иннерционный датчик все-таки слева от руля.
парковаться на скорости можно, пока нет ошибок
многочасрвые пробки - жесть. действительно, лучше мануал или нейтраль.
иннерционный датчик все-таки слева от руля.
парковаться на скорости можно, пока нет ошибок
многочасрвые пробки - жесть. действительно, лучше мануал или нейтраль.
а что происходит в пробках? глохнет?Сообщение от Sancho
греется сцепление, возможно возникновение ошибок
ясно, спасибо! )) ох....Сообщение от Sancho
При эксплуатации авто решил для себя:
1. В пробках подниматься в горку только на ручном режиме.
2. Как только чувствую "вибрацию" стоя в заторе - переключаюсь на нейтраль.
1. не умею (((((((((((((Сообщение от pivi4
2. вариант!
1. не умею (((((((((((((
[/quote]
Это не сложноя тоже не умел
А что такое Владик "вибрация в заторе"???![]()
Эта памятка взята из рекомендаций производителя для робота первых партий сивиков.
У меня в инструкции к машине ничего подобного нет.
Где-то тут была часть инструкции для робота. Лень искать. Найдите и почитайте.
Сейчас робот нормальный и не надо бояться и трястись.
Парковаться, в принципе, можно в любом положении коробки.
Я паркуюсь на нейтралке + ручник. При остановках на светофоре вкл. нейтралку.
И никаких проблем не обнаружил.
Нормальная, адекватная коробка.
Нехрен паниковать.
А ваш диллер просто задницу решил прикрыть. Причем очень коряво.
+1Сообщение от Kotjara
золотые слова есть по жизни: Надо решать текущую проблему! А пример сему больные старики, которые не вылазят из аптек, а все потому, что стереотип давно внушен нашему народу: раз старый - значит больной!
Нормальная Асимка...![]()