не в тему. А что скажете про стоянку на D ? Куда лучше переключатся на длительную стоянку P или N. Очень часто замечаю особенно наджипах народ переключается на P даже на светофорах зачем ?
не в тему. А что скажете про стоянку на D ? Куда лучше переключатся на длительную стоянку P или N. Очень часто замечаю особенно наджипах народ переключается на P даже на светофорах зачем ?
Может, чтоб ногу на тормозе не держать? Устаёт народ к вечеру. Я вот на сфетофоре даже вздремнуть успеваю, секунд 10.Сообщение от SeeD
![]()
На N и P расход чуток поменьше. Да и ногу не надо держать на тормозе или на ручнике стоять.Сообщение от SeeD
Это цивик такой высокий, что видно , что там творится внизу в салоне у соседнего джипа? ))))Сообщение от SeeD
Переход в режим Р определяется кратковременным загоранием фонаря заднего хода![]()
+1Сообщение от Mr. Lee
![]()
хе-хе)) так если мы все приедем.. знаете что у вас будет)))) хи-хиСообщение от dmw
Как здесь кто-то уже замечал, нагар на свечах, поршнях и клапанах лечится ездой продолжительностью где-то от 30 мин. на оборотах 3500 и выше
А на сивке меньше медленно не поездить!!! Поэтому 3500 оборотов выжимают все! )))))))))) Следовательно стоим столько сколько хочется! )))
Цитата:
В качестве весьма существенного фактора, влияющего на появление осадков следует указать режим работы двигателя: работа на лёгких режимах наиболее опасна, так как при этом создаются наиболее благоприятные условия для осадкообразования. Эксплуатация машины с небольшой скоростью, с малыми нагрузками, частыми и длительными остановками, работой двигателя на холостом ходу приводит к пониженным рабочим температурам в двигателе, более сильному загрязнению картерного масла продуктами не полного сгорания горючего, разжижению масла горючим. При работе на холостом ходу в течение длительного времени, с целью уменьшения осадкообразования рекомендуется поддерживать температуру охлаждающей жидкости » +70 ° С.
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=16