Уважаемый, nats, прошу выслушать меня и понять правильно по поводу "НЕКОМПЕТЕТНЫХ ЛЮДЕЙ": они просто пид...сы, а не люди! Заехал как то в АОЯМУ на домостроительной продиагностировать магнитолу (не читает диски). Сразу суют договор на подпись о том, что если они продиагностируют и поломка окажеться по моей вине(я ах..ел, мягко говоря!), то я оплачиваю диагностику(вот и гарантия). Я отказался подписывать, т огда мне сообщили о том, что они не будут диагностировать! Пока не поднял ор на весь диллерский центр и не потребовал кого-нибудь по главнее, ме не могли достигнуть компрамиса. Сразу подбежал кто то по старше и сказал: "Вы не кричите, сейчас все уладим", и сразу дали другой договор, где я ни чего не должет оплачивать! Затем загнал машину в рем зону. Начинают меня распрашивать: "Вы наверно не лицензиооные диски слушаете? Может вы некорректно обращались с ней?" ( да бл..ть ногами по ней бил!).
Затем говорю у меня дворники плохо чистят и скребут, на что мне отвечают: "У вас они уже стерлись и это не грантийный случай"(и это за несколько месяцев летней эксплуатации мля)
Прошу прощения у мадераторов за небольшое отступление
А теперь вопрос к представителю: Где у вас набирают этих "НЕКОМПЕТЕТНЫХ ЛЮДЕЙ" (уродов)? По объявлению? Им специально поставлена цель отказывать во всем и винить в случившимся самих владельцев?
PS: Всем спасибо кто выслушал меня (наболело).
<прощение принято, пост оставлен без изменений, ибо у самого такие проблемы. с вашего позволения вопрос оформлю кратко: собирается ли ХМР требовать от дилеров более чуткой клиентской политики? что-то в этом направлении проводится? или пока машинки разлетаются как горячие пирожки, то и так сойдет? Sancho>



