По поводу замеров разряженного аккамулятора у дилера улыбнуло Андрюх
По поводу замеров разряженного аккамулятора у дилера улыбнуло Андрюх
Так я не на эвакуаторе к ним приехал. Был "прикурен" и сам доехал, АКБ не совсем "0"-й был.Сообщение от makso
А что там они замеряли, я особо не смотрел. Он своим датчиком по всему моторному отсеку рыскал.
аккум провереяется специальным прибором. подсоединяют на клемы и запускают серию тестов. он пишет всякие цифры, потом просит завести машину, продолжает тесты, просит заглушить....и в итоге я увидел надпись что аккум хороший. тоесть проверка достаточно объективная. и если прибор скажет аккум плохой то поменяют без проблем. ведь им же надо какие то основания для замены. правда я потребовал бумажку что отказали в гарантийной замене.
Сегодня пытался открыть капот - увы пока неудачно.
Через прикуриватель - вообще тишина. Видимо стоит защита - типа диода или что-то подобное.
Долго искал стартёр. Он стоит позади движка под коллектором. Очень глубоко.
Клеммы все закрыты. К нему подходит силовой провод белого цвета и два маленьких - не силовых.
Вопрос к A.n.d.r.e.y.
Видели ли Вы цвет провода, куда подали плюс?
Подлезать к стартёру очень гиморно.
А с правой стороны, возле подрамника стоит разъём, в котором три силовых провода.
Приходят по цветам: красный, зелёный, синий. Уходят: чёрный, красный, белый.
Может быть у кого-то есть сервис-мануал с распиновкой проводов?
Помогите, please!
Не надо лезть к стартеру ,мне замок сервисмены открыли,подав питание прям в салоне, где-то слева от руля,подробнее не интересовался,в принципе есть телефон в сервис
+1. Лучше так.Сообщение от makso
DG .К сожалению, я не видел на какой провод подавали. В это время сидел в салоне смотрел, на лампочки: "горят - не горят"
Если бы знать где!
В данный момент я и машинка достаточно далеко от Москвы и официалов.
Смотрел сегодня под торпеду. Без схемы электооборудования - даже не стоит думать лезть туда.
Смотрел так-же на провод, который показали при установке ИММО. К моему сожалению, их там два!
И оба одного цвета. На массу оба не звонятся.
A.n.d.r.e.y. , спасибо!
Примерно такой ответ и ожидал.
Ну завтра решусь на эксперименты.
У меня такая же фигня случилась. Правда Сивик (новый 4D) простоял неделю на стоянке с включенной сигнализацией. аккумулятор сел полностью. Открыть капот не мог (стоит эл.мех.замок), страх.тросик достать тоже не смог. Пришлось вызывать спеца, который подал напряжение как раз куда-то под приборную панель. Открыли капот, прикурили, зарядились.
Проблема однозначно в аккумуляторе. Это просто полное Г.но. В автосалоне сами признались. Его однозначно надо менять.
Подзарядиться через прикуриватель скорее всего нельзя, потому-что у замороченной Хонды он работает в положении ключа зажигания 1. А это значит, что в сети автомобиля изначально необходимо какое-то напряжение что-бы подключить это самое гдездо прикуривателя к сети. Если аккумулятор полностью разряжен, то гдездо просто не подключится.