
Сообщение от
Lennox
Я словил шестеренку. Машина не заводилась - просто не реагировала на Start.
Позвонил дилеру и записался - через 4 дня.
Когда привез, они пытались всеми способами свалить вину на меня задавая наводящие вопросы типа "на скорости глушили машину? гоняли?" и т.п. Я дал понять, что ничего платить не буду.
В общем, машину "починили", сказали "сбился электрический ноль". И добавили, что это за счет клиента исправляется, упомянув какой-то бюллетень в котором это написано.
Забавно. Покупая автомобиль Хонда знайте: если он у вас поломается - это не будет признано гарантийным случаем. Ведь автомобили Хонда не ломаются, а значит это вы что-то не так сделали. Например, поездили на нем в пробке и не признаетесь. Или не делали перерывы между ездой по 15 минут.
Этот юмористический листок они мне дали как раз с таким подтекстом, мол "вот как надо ездить, а если будете нарушать - то сами виноваты в поломках робота".
Буду ждать следующий шестеренки, и отвезу опять к ним. Вообще, по Хонде суд плачет, ну и пресса конечно же.
Кстати, машина у меня 07-го года, 8 тыс. пробег.