Штатный замок капота

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию Штатный замок капота

    может тогда просто не так закрываешь.
    в общем я научился надо очень-очень резко давить и прямо над тем местом, где стоит защелка.
    так что установили все верно...
    а вот доп. замок совсем накрылся, его прийдется менять.
    всем огромное спасибо!


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию Штатный замок капота

    Слава Богу, разобрались!

    Резюме для поколений: замок капота закрывается не только бросанием крышки капота, но и аккуратным, но резким надавливанием на нее прямо над тем местом, где стоит штатная защелка!

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию Штатный замок капота

    Цитата Сообщение от kewka
    Уважаемые цивикоседановоды, посмотрите, пожалуйста, по возможности у себя и помогите с таким вопросом:
    если с салона дергаем ручку открывания капота, потом не открывая капота пытаемся надавить на него с целью закрытия, срабатывает ли замок или нет, т.е. закрывается ли капот так или нет? или он должен закрываться только путем бросания с расстояния 15-20см?
    уточню, вопрос стоит не в том, как закрывать, а есть ли возможность закрыть его надавив ладонями?
    а то сегодня дополнительный не открылся, а я уже этот дернул и ни туда, ни сюда
    Возможность всегда есть. Надо аккуратно одной ладонью надавить на место,где стоит замок,и он закроется.
    У самой стоит электронный замок капота,и периодически возникают такие проблемы.

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию Штатный замок капота

    еще раз подмечу для будущих поколений, у кого не будет получаться, как у меня.
    надо не просто надавить, а резко надавить. надо представить, что играете в "ладошки", где важна скорость. вот примерно с такой же скоростью и надо надавливать. не обязательно сильно, обязательно резко! прирно так

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    208

    По умолчанию Штатный замок капота

    закрывать можно и бросанием (что правильней всего по мнению офицалов и по моему мнению) и надавливанием (ТОКА БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!) а насчет замка капота была точь-в-точь такая же ситуевина: нужно залить незамерзайки, а капот не открывается (defentime не дает), с той лишь разницей, что происходило все это не на промозглом, грязном МКАДе, а у меня в теплом подземном гараже. Но тоже не есть гут. Короче, на следующий же день поехал к установщикам - 20 минут и все в ажуре - подрегулировали запорный штырь с кольцом - как они объяснили, резинки капота просели и штырь с кольцом стал опускаться глубже, как следствие - замок отпирается, но кольцо не освобождается

  6. #36
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Штатный замок капота

    Цитата Сообщение от kewka
    давайте заново: я не прошу рассказывать мне как надо закрывать капот. я сам всегда его закрываю "бросанием" и на прошлых машинах и на цивике. ситуация: мкад, сыро, грязно. кончилась омывайка, нужно залить. дергаю ручку открытия капота, достаю незаймерзайки и иду к капоту. а тут бац - штатный замок открылся, а дополнительный нет. причину пока не знаю. и как интересно его бросить при таком раскладе дел? так вот если внимательно слушать, то они должны были сказать, что в таком случае нужно закрыть штатный, после чего повторить цикл блокировки/разблокировки дополнительного. другое дело, я не проверял этого, потому и задаю вопрос. Вам выход из экстренной ситуации подсказывают. В обычном режиме на сивиках капот закрывается _ТОЛЬКО_ бросанием. ну вот именно такая экстренная ситуация и возникла. + теперь есть претензия, в которой я уверен, которую и поеду выяснять.
    Добрый день.
    К сожалению, похожие ситуации случаются периодически, и не только на Civic. Происходит это по той причине, что не соблюдён алгоритм двухшагового снятия автомобиля с охраны и водитель пытается открыть капот штатной рукояткой открывания прежде, чем электромеханический замок его разблокирует. При этом капот, освобождённый от фиксации штатной защёлкой, чуть приподнимается, в результате чего фиксирующий крюк электромеханического блокиратора заклинивает блокирующий штырь, не позволяя приводу его двигать. Выход из этой ситуации достаточно прост - нужно мягко (чтобы не промять металл), но настойчиво прижать капот до упора (желательно зафиксировать его при этом на штатную защёлку, но если это сделать не получится, то нелишним будет присутствие помощника, который будет придавливать капот), после чего требуется пройти весь алгоритм постановки систем на охрану и последующего снятия с неё. После характерного звука сработавшего блокиратора можно открывать капот штатной ручкой.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Замок капота и севший аккумулятор!
    от s_ser в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 19.05.2024, 23:14
  2. Замок капота на 8-й седан
    от V@lentin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 20:15
  3. замок капота
    от GOSS в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 15:20
  4. Замок капота.
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 17:46
  5. Штатный замок руля.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •