и опять про робот(Assimo)-трабл,прошу помощи

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Походу аккум уже совсем умер у тебя. Возьми на пробу другой.
    Ошибки поглядеть можно и на бортовике, нужно в салонном блоке предохранителей замкнуть контакты, ищи на форуме тему.
    привет. Как раз сейчас на официале на комп диагностике. Мастер сказал что коробка работает очень хорошо(в отличии от некоторых экземпляров)
    по поводу АКБ , сегодня пытался прикурить от другой машины,вылазит такая же беда:
    Клацают релюхи и выбивают ошибки
    Потом завелась сама от своего АКБ,такое чувство что её что мешает...
    Конечно было бы Хорошо если это был АКБ,купил-поставил-поехал! )))
    Отпишусь по приговору официальной станции. Спасибо что со мной,спасибо что помогаете!

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 16:08 ----------

    Ошибка Р0909---привод переключения передач: полученое значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
    Р0919--привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
    Р0910---электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
    вот такой мне дали ответ на официале,и так я не понял какой блок нужно менять и куда копать. машина уже с трудом переключает передачи

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    пробег машины??? Возможно беда с актуатором. Щетки в моторчиках стёрлись или подпортилась манжета гидроцелиндра.
    На стоянке машину на скорости или на ручнике оставляешь???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    пробег машины??? Возможно беда с актуатором. Щетки в моторчиках стёрлись или подпортилась манжета гидроцелиндра.
    На стоянке машину на скорости или на ручнике оставляешь???
    когда щетки - то ошибка P0810... но ее наличие вызывает само по себе и другие ошибки - их номера я не запоминал

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Кот, заявленный пробег на приборке 60))) но реально там под 200.000 км как лёду! на стоянке оставляю коробку в положении "N"
    Перичитываю интернет в поисках проблемы своей,оказывается такой проблемой больны не только сивка,а и королла.
    Кот,подскажи как посмотреть щетки ? есть ли наброски какой-то инфы? и вообще возможно их поменять? или нужно покупать полностью актуатор?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Ekspertos,
    Для начала проверь стоит ли машина на нейтралке перед заводом двигателя. Попробуй её на выключенную тупо потолкать в одиночку, поедет или нет.
    По идее если стартером запрещает крутить робот, то даже реле не будет щёлкать, соответственно не будет гаснуть приборка и прочие приборы. А у тебя всё похоже на то, что аккум в ноль сдох и не может провернуть стартер, либо когда включаешь нейтраль - коробка всё равно остаётся на передаче и стартер уже не может провернуть движок+коробку+колёса машины. Что бы это исключить - потолкай машину и поймёшь, стоит в нейтралке или нет.

    Про ремонт актуатора кури тут http://www.vectra-club.ru/forum/view...?f=62&t=147676
    Хотя возможно у тебя дохнут щётки ещё в одном актуаторе, который переключает передачи. Там 2 моторчика и стоят они на коробке отдельно от мозгов и актуатора сцепления.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    мысль про нейтраль у меня пробегала и я как раз так пробовал , толкать машину и она действительно стоит на нейтралке(даже сегодня утром я её выкатывал с гаража сам)
    я все таки думаю что мозги глюканули(машина думает что она стоит на передаче) и не даёт ей завестись. потом снимает чехлы(через пару тройку попыток) и заводится?! спасибо за сыль,сча буду изучать.
    Еще меня смущает что проблема плавающая,то есть то нет( не могу понять причину проблемы(((
    плохо что я не в России живу,у Вас там много спецов по роботам,а у меня в Киеве не могу найти что то
    п.с. на "верочку" поставил только что АКБ на заряд (хотя сомниваюсь что это он)

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 20:03 ----------

    Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах -
    робот только по горящим "стопам" узнает о нажатой
    педали тормоза. Изитроник должен знать о факте
    нажатия педали тормоза. Информация может идти,
    если работает хотя бы один стоп-сигнал. Если оба
    стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на
    тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это
    правильно. Центральный стоп-сигнал (светодиодный)
    НЕ участвует в данной цепи.



    блин ,а у меня как раз не работает один стопсигнал)) может шайтан из за этого глючит?)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Достаточно хотя бы одной лампы. У тебя походу таки робот не может выжать сцепление. Проверяй актуатор. Вот погляди видео http://www.youtube.com/watch?v=12iWBEvedkw из него понятно как проверить гидроцилиндр в нём, Так же можно снять корпус с моторчика и проверить его щётки. Проверить как крутит моторчик можно запустив прокачку тормозов через HDS как на видео.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Кот,наглядно и примерно понятно. Сам не полезу точно чинить сей девайс(да и программы нет)
    теперь вопрос где найти специалиста который все это проделает?!) в Клубе у Вас случаем таких н ет,не в курсе?)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Клин
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Здравствуйте все обладатели сивиков ) Я как 3 дня купил себе сивик и вот сейчас появилась такая проблема: Сажусь за руль завожу машину (заводится хорошо ) после чего включаю А начинаю ехать набирает до 1500 об. и захлёбывается обороты падают и глохнет и показывает сел акум (заряжал ,ставил другой тоже самое ),завожу все хорошо начинаю ехать тоже самое и так может очень долго,может с 3 попытки поехать нормально может с 20 ,но когда начинает ехать нормально уже при переключение передачь идет задержка в 2-4 сек.Когда включаю R то обороты прыгают такое ощущение что заглохнет и слабо сдает назад.ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА А ТО ГОЛОВА УЖЕ ВЗРЫВАЕТСЯ

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    сашканаcivice))) не расстраивайся , поедь на диагностику а потом уже по ошибкам поймёшь что сломалось

    А вот я так и не могу понять что у меня выделывается ?? актуатор или просто мозги глючат?

Похожие темы

  1. Прошу помощи
    от sedoy3802 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 07:43
  2. Прошу о помощи!
    от Alinochka в разделе У Логики
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:14
  3. Прошу помощи!!!
    от Talman в разделе Англосивик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 21:12
  4. Прошу помощи!
    от Redmartin в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •