бывали драмматические проблемы в коробке и на меньшем пробеге, кроме замены других вариантов не было.
но может и лень разбираться.
но почему 40 тыс и нет гарантии?? 3 года прошли? жаль.
бывали драмматические проблемы в коробке и на меньшем пробеге, кроме замены других вариантов не было.
но может и лень разбираться.
но почему 40 тыс и нет гарантии?? 3 года прошли? жаль.
Вчера и меня огрела эта шестерня)
история практически как у всех, на мало прогретой машине тронулся назад, все работало нормально, за тем проехался вперед пару метров и опять сдавал назад и все тут она и выскочила, заглушил, больше не заводилась....
все три способа ручного избавления от шестерни использовал: аккум, рычажок под аккумом и предохранители, ничего не помогло все так же как было =(
кто что посоветует? только эвик и ОД? машина не на гарантии!
или может все таки с этим рычажком что то не так делал? в каком положении должна быть коробка, когда я дергаю этот рычажок? ключи в зажигании должны быть или нет? сори за тупые вопросы если что, просто уж очень не хочу с эвиком париться(((
Последний раз редактировалось SpOok; 09.11.2012 в 17:09.
Химки, Новосходненское ш
SpOok,
Ключи должны находиться Не в замке.
Рычаг переключения передач Обязательно в нейтральном положении.
Дополнительно рекомендую к выше уже написаному: при снятом воздушном фильтре выставить ближнюю и дальную тяги переключения передач плюс прокатить Цивик на метр вперед и назад, при отпущенном стояночном тормозе. Помогло моему Бийчанину, появилась нейтральная, эвакуатор не вызывали. Цивика прокатывали, вращая за диск колеса.
На фото отмечены фиалетовыми стрелками ...
Друзья-сивиководы, подскажите
Выезжал с парковки, вполне прогретый, проехал чуть вперед, чтобы не съезжать в сугроб, дал заднюю, но она не включилась, а заморгала. Потом загорелся 0 и появилась шестеренка. Включение-выключение, дёрганье рычага не помогло. Отбуксировали, чтобы никому не мешала (буксировалась, следовательно, машина на нейтралке). Вечером попробовал - шестеренка осталась. Снимали клемы, "дёргали пимпочку со стороны загогулины", проверяли все предохранители - ничего. Шестеренка горит. Эвакуировать в сервис? Других вариантов нет?
ArnyHD,
На табло моргает - следовательно включил передачу Без педали тормоза.
Совет: Отнеси АКБ на зарядку, поставь рычаг переключения передач в нейтральное положение, опусти рычаг стояночного тормоза и прокати Цивик на два метра вперед - назад. Если один, можно за "спицы" литого диска. Поднять рычаг стояночного тормоза, установи заряженный АКБ, ключ в замок зажигания, нога на педаль тормоза, сначало первое положение, потом второе положение ключа, на табло погаснет несколько сигнальных ламп, если Нет шестерни - кнопка старт.
Эвакуировал в мажор сити. За 2к сделали диагностику, откалибровали сцепление, обнулили ошибки и залили антифриз.
Вечером буду забирать машину.
Эвакуатор стоил еще 2660. Такси и напиться - еще 2к =)
Сказали, что на лицо износ сцепления. Предложили поменять, на что я ответил отказом и решил сделать это, когда припрёт.
Если еще раз печаль приключится, попробую зарядить аккумулятор. Осталось зарядку найти))