Всем доброго времени суток!!!
Вопрос такой - частенько приходится стоять с заведенным двигателем 30мин, час...
Как это сказывается на двигателе и в целом кто что знает по теме!?
Всем заранее спасибо![]()
Всем доброго времени суток!!!
Вопрос такой - частенько приходится стоять с заведенным двигателем 30мин, час...
Как это сказывается на двигателе и в целом кто что знает по теме!?
Всем заранее спасибо![]()
Особо никак,засираются немного свечи.
Лечится поездками на оборотах свыше 3000.
в целом ничего криминального. Но если часто так стоять, то износ естессно будет выше для одного и того же пробега (т.к двигатель совершает гораздо больше оборотов).
ну и не стоит забывать про экологию, хотя не в той стране живем
На холостых оборотах - износ двигателя минимальный, так, что можно не принимать в расчёт. Хуже то, что (учитывая наш бензин неизвестного происхождения) не происходит самоочищения свечей, и по цепочке - появляются пропуски зажигания, засирается катализатор, который тоже не выходит на рабочую температуру. Так, что если действительно долго стоять на холостых - можно почувствовать некоторые подёргивания нездоровые. Если злоупотреблять, то можно и катализатор угробить. ИМХО
Не знаю как на хонде (мануал не читал) но в книжках к другим, а/м (конкретно- ниссан, тойота) написано, что НЕ рекомендуется продолжительная работа двигателя на холостых оборотах. В частности к тойоте «продолжительное» это не более пяти минут. Так и написано: Если ожидается стоянка с работающим двигателем более пяти минут, то двигатель рекомендуется выключать.
Очень актуально в России зимой при - 10-15,когда час ждешь в машине жену из магазина одежды.))))Сообщение от SUBB
Сообщение от Новый
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))) правельно написал!
Ничего даже вазовскому допотопному ДВСу не будет. При такой эксплуатации придется почаще менять масло и свечи.
ЛУЧШЕ НЕНАДО
Понятно, что вазовскому допотопному двигателю не будет - он я бы даже сказал предназначен для долгой работы на хх (у меня Нива могла минут 20 гретьсяСообщение от Habar
). Тут же грамотно написали про проблемы с катализатором например. Все короче, из-за Евро-4.