может тогда просто не так закрываешь.
в общем я научилсянадо очень-очень резко давить и прямо над тем местом, где стоит защелка.
так что установили все верно...
а вот доп. замок совсем накрылся, его прийдется менять.
всем огромное спасибо!
может тогда просто не так закрываешь.
в общем я научилсянадо очень-очень резко давить и прямо над тем местом, где стоит защелка.
так что установили все верно...
а вот доп. замок совсем накрылся, его прийдется менять.
всем огромное спасибо!
Слава Богу, разобрались!
Резюме для поколений: замок капота закрывается не только бросанием крышки капота, но и аккуратным, но резким надавливанием на нее прямо над тем местом, где стоит штатная защелка!![]()
Возможность всегда есть. Надо аккуратно одной ладонью надавить на место,где стоит замок,и он закроется.Сообщение от kewka
У самой стоит электронный замок капота,и периодически возникают такие проблемы.
еще раз подмечу для будущих поколений, у кого не будет получаться, как у меня.
надо не просто надавить, а резко надавить. надо представить, что играете в "ладошки", где важна скорость. вот примерно с такой же скоростью и надо надавливать. не обязательно сильно, обязательно резко! прирно так![]()
закрывать можно и бросанием (что правильней всего по мнению офицалов и по моему мнению) и надавливанием (ТОКА БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!) а насчет замка капота была точь-в-точь такая же ситуевина: нужно залить незамерзайки, а капот не открывается (defentime не дает), с той лишь разницей, что происходило все это не на промозглом, грязном МКАДе, а у меня в теплом подземном гараже. Но тоже не есть гут. Короче, на следующий же день поехал к установщикам - 20 минут и все в ажуре - подрегулировали запорный штырь с кольцом - как они объяснили, резинки капота просели и штырь с кольцом стал опускаться глубже, как следствие - замок отпирается, но кольцо не освобождается
Добрый день.Сообщение от kewka
К сожалению, похожие ситуации случаются периодически, и не только на Civic. Происходит это по той причине, что не соблюдён алгоритм двухшагового снятия автомобиля с охраны и водитель пытается открыть капот штатной рукояткой открывания прежде, чем электромеханический замок его разблокирует. При этом капот, освобождённый от фиксации штатной защёлкой, чуть приподнимается, в результате чего фиксирующий крюк электромеханического блокиратора заклинивает блокирующий штырь, не позволяя приводу его двигать. Выход из этой ситуации достаточно прост - нужно мягко (чтобы не промять металл), но настойчиво прижать капот до упора (желательно зафиксировать его при этом на штатную защёлку, но если это сделать не получится, то нелишним будет присутствие помощника, который будет придавливать капот), после чего требуется пройти весь алгоритм постановки систем на охрану и последующего снятия с неё. После характерного звука сработавшего блокиратора можно открывать капот штатной ручкой.