Вчера подал напряжение через стартёр.
Всё открыл. Теперь заряжаюсь.
Позвонил официалам. Говорят, велкам на диагностику. Если заводской брак аккума - меняем на новый.
Вот восьмого поеду - отпишусь по результатам.
Вчера подал напряжение через стартёр.
Всё открыл. Теперь заряжаюсь.
Позвонил официалам. Говорят, велкам на диагностику. Если заводской брак аккума - меняем на новый.
Вот восьмого поеду - отпишусь по результатам.
возможно установщики не очень корректно поставили сигнализацию и есть утечка..Сообщение от JGr
Вот для разнообразия мыслей. Провести провода в багажник и поставить дополнительный АКБ ( ампер-часов так на 25-30). Итого=70-75А/ч Вон в Мерсах и Бехах живут АКБ в багажнике и ничего.
Генератор Цивека не рассчитан заряжать 70-75 А/ч. Мне в Аояме сказали - мах. 60 А/Ч. А по размерам влезает только ВАРТА-вский по их словам, но при этом некоторые узлы слетают с гарантии.Сообщение от vladon10
Старый был чёрной буквой F (Фукурава ). Но при этом сообщили, что это не как таковая плохая модель аккумулятора, а была плохая партия данный АКБ(лежали очень долго на складе). Так что, эти АКБ могут быть и нормальные.Сообщение от Cosmet
какие узлы? вся электроника\провода?Сообщение от A.n.d.r.e.y.
а может письмо в ХМР написать и спросить какие хонда рекомендует ставить акку, при установке которых гарантия не слетает?
A.n.d.r.e.y. спасибо.
Если кто письмо соберётся писать, или иначе в ХМР обозначиться, неплохо было бы выяснить, а почему на аккум гарантия год всего? В документах на авто об этом ни слова.
Мне в ХМР посоветовали клемму снимать,если я оставляю машину более чем на три дня.Я говорю , а как же сигналка или вот в аэропорту на стоянке ,мол летаю часто по неделям,может АБ с собой брать,он небольшой как раз,подзаряжу где-нибудь в Лондоне в гостинице ?Юмор не оценили .....му ...му и все