Расскажите про ручной режим робота

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Расскажите про ручной режим робота

    Вчера стали ждунами 5d executive оранжевый, ФК-моторс должен привезти к середине апреля (машина произведена в феврале), обещают сильно не обмануть со сроками. Хотя почитал ветку про этого дилера, и понял что легко могут продинамить, тем более что в договоре нет вина. Вообще-то приезжали купить аккорд а получилось вон оно как - жена запала на цвет, ей всегда хотелось машину данной расцветки.
    Теперь начитался ужосов про робота, и сижу думаю, не отказаться ли пока не поздно, предоплату можно полностью забрать.
    Расскажите, есть ли у коробки ручной режим, чтобы переключаться только подрулевыми, без автоматических переключений? В приницпе, автомат был не больно и нужен, просто у механики слишком убогая коплектация, только поэтому был выбран exe с роботом. Если это поможет избежать проблем, устроит ездить как на ручке. Вопрос только, а есть ли вообще такой режим? Или есть только возможность переключить пердачу руками, но при этом в дальнейшем автомат продолжит переклюбчения автоматически? И спасет ли он драгоценного робота от поломок? Ездить помимо ТО в сервис не хочется категорически.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    26

    По умолчанию Расскажите про ручной режим робота

    являюсь обладателем робота всего 5 дней, езжу только на ручном режиме, тоже была паника после прочтения всех тем про робота, но теперь сомнений нет, бери смело... главное: сразу не пугайся, когда на авторежиме поедешь, он тормозит сильно если в момент переключения газ не отпускать.... а вот на ручном режиме приловчился переключать почти без задержки, (нажимаешь на лепесток переключения повышенной передачи ОДНОВРЕМЕННО с убиранием правой ноги с газа, только это движение должно быть очень четким и быстрым ..рука с ногой, вот и весь фокус.. ну как то так... я всегда был ярым борцом за механику, но теперь и робота тоже люблю))...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Расскажите про ручной режим робота

    Ок, в воскресенье идем на тестдрайв робота, там постараемся все опробовать и решить. Главное, что полностью ручной режим коробки есть в принипе.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию Расскажите про ручной режим робота

    Я вообще езжу на лепестках только на трассе. Бо у нас в городе по прямой можно ехать метров 200 максимум Поэтому дергаю рычажок Получается вообще практически механика, левая нога то и дело ищет сцепление.
    Кстати последнее время начал ездить на полном автомате, тоже "ниц грознего" (вроде бы поляки так говорят), робот вменяем и управляем. У меня кстати тоже 5D Exe.

  5. #5
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Расскажите про ручной режим робота

    ручной режим немного лучше ручки, поскольку сам поднимает передачу при достижении красной зоны и сам скидывает при остановке, т.е. не заглохнешь.

    p.s. езжу ТОЛЬКО на автомате.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию Расскажите про ручной режим робота

    Цитата Сообщение от kowka_maxa
    являюсь обладателем робота всего 5 дней, езжу только на ручном режиме, тоже была паника после прочтения всех тем про робота, но теперь сомнений нет, бери смело... главное: сразу не пугайся, когда на авторежиме поедешь, он тормозит сильно если в момент переключения газ не отпускать.... а вот на ручном режиме приловчился переключать почти без задержки, (нажимаешь на лепесток переключения повышенной передачи ОДНОВРЕМЕННО с убиранием правой ноги с газа, только это движение должно быть очень четким и быстрым ..рука с ногой, вот и весь фокус.. ну как то так... я всегда был ярым борцом за механику, но теперь и робота тоже люблю))...
    У меня муки выбора - МТ или робот брать (в жизни никогда не видел), отсуюда и м.б. нмного глупые вопросы.
    Я правильно понимаю, что явного переключения между режимами нет? Или есть?

    Если я правильно понял, что в т.н. "ручном" режиме я просто сам переключаю передачу, на соответствующих оборотах и все, как я бы это делал на классической механике?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Расскажите про ручной режим робота

    Да, именно так. Замечу только вот что. Повышенная передача не включится, если скорость недостаточна для ее использования. Пониженная передача включится сама, если скорость будет слишком мала для езды на текущей передаче.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию Расскажите про ручной режим робота

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Да, именно так. Замечу только вот что. Повышенная передача не включится, если скорость недостаточна для ее использования. Пониженная передача включится сама, если скорость будет слишком мала для езды на текущей передаче.
    Тогда у меня такой вопрос. На механике у меня часто бывает ситуация. Еду 50 км.ч на третьей передаче, впереди тихоход, которого надо быстро объехать. На МТ все просто - газ, ускорение до 80 и все.

