Ты так уверенно заявляешь о гелевом аккуме.?! пробовал его?Сообщение от Vladd
Ты так уверенно заявляешь о гелевом аккуме.?! пробовал его?Сообщение от Vladd
Ну пробовал. Хорошая штука.Сообщение от Merzavec
Но в чём проблема посадить любой штатный Акб на незаведённой машине? Послушает человек музыку не 2, а 4 часа, или 2 но на большей громкости - результат, один хрен, будет тот же. Тем более по ёмкости гелевый будет такой же, а скорее всего меньше, если его в штатное место ставить. Поэтому и пишу, что не спасёт...
Я пробовал,уверяю это тема))Сообщение от Merzavec
Пробовал я гелевый - одноразовая штука и дорогая, как то зимой машина простояла неделю, аккумулятор сел. замерз и все, на помойку
На сколько я знаю, прелесть гелиевых аккумуляторов это не их емкость, а то что они могут очень быстро выдавать в цепь очень большой ток. По этому их и любят ставить любители автозвука, потому как не нужно ставить кучу конденсаторов.
Меня лично смущает то, что магнитолла может за 2 часа посадить аккумуятор. Чтото тут не так.
Да, это именно так..Сообщение от XPoHb
Меня тоже. Или недозаряд, или параметры штатного АКБ уже далеки от заявленных. Скорее всего первое...Сообщение от XPoHb
Я помню у меня на прошлой машинке саб стоял на 250 Вт. 1,5 часа на голом аккумуляторе, правда на новом, а потом завелся и поехал.
вот что не так этот вольтметр и покажет по идее. будет примерно видно чего с напругой в машине творится.
да и сам аккум надо бы заехать проверить нагрузочной вилкой.
1. Полностью согласен. приблуда хорошая.Сообщение от alf555
2. ему уже не поможешь вилкой. езжай в лавку за батарейкой.
Альфу
1. Ёмкость аккум - 45 Ачас. Потребляемый ток магнитолой при среднем звуке 2-5 А. Значит заряженной батарейки должно хватить минимум на 9 часов. Следоват. батарея была разряжена - ищи причину.
2. Вольтметр даже при заряде батарейки в 20% ёмкости покажет тебе 12 В, меньше покажет в том случае если одна банка (или несколько) будет козлить. Проверить аккум можно либо нагрузочной вилкой, либо по плотности электролита (если банки открываются). Вольтметр скорей проконролирует работу генератора и регулятора - если идёт зарядка - напряжение на батарее при работающем двигателе будет 13,5-14 В, если нет - то оно меньше 12В. (Кстати может быть твоей причиной разрядки).
3. Почему 5 проводов. В приборе амперметр и вольтметр. Вольтметр подсоединяется параллельно батарее (в нашем случае) - это 2 провода - "+" и "- ". Амперметр подсоединяется в разрыв цепи. Но здесь прибор маломощный, поэтому для измерения токов до 20 А (по паспорту) необходим соответ-ствующий шунт. Плюсовой провод от аккум батареи разрезают и в разрыв вставляют шунт, а к его концам присоединяют амперметр - это ещё 2 провода. Пятый провод может быть экраном (заземле-нием), а может питанием самого прибора (тогда массу он берет от "-" в измеряемой цепи - она в авто всегда общая). Тут нужна схема, либо экспериментально, а скорее всего будет в описании сказано.
4. Два момента которые я не очень понял (не очень хорошо знаю ангельский)- шунт идёт в комплекте
или нет? И ещё, шунт должен быть 0,00375 Ом и рассчитан на 20 А (чтобы амперметр правильно показывал), а сколько потребляет стартер у Сивки? Если больше 20А то шунт будет перегреваться (ведь он включается в разрыв пллюсового провода).
Можно конечно амперметр и не подключать, а подключить только вольтметр. Нужно только разобраться где какие провода - думаю в описании будет сказано.![]()