Все верно! Вот сейчас за 5 мин сварганил из 8-ми мм соединительного штуцера для шланга. Такие-же есть 6-ти мм.
Можно поискать и готовые уже с резьбой. В месте облома (не помню какое там отверстие) аккуратно проходите 5,2 мм (7мм) сверлышком (можно просто руками) и делаете заход 6-мм(8мм) мечиком. Потом обрезаете торец мечика , чтобы острием его там в глубине ничего не зафоршмачить и делаете резьбу на толщину тела. Капаете любой суперклей на резьбу ремонтного штуцера и вкручиваете. Все)
п.с. Еще заметил, Вы говорите "крышка цилиндра". Это не крышка, все беда в том, что гцс неразборный. Есть умельцы, которые разбирают их с помощью "ножа и топора", меняют резинки, полируют шток , типа - восстанавливают и обратно "склеивают" . Год назад эта процедура стоила 6 р из "давальческого сырья". Лучше, конечно, вытащить гцс из актуатора, будет сподручней ремонтировать, но потом придется обратно "защелкивать" лепестковый зажим на шар штока актуатора с помощью "ударной" подачи сжатого воздуха в отверстие под трубку высокого давления .