    Какие должны быть мои действия на роботе? Во-первых, как узнать на какой передаче я еду? По оборотам?
    Правильно ли я понимаю, что в описанной мной ситуации на роботе, я должен посмотреть на обороты и принять решение, понижать передачу "вручную" или достаточно текущей? Или я чего-то не понимаю?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Расскажите про ручной режим робота

    Для обгона в режиме А нужно нажать на педаль газа. Одна ремарка: нажать и держать в этом положении( не играть педалью туда-сюда). После короткого обдумывания робот включит пониженную передачу и произойдет некоторый рывок в виде ускорения. От силы нажатия на педаль газа зависит на сколько передач вниз произойдет переключение. Если водиле покажется разгон не слишком энергичным и он после его начала вдавит газ еще сильнее, то опять будет момент обдумывания и включения более низкой передачи. На последних версиях прошивки робота момент обдумывания довольно короткий. Такой, как на обычных классических автоматах. Более ранние прошивки вызывают негативные отзывы по работе робота.
    Для того, чтобы посмотреть какая передача текущая, нужно селектор дернуть в сторону водилы. Индикатор А на панели покажет текущую прередачу и будет включён ручной режим робота. Еще раз качнув селектор к водиле - перейдешь в режим А.
    В ручном режиме перед обгоном нужно оценить ситуацию, как на механической коробке. С 6-ой передачи перейти на 4-ую или 3-ю. Педаль в пол и пошёл на обгон.
    Для комфортной езды, конечно же, нужно пробовать или потренироваться в безопасных условиях

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию Расскажите про ручной режим робота

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Для обгона в режиме А нужно нажать на педаль газа. Одна ремарка: нажать и держать в этом положении( не играть педалью туда-сюда). После короткого обдумывания робот включит пониженную передачу и произойдет некоторый рывок в виде ускорения. От силы нажатия на педаль газа зависит на сколько передач вниз произойдет переключение. Если водиле покажется разгон не слишком энергичным и он после его начала вдавит газ еще сильнее, то опять будет момент обдумывания и включения более низкой передачи. На последних версиях прошивки робота момент обдумывания довольно короткий. Такой, как на обычных классических автоматах. Более ранние прошивки вызывают негативные отзывы по работе робота.
    Для того, чтобы посмотреть какая передача текущая, нужно селектор дернуть в сторону водилы. Индикатор А на панели покажет текущую прередачу и будет включён ручной режим робота. Еще раз качнув селектор к водиле - перейдешь в режим А.
    В ручном режиме перед обгоном нужно оценить ситуацию, как на механической коробке. С 6-ой передачи перейти на 4-ую или 3-ю. Педаль в пол и пошёл на обгон.
    Для комфортной езды, конечно же, нужно пробовать или потренироваться в безопасных условиях

    Спасибо за ответ. А зафиксировать ручной или автоматический режим нельзя? Сразу после запуска дивгателя и перевода селектора в положение АМТ вроде всегда автомат включается, так? Т.е. для того, чтобы ехать как на МТ по идее надо 2 раза "на себя" селектор качнуть?

    И еще вопрос - в "ручном" режиме передачи автоматически переключаться будут или все в руках водителя?

    p.s.
    Я только сейчас подробно прочитал что за "зверь" этот робот - на тест-драйве менеджер ничего внятного сказать не смог. Машину удалось завести не с первого раза, не говоря уже о "недокументированных" возможнотях селектора ))



Похожие темы

  1. Расскажите про коробку-робот!!!!!!!!
    от Zyhra в разделе Асима
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 20:33
  2. Расскажите...про кнопку...
    от kybik в разделе Тюнинг
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 01:53
  3. перевод омывателя фар в ручной режим ???
    от Bandit_r в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 20:06
  4. Расскажите про машину
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 01:32
  5. Расскажите про спутник
    от Yuri в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •