После замены прошивки нужно делать переобучение?
Планирую завтра съездить к Официалам на перепрошивку и обучение робота для профилактики, пробег 56000тыс.
Говорят что есть два варианта это статическое обучение и динамическое.
- Статическое это стоя на месте.
- Динамическое это в процессе езды (говорят что динамическое возможно не придется делать, что все будет ясно после диагностики и перепрошивки).
Кто в курсе как правильней делать ? Статически или на ходу динамически ?
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 15:20 ----------
Только что вернулся от ОД .
Робот обучили статически , но какая версия прошивки я так и не узнал , мастер сказал что не показывает и что при обучении оно автоматом заливает последнюю прошивку.
Кто в курсах как посотреть версию и какая процедура обновление прошивки ?
Последний раз редактировалось offskid; 19.10.2012 в 16:25.
Всем привет! Заинтересовался данным вопросом, позвонил дилеру. Они ничего не слышали про обновление прошивки. Говорят, что только могут провести обучение робота. При этом напугали, если во время обучения возникнет остановка процесса по причине изношенного сцепления - я попадаю на замену сцепления полностью и неизбежно. Но у меня нет проблем со сцеплением, просто хочется обновиться. В раздумьях...
+ 1 таже ситуация тупые официалы не в курсе что ЭТО ))
HondaTech:
Скажи пожалуйста что изменится после прошивки мозгов на ECU Update Database 05-09-2012 и стоит ли этим заморачиваться если ничего не беспокоит ?
Можно ли прошить мозги без обучения робота ? Или после прошивки ECU обязательно нужно обучать робот ?
Как объяснить тупым официалам что такое ECU Update Database , и как заставить их сделать это ? Может подскажешь на каком языке с ними говорить?
Да, в процессе обучения робота (выборка зазора износа сцепы/ведомого диска сцепы) после 60ткм возможны сбои... (а вот были времена, когда обучение делали бесплатно - в 2008...2011гг. /Правда это мож от наглости каждого индивида зависело?/). Так что не советую.
Причем, для понимания, - если статика не делается (то есть не уходит ошибка), ещё остается щанс на калибровку в динамике, но уже после этого хочется сменить сцепу...
Более того, после установки даже новой фирменной сцепы у ОД (на 71000км) они так и не смогли провести обучение в статике (!), только в динамике. (когда у меня был 5д8 ). Но тоже можно ездить...правда появляется безысходность по сцепе...
К слову - обучение в статике мне показалось более точно настраивает сцепу, чем в динамике...
Последний раз редактировалось СергейК; 21.01.2013 в 21:17.
Расскажите плиз что перепрошивка дает? Возможна ли она без обучения? Если меня все устраивает в работе коробки, даже то, что средний расход 12литров, стоит перепрошивать? Единственная причина по которой думаю о перепрошивке - скорость переключения передачи. Все таки долговато клацает. Машина 2008 года 87000 пробега, не перепрошивалась, не обучалась, сцепление не менялось (даже по ходовой ещё все родное стоит, только колодки с дисками перед-зад менял), шестеренка не высвечивается никогда. Катаюсь 98% на автомате. После перепрошивки будет быстрее клацать? Не поменяется ли настройка езды (в смысле в плане работы и переключения все устраивает, не хочу не капли мешать этому) ?
Средний расход зависит не от робота/прошивок и т.д., а от режима езды - если, например, по пробкам, то и 35 л будет.
Если авто не прошивалось, то прошей, возможно скорость переключения в автомате незначительно улучшится, но будь готов к проблемам со сцепой (у тебя уже 87тыскомов!). Лучше научись ездить на лепестках - гораздо быстрее получается езда, но для этого нужно чувствовать авто, время, когда нужно изменить передачу.
На лепестках иногда стартую с кем то. Особенно когда дорога скользкая - то стартую со 2-й и отлично ухожу вперёд пока оппонент буксует =). Но в основном катаю автомат. Я себе робот брал не для того что бы как на механике ездить =) Забей, не буду шиться, правильно говориться: не чешится- не чеши =)