Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359

    По умолчанию Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

    не в тему. А что скажете про стоянку на D ? Куда лучше переключатся на длительную стоянку P или N. Очень часто замечаю особенно наджипах народ переключается на P даже на светофорах зачем ?


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    52

    По умолчанию Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

    Цитата Сообщение от SeeD
    Очень часто замечаю особенно наджипах народ переключается на P даже на светофорах зачем ?
    Может, чтоб ногу на тормозе не держать? Устаёт народ к вечеру. Я вот на сфетофоре даже вздремнуть успеваю, секунд 10.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

    Цитата Сообщение от SeeD
    не в тему. А что скажете про стоянку на D ? Куда лучше переключатся на длительную стоянку P или N. Очень часто замечаю особенно наджипах народ переключается на P даже на светофорах зачем ?
    На N и P расход чуток поменьше. Да и ногу не надо держать на тормозе или на ручнике стоять.

  4. #24
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,818

    По умолчанию Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

    Цитата Сообщение от SeeD
    Очень часто замечаю особенно наджипах народ переключается на P даже на светофорах зачем ?
    Это цивик такой высокий, что видно , что там творится внизу в салоне у соседнего джипа? ))))

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    14.08.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

    Переход в режим Р определяется кратковременным загоранием фонаря заднего хода

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359

    По умолчанию Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

    Цитата Сообщение от Mr. Lee
    Переход в режим Р определяется кратковременным загоранием фонаря заднего хода
    +1

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,182

    По умолчанию Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

    Цитата Сообщение от dmw
    Пипец, как вы там живете, несчастные? На работу поди за 4 часа собираетесь? Бросайте всё, езжайте к нам! У нас клёва, Волга широкая, горы жигулевские, пиво жигулевское :P (не навязываю, у каждого свой вкус), охота, рыбалка...
    Пробки правда тоже есть, но штоб ночевать в них?... жесть.
    хе-хе)) так если мы все приедем.. знаете что у вас будет)))) хи-хи

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Щукино
    Сообщений
    256

    По умолчанию Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

    Как здесь кто-то уже замечал, нагар на свечах, поршнях и клапанах лечится ездой продолжительностью где-то от 30 мин. на оборотах 3500 и выше

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    20.06.2006
    Сообщений
    296

    По умолчанию Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

    А на сивке меньше медленно не поездить!!! Поэтому 3500 оборотов выжимают все! )))))))))) Следовательно стоим столько сколько хочется! )))

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!

    Цитата:
    В качестве весьма существенного фактора, влияющего на появление осадков следует указать режим работы двигателя: работа на лёгких режимах наиболее опасна, так как при этом создаются наиболее благоприятные условия для осадкообразования. Эксплуатация машины с небольшой скоростью, с малыми нагрузками, частыми и длительными остановками, работой двигателя на холостом ходу приводит к пониженным рабочим температурам в двигателе, более сильному загрязнению картерного масла продуктами не полного сгорания горючего, разжижению масла горючим. При работе на холостом ходу в течение длительного времени, с целью уменьшения осадкообразования рекомендуется поддерживать температуру охлаждающей жидкости » +70 ° С.
    http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=16

Похожие темы

  1. d15b2, проблема с двигателем.
    от Shi~ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 00:34
  2. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33
  3. Длительная стоянка(необходимые меры)
    от pashtet в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 16:31
  4. Help! Теплая стоянка (паркинг или иное)
    от TechSmGo в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 08:51
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •