Да не во что
Удачи.
Да не во что
Удачи.
Кста такая штука
Если едешь в ручном режиме и выкручиваешь до "плашки" ..... стрелка тахометра не заскакивает на красную зону.
просто происходит переключение на следующую передачу.
и тебе привет!Сообщение от t028
верно, но если ты ехал на 5-й и решил остановиться, он тебе даже в ручном режиме не даст заглохнуть, сам переключит на 4-3-2-1.
и если ты едешь на 3-й и решил почувствовать отсечку, то вместо нее даже в ручном режиме ты получишь переход на 4-ю
я всегда автомат юзаю - не напрягает. на нейтралку ставишь не когда останавливаешься, а когда стоишь. т.е. если остановка секунд на 5 - 20 - не надо переходить, потерпит, а если пару минут, то лучше нейтраль.Сообщение от t028
либо на нейтралке, либо в режиме А. и так и так не бываетСообщение от t028
в режиме А тормоз отпустишь - поедет сама. если стоишь в горку, то может отъехать назад сантиметров на 20, не дальше, и остановится. поедет вперед только после газа.
я езжу. конечно, чувствует он себя не очень, но я приспособился, не дергаю ножкой, так что он у меня редко скачет по передачам в пробке.Сообщение от t028
Одно время я хотел менять машину из-за тупости робота (т.к. люблю агресивную и динамичную езду), но через 3 месяца привык к использованию механики и автомата вместе на рефлекторном уровне. Могу определенно сказать это доставляет больше удовольствие нежили езда на автомате, т.к. сам постоянно задействован в процессе и больше чем механика, т.к. не надо каждый раз беспрерывно переключаться и 'качать'ноги.. Особенно заценил лепестки, и не важно какой автомат у меня будет в будущем, присутсвие лепестковых переключателей будет обязательное условие
Беспокоит только один вопрос: Я постоянно в механическом режиме докручиваю первые передачи до красной отсечки, после чего автомат перепрыгивает сам на повышение, не очень ли это губительно для двигателя т.к. происходит это постоянно? (1я и 2я в пол на третьей обычно перехожу на автомат, все перекрёстки так же на механики)
куда же ты так спешишь раз все время до красной зоны доводишь!) двиг не будет тебе благодарен за это))
Просто жму в пол и красиво ухожу со светофора.. Вопрос расчитан ли на такое обращение двигатель..
хонда конечно любит высокие обороты, но не знаю на столько ли?Сообщение от Pavlentius
А по поводу красной отсечки ни кто не знает...? Что то за двигло боязно..
ну там же робот сам переключает на повышенную передачу, чтоб двиг сильно не убивался
Ну да, вопрос все же если так ездить постоянно, то не будет ли проблемы, или самому заранее повышать?Как правило за день до красной отметки 1 и 2ю передачи докручиваю раз по 10ть![]()