очередь на жестянку в нашем сервисе 2-3 недели в зависимости от загруженности
    - цены на допы в компетенции дилеров
    Ответ wanderer
    1. Цель появления - по мере возможности ответить на вопросы потенциальных покупателей Civic. <+1, Sancho>
    2. Мой коллега не совсем точно выразился (не нерентабельный, а не приоритетный). Команда ХМР достаточно молода (около 3 лет) и им многое простительно, что касается модельного ряда.
    3. По мере возможности отговорить от Civic в пользу других моделей (т.к. з\п напрямую от живых продаж) и это иногда удается.
    4. Мне кажется мои ответы корректны, и по мере возможности я отвечаю на ваши вопросы. Что касается нервов, мое мнения , что я ни чем не вызываю негатив.
    5. Что-то другое.

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    <в топике принимают участие> несколько человек, отвечает один, но обсуждает весь отдел коллегиально. Поймите для нас важны Ваши вопросы.

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    233

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    интересуют:
    1. примерный размер очереди на цивик в настоящий момент, хотя бы Вашего дилера
    2. сколько приходит машин в месяц (седан, хетч)
    3. примерно, если заказывал в июне, какой я должен быть в очереди

    4. если есть информация, когда планируется рестайлинг Сивика
    5. будет ли другие варианты окраски, комлектации
    6. возможны ли акции для ждунов сивика, приобрести аккорд со скидкой

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Меня, как владельца комфорта интересует:
    1. Крышка подлокотника - где??? Когда появится в акссесуарах эта крышка?
    2. Обивка крышки багажника - где???
    3. Когда наконец сделают стеклоподъемник. Уже два раза мне его регулировали, сейчас опять начало заедать. Проходит 1-2 мес. и опять он заедает. Надоело.
    4. Нормальные резиновые коврики - где???

  9. #49
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    Цель появления, постараться ответить на насущные вопросы, прояснить ситуацию со сложившейся ситуации на рынке! Прочитывая форумы, мы увидели очень много негатива (продажа очередей, очередь на год, отношение к клиентам), мы хотели немного изменить отношение и дать понять, что не вся зависит от нас. Мы не можем препятствовать Вашему решению закрыть данную тему, но мы верим что многие подчерпнули хоть что-то полезное для себя. Мы извекли для себя много полезного это точно! <опять +1, верю, что так и есть на самом деле, спасибо, Sancho>
    P.S. Если тема еще актуальна, будем всегда рады ответить по мере возможности на Ваши вопросы и поделиться доступной для нас информацией.
    Увидеть нас можно в дилерском центре Аояма-моторс.

  10. #50
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    233

    По умолчанию Менеджеры по продажам отвечают на вопросы!

    интересует возможность уступить свою очередь кому-то, в жизни всякое случается, и терять 500 $ очень не хочется

Похожие темы

  1. Вопросы по подвеске
    от bbc85 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 04:49
  2. вопросы по приобретению....
    от aartem в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 09:51
  3. Вопросы по АНГЛОЦИВИКАМ!
    от Konst в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 15:03
  4. В тюнинге не отвечают, может тут...
    от Milk в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •