Про гелевые
www.optimabatteries.ru
Про гелевые
www.optimabatteries.ru
из того что про читал...сразу что то расхотелось амперметр подключать.![]()
Гы-гы...Сообщение от alf555
![]()
![]()
![]()
http://cgi.ebay.com/50V-200A-DC-BLUE...QQcmdZViewItem
тут до 200А и есть шанс дешевле купить.. правда точность на порядок выше. всего до десятых а не до сотых.
нашёл в 2 раза меньше размером.
http://cgi.ebay.ie/MINI-99-9-V-dc-BL...QQcmdZViewItem
только вольтметр. но почему то 4 провода всё равно.
подходит такой?![]()
Впринципе подходит, но у него другой косяк, у него судя повсему отдельное питание и оно 5 В. Поэтому и четыре провода- 2 - питание (5 В) и 2 измерительных. Вопрос с доп питанием решается очень легко если хоть немного знаком с радиоэлектроникой (ставится стабилитрон и пара сопротивлений) ну или отдельная батарейка пятивольтовая.Сообщение от alf555
думаю 5вольт и на борту можно найти. заказал короче.![]()
Давай. Расскажешь куда примастырил (я имею ввиду место)Сообщение от alf555
есть предположение что два провода идут на подсветку. в сивике она постоянно горит и имеет 2 режима дневной и ночной которые оба плавно регулируются. интересно куда нужно подключаться в эту подсветку чтобы яркость вольтметра менялась синхронно с яркостью панели? я вообще привык ночью ездить на самом минимуме яркости.
У меня нет электросхемы Сивкиной поэтому не подскажу. Теоретически - параллельно лампочкам подсветки (тогда подсветка вольтметра будет меняться синхронно), но нужно знать какое напряжение на лампах и где к нему прицепиться. Если оно 12В а подсв вольтметра 5В то опять же нужен адаптер