вольтметр

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию вольтметр

    Цитата Сообщение от Vladd
    Если человек имеет привычку слушать музыку в машине с заглушенным двигом, то гелевая батарея заместо штатной его не спасёт. Тут нужно ставить вторую батарейку только на музыку, с развязкой от основной.
    Ты так уверенно заявляешь о гелевом аккуме.?! пробовал его?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию вольтметр

    Цитата Сообщение от Merzavec
    Цитата Сообщение от Vladd
    Если человек имеет привычку слушать музыку в машине с заглушенным двигом, то гелевая батарея заместо штатной его не спасёт. Тут нужно ставить вторую батарейку только на музыку, с развязкой от основной.
    Ты так уверенно заявляешь о гелевом аккуме.?! пробовал его?
    Ну пробовал. Хорошая штука.
    Но в чём проблема посадить любой штатный Акб на незаведённой машине? Послушает человек музыку не 2, а 4 часа, или 2 но на большей громкости - результат, один хрен, будет тот же. Тем более по ёмкости гелевый будет такой же, а скорее всего меньше, если его в штатное место ставить. Поэтому и пишу, что не спасёт...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию вольтметр

    Цитата Сообщение от Merzavec
    Цитата Сообщение от Vladd
    Если человек имеет привычку слушать музыку в машине с заглушенным двигом, то гелевая батарея заместо штатной его не спасёт. Тут нужно ставить вторую батарейку только на музыку, с развязкой от основной.
    Ты так уверенно заявляешь о гелевом аккуме.?! пробовал его?
    Я пробовал,уверяю это тема))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию вольтметр

    Пробовал я гелевый - одноразовая штука и дорогая, как то зимой машина простояла неделю, аккумулятор сел. замерз и все, на помойку

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию вольтметр

    На сколько я знаю, прелесть гелиевых аккумуляторов это не их емкость, а то что они могут очень быстро выдавать в цепь очень большой ток. По этому их и любят ставить любители автозвука, потому как не нужно ставить кучу конденсаторов.
    Меня лично смущает то, что магнитолла может за 2 часа посадить аккумуятор. Чтото тут не так.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию вольтметр

    Цитата Сообщение от XPoHb
    На сколько я знаю, прелесть гелиевых аккумуляторов это не их емкость, а то что они могут очень быстро выдавать в цепь очень большой ток. По этому их и любят ставить любители автозвука, потому как не нужно ставить кучу конденсаторов.
    Да, это именно так..
    Цитата Сообщение от XPoHb

    Меня лично смущает то, что магнитолла может за 2 часа посадить аккумуятор. Чтото тут не так.
    Меня тоже. Или недозаряд, или параметры штатного АКБ уже далеки от заявленных. Скорее всего первое...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию вольтметр

    Я помню у меня на прошлой машинке саб стоял на 250 Вт. 1,5 часа на голом аккумуляторе, правда на новом, а потом завелся и поехал.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию вольтметр

    вот что не так этот вольтметр и покажет по идее. будет примерно видно чего с напругой в машине творится.
    да и сам аккум надо бы заехать проверить нагрузочной вилкой.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию вольтметр

    Цитата Сообщение от alf555
    1.вот что не так этот вольтметр и покажет по идее. будет примерно видно чего с напругой в машине творится.
    2.да и сам аккум надо бы заехать проверить нагрузочной вилкой.
    1. Полностью согласен. приблуда хорошая.
    2. ему уже не поможешь вилкой. езжай в лавку за батарейкой.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию вольтметр

    Альфу
    1. Ёмкость аккум - 45 Ачас. Потребляемый ток магнитолой при среднем звуке 2-5 А. Значит заряженной батарейки должно хватить минимум на 9 часов. Следоват. батарея была разряжена - ищи причину.
    2. Вольтметр даже при заряде батарейки в 20% ёмкости покажет тебе 12 В, меньше покажет в том случае если одна банка (или несколько) будет козлить. Проверить аккум можно либо нагрузочной вилкой, либо по плотности электролита (если банки открываются). Вольтметр скорей проконролирует работу генератора и регулятора - если идёт зарядка - напряжение на батарее при работающем двигателе будет 13,5-14 В, если нет - то оно меньше 12В. (Кстати может быть твоей причиной разрядки).
    3. Почему 5 проводов. В приборе амперметр и вольтметр. Вольтметр подсоединяется параллельно батарее (в нашем случае) - это 2 провода - "+" и "- ". Амперметр подсоединяется в разрыв цепи. Но здесь прибор маломощный, поэтому для измерения токов до 20 А (по паспорту) необходим соответ-ствующий шунт. Плюсовой провод от аккум батареи разрезают и в разрыв вставляют шунт, а к его концам присоединяют амперметр - это ещё 2 провода. Пятый провод может быть экраном (заземле-нием), а может питанием самого прибора (тогда массу он берет от "-" в измеряемой цепи - она в авто всегда общая). Тут нужна схема, либо экспериментально, а скорее всего будет в описании сказано.
    4. Два момента которые я не очень понял (не очень хорошо знаю ангельский)- шунт идёт в комплекте
    или нет? И ещё, шунт должен быть 0,00375 Ом и рассчитан на 20 А (чтобы амперметр правильно показывал), а сколько потребляет стартер у Сивки? Если больше 20А то шунт будет перегреваться (ведь он включается в разрыв пллюсового провода).
    Можно конечно амперметр и не подключать, а подключить только вольтметр. Нужно только разобраться где какие провода - думаю в описании будет сказано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •