1iga,
Есть мозги инжектора, а есть мозги коробки, чип-тюнинг делается на мозги инжектора...
1iga,
Есть мозги инжектора, а есть мозги коробки, чип-тюнинг делается на мозги инжектора...
парни, купил цивик 8 пробег 70, первый опыт с этой машиной, слышал о том что нужно шить робота, зачем это делают и что будет если его не прошивать, бывший владелец говорит что с коробкой ничего не делал,подскажите делитанту плз
Скажите пожалуста,где или кто может перепрошить мозги на коробке.Пробег 93000 цивик5д,2008г.,?если кто сможет перепрошить в диска,спасибо!
suppra,
Что не устраивает в работе коробки?
Менялось ли сцепление раньше?
Прошивка робота и обучение, при пробеге в 93 тыс,при условии что сцепление не менялось,скорее всего оставит твой сивик у ОД,в ожидании нового сцепления!!!
Попробуй сначала поездить активно денек в ручном режиме,коробка подстроится под твой стиль езды
Не устраивает то что слишком сильно дергается на первой передаче,особенно в пробке.На счёт сцепления я не знаю менялось или нет.машина вроде на разгон идёт резво.
Такаеже фигня,что делал?
---------- Сообщение добавлено 24.07.2013 в 21:33 ----------
suppra,
?
не дроч..ть педаль газа. Поработайте ею ювелирно и нежно на 1й передачи и робот привыкнет
Прошил своего робота с PJ3070 на PJ3170. После сделал статическое обучение. Только положительные ощущения. Коробка перестала рано переключаться на повышенные передачи. Переключения идут ровно в тот момент, когда этого хочешь. На предыдущей прошивке приходилось "работать" педалью газа, чтоб помогать коробке быстрее переключаться, на новой просто ровно держишь газ и в зависимости от угла нажатия на газ коробка выбирает обороты для переключения.
Из минусов - в первый день после прошивки машина дёргалась на нижних передачах и с небольшим рывком включалась на заднюю, но после 50 км по пробкам всё устаканилось.
Более свежей прошивки у меня нет, по этому перешился на то что было.