Внезапная шестеренка

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    бывали драмматические проблемы в коробке и на меньшем пробеге, кроме замены других вариантов не было.
    но может и лень разбираться.
    но почему 40 тыс и нет гарантии?? 3 года прошли? жаль.


  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Вчера и меня огрела эта шестерня)
    история практически как у всех, на мало прогретой машине тронулся назад, все работало нормально, за тем проехался вперед пару метров и опять сдавал назад и все тут она и выскочила, заглушил, больше не заводилась....
    все три способа ручного избавления от шестерни использовал: аккум, рычажок под аккумом и предохранители, ничего не помогло все так же как было =(
    кто что посоветует? только эвик и ОД? машина не на гарантии!

    или может все таки с этим рычажком что то не так делал? в каком положении должна быть коробка, когда я дергаю этот рычажок? ключи в зажигании должны быть или нет? сори за тупые вопросы если что, просто уж очень не хочу с эвиком париться(((
    Последний раз редактировалось SpOok; 09.11.2012 в 17:09.

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpOok Посмотреть сообщение
    Вчера и меня огрела эта шестерня)
    история практически как у всех, на мало прогретой машине тронулся назад, все работало нормально, за тем проехался вперед пару метров и опять сдавал назад и все тут она и выскочила, заглушил, больше не заводилась....
    все три способа ручного избавления от шестерни использовал: аккум, рычажок под аккумом и предохранители, ничего не помогло все так же как было =(
    кто что посоветует? только эвик и ОД? машина не на гарантии!

    или может все таки с этим рычажком что то не так делал? в каком положении должна быть коробка, когда я дергаю этот рычажок? ключи в зажигании должны быть или нет? сори за тупые вопросы если что, просто уж очень не хочу с эвиком париться(((
    Территориально где?

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Химки, Новосходненское ш

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    SpOok,
    Ключи должны находиться Не в замке.
    Рычаг переключения передач Обязательно в нейтральном положении.
    Дополнительно рекомендую к выше уже написаному: при снятом воздушном фильтре выставить ближнюю и дальную тяги переключения передач плюс прокатить Цивик на метр вперед и назад, при отпущенном стояночном тормозе. Помогло моему Бийчанину, появилась нейтральная, эвакуатор не вызывали. Цивика прокатывали, вращая за диск колеса.

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    SpOok,
    Ключи должны находиться Не в замке.
    Рычаг переключения передач Обязательно в нейтральном положении.
    Дополнительно рекомендую к выше уже написаному: при снятом воздушном фильтре выставить ближнюю и дальную тяги переключения передач плюс прокатить Цивик на метр вперед и назад, при отпущенном стояночном тормозе. Помогло моему Бийчанину, появилась нейтральная, эвакуатор не вызывали. Цивика прокатывали, вращая за диск колеса.
    Оо а можно поподробнее ближнюю и дальнюю тяги переключения передач?
    ближняя как я понимаю это та, которая под аккумом?

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    На фото отмечены фиалетовыми стрелками ...
    Миниатюры Миниатюры Внезапная шестеренка-b106d7200f6.jpg  

  8. #28
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Друзья-сивиководы, подскажите

    Выезжал с парковки, вполне прогретый, проехал чуть вперед, чтобы не съезжать в сугроб, дал заднюю, но она не включилась, а заморгала. Потом загорелся 0 и появилась шестеренка. Включение-выключение, дёрганье рычага не помогло. Отбуксировали, чтобы никому не мешала (буксировалась, следовательно, машина на нейтралке). Вечером попробовал - шестеренка осталась. Снимали клемы, "дёргали пимпочку со стороны загогулины", проверяли все предохранители - ничего. Шестеренка горит. Эвакуировать в сервис? Других вариантов нет?

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    ArnyHD,
    На табло моргает - следовательно включил передачу Без педали тормоза.
    Совет: Отнеси АКБ на зарядку, поставь рычаг переключения передач в нейтральное положение, опусти рычаг стояночного тормоза и прокати Цивик на два метра вперед - назад. Если один, можно за "спицы" литого диска. Поднять рычаг стояночного тормоза, установи заряженный АКБ, ключ в замок зажигания, нога на педаль тормоза, сначало первое положение, потом второе положение ключа, на табло погаснет несколько сигнальных ламп, если Нет шестерни - кнопка старт.

  10. #30
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    ArnyHD,
    На табло моргает - следовательно включил передачу Без педали тормоза.
    Совет: Отнеси АКБ на зарядку, поставь рычаг переключения передач в нейтральное положение, опусти рычаг стояночного тормоза и прокати Цивик на два метра вперед - назад. Если один, можно за "спицы" литого диска. Поднять рычаг стояночного тормоза, установи заряженный АКБ, ключ в замок зажигания, нога на педаль тормоза, сначала первое положение, потом второе положение ключа, на табло погаснет несколько сигнальных ламп, если Нет шестерни - кнопка старт.
    Эвакуировал в мажор сити. За 2к сделали диагностику, откалибровали сцепление, обнулили ошибки и залили антифриз.
    Вечером буду забирать машину.
    Эвакуатор стоил еще 2660. Такси и напиться - еще 2к =)

    Сказали, что на лицо износ сцепления. Предложили поменять, на что я ответил отказом и решил сделать это, когда припрёт.

    Если еще раз печаль приключится, попробую зарядить аккумулятор. Осталось зарядку найти))

Похожие темы

  1. шестеренка
    от Диляна в разделе Асима
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 14:43
  2. шестеренка в мороз
    от S.Ivanov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 11:24
  3. Шестеренка (
    от Урания в разделе Асима
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 01:31
  4. Внезапная вмятина
    от Ronald в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 12:58
  5. Проблема робота, почти шестеренка!
    от Tank34 в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •