Памятка владельцу робота

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию Памятка владельцу робота

    Я словил шестеренку. Машина не заводилась - просто не реагировала на Start.
    Позвонил дилеру и записался - через 4 дня.

    Когда привез, они пытались всеми способами свалить вину на меня задавая наводящие вопросы типа "на скорости глушили машину? гоняли?" и т.п. Я дал понять, что ничего платить не буду.

    В общем, машину "починили", сказали "сбился электрический ноль". И добавили, что это за счет клиента исправляется, упомянув какой-то бюллетень в котором это написано.

    Забавно. Покупая автомобиль Хонда знайте: если он у вас поломается - это не будет признано гарантийным случаем. Ведь автомобили Хонда не ломаются, а значит это вы что-то не так сделали. Например, поездили на нем в пробке и не признаетесь. Или не делали перерывы между ездой по 15 минут.

    Этот юмористический листок они мне дали как раз с таким подтекстом, мол "вот как надо ездить, а если будете нарушать - то сами виноваты в поломках робота".

    Буду ждать следующий шестеренки, и отвезу опять к ним. Вообще, по Хонде суд плачет, ну и пресса конечно же.

    Кстати, машина у меня 07-го года, 8 тыс. пробег.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию Памятка владельцу робота

    вот интересно такой листок выдает только ФК Моторс или другие дилеры тоже?.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Памятка владельцу робота

    Мне такого листа не давали, и ничего не говорили. Сказали читать инструкцию, в которой про робота ничего нет. Инструкцию к роботу не дали (хотя у меня она была с собой )

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Памятка владельцу робота

    Цитата Сообщение от Lennox
    Я словил шестеренку. Машина не заводилась - просто не реагировала на Start.
    Позвонил дилеру и записался - через 4 дня.

    Когда привез, они пытались всеми способами свалить вину на меня задавая наводящие вопросы типа "на скорости глушили машину? гоняли?" и т.п. Я дал понять, что ничего платить не буду.

    В общем, машину "починили", сказали "сбился электрический ноль". И добавили, что это за счет клиента исправляется, упомянув какой-то бюллетень в котором это написано.

    Забавно. Покупая автомобиль Хонда знайте: если он у вас поломается - это не будет признано гарантийным случаем. Ведь автомобили Хонда не ломаются, а значит это вы что-то не так сделали. Например, поездили на нем в пробке и не признаетесь. Или не делали перерывы между ездой по 15 минут.

    Этот юмористический листок они мне дали как раз с таким подтекстом, мол "вот как надо ездить, а если будете нарушать - то сами виноваты в поломках робота".

    Буду ждать следующий шестеренки, и отвезу опять к ним. Вообще, по Хонде суд плачет, ну и пресса конечно же.

    Кстати, машина у меня 07-го года, 8 тыс. пробег.
    гарантия 100%
    я тоже так попадал, заплатил только за манипулятор.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/29695.htm

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию Памятка владельцу робота

    Цитата Сообщение от Sancho
    гарантия 100%
    я тоже так попадал, заплатил только за манипулятор.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/29695.htm
    Ну понятно, что гарантия. Но они прямым текстом сказали, что в следующий раз будут исправлять за мой счет.

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Памятка владельцу робота

    в следующий раз (не дай Бог, конечно) езжай к другому дилеру.
    у меня Мажор, никаких проблем.

  7. #7
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию Памятка владельцу робота

    Цитата Сообщение от Lennox
    Цитата Сообщение от Sancho
    гарантия 100%
    я тоже так попадал, заплатил только за манипулятор.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/29695.htm
    Ну понятно, что гарантия. Но они прямым текстом сказали, что в следующий раз будут исправлять за мой счет.
    было уже дважды - с дилером никаких проблем

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Kz
    Сообщений
    122

    По умолчанию Памятка владельцу робота

    Цитата Сообщение от 4ybakka
    А что такое Владик "вибрация в заторе"???
    Вибрация в заторе может почувствовать только водитель (по крайней сидя в Civic 5d на переднем пассажирском сиденье я этого ниразу не чувствовал) точно немогу объяснить, но это чувствуется всем телом.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Kz
    Сообщений
    122

    По умолчанию Памятка владельцу робота

    Цитата Сообщение от happy
    Мне такого листа не давали, и ничего не говорили. Сказали читать инструкцию, в которой про робота ничего нет. Инструкцию к роботу не дали (хотя у меня она была с собой )
    Тоже самое никакого листа! Читай мануал А диллер у меня Мажор!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию Памятка владельцу робота

    Цитата Сообщение от Sancho
    в следующий раз (не дай Бог, конечно) езжай к другому дилеру.
    у меня Мажор, никаких проблем.
    Ну опять же понятно, что можно поехать к другому.
    Но возникает вопрос - а чем Хонда лучше ВАЗа в плане качества и сервиса?
    ФК находится от меня в 4-х км. А Мажор - километрах в 20-30. Буксировать машину 30км не так уж и просто. Главное, с какой стати я должен нести такие трудности, лишаться машины на много дней, и доказывать что не буратино?
    Кстати, любой дилер будет только рад, если к нему не будут везти машины с гарантийными проблемами. Если я в след раз поеду в Мажор, получается ФК своей наглостью и нарушением закона добился своего.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  4. Памятка на случай эвакуации машины без Вас
    от We$tt в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 19:52
  5. Памятка участника клуба, читать ВСЕМ !!!
    от Rushan в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •