Как правильно ездить на Асиме

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    попробуй сначала отпустить совсем газ, а потом, через полсекундочки резко нажать (на нужную глубину). мне помогало.
    Т.е. это не является неисправностью? И как данный подскок оборотов объяснить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFRIKA Посмотреть сообщение
    Друзья, на ручном режиме когда едешь спокойно в районе 2,5-3 тыс оборотов и резко даешь газ у вас сразу ускорение идет, или сначала небольшая пробуксовка сцепы? у меня сначала немного буксует потом нормально. на высоких оборотах такого нету. Сцепление менял 7000 км назад езжу только на лепестках

    В ручном режиме пробуксовка либо из-за износа либо неправильной адаптации, разгон д.б. абсолютно как на механике хоть с низов вытягивает. Сцепа новая, поэтому вопрос проведена ли адаптация нужно уточнить у ремонтников, кстати, дроссель чистили с обнулением? Других вариантов пока не видится...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    обороты сначала резко идут вверх при этом ускорение им явно не соответсттвует потом они чуть опускаются и чувствуется что сцепление дисков полное. Механики говорят что всё делали. скорость всякая от 40 до 90 км в зависимости от передачи

  4. #4
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFRIKA Посмотреть сообщение
    обороты сначала резко идут вверх при этом ускорение им явно не соответсттвует потом они чуть опускаются и чувствуется что сцепление дисков полное. Механики говорят что всё делали. скорость всякая от 40 до 90 км в зависимости от передачи
    Надо попытаться еще раз обучить у других знающих людей. Если не получится-разбор сцепления и осмотр... Пусть по гарантии исправляют.
    Последний раз редактировалось Cox; 25.03.2014 в 08:27.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Ускорение на ручном идет ровномерно с оборотами как на механике.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Не должно быть пробуксовки. Ускоряется что на автоматическом режиме равномерно, что на ручном.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    тоже думаю что официалы нае*****ли с адаптацией. сначала думал так и надо типа умный робот сам делает небольшую пробуксовку чтоб не было резких рывков

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFRIKA Посмотреть сообщение
    тоже думаю что официалы нае*****ли с адаптацией. сначала думал так и надо типа умный робот сам делает небольшую пробуксовку чтоб не было резких рывков
    Может мы не понимаем друг друга?
    Если ты иммешь в виду автоматический режим нажил на тапку и разгоняешься то при переключении скоростей будет как бы пробуксовка. Робот при активном разгоне (да и вообще) переключает скорости с пробуксовкой что бы сгладить рывки.
    Ты нажал тапку и держишь, он разогнался на определенной скорости, сбросил газ выжал сцепление (не до конца) включает другую скорость зажимает сцепление и опять добавляет скорость. В ручном режими я при переключении бросаю газ как на механике, навалил бросил газ, клацнул на скорость, подождал пол секунды-секнду навалил на газ. Тогда переключает быстро и незаметно. Можно и не бросая газ, но тогда как на автомате с пробуксовкой будет включать. Да и на автомате если перед переключением (нужно понять его и знать когда он переключает) чуть брость газ то будет переключать быстрее плавнее и без пробуксовки. Но если включить принудительно скорость допустим третью, и навалить газу бросить опять навалить или сбавить скорость а потом опять резко набрать то ни каких пробуксовок не будет, сцепление намкнуто скорость будет держать до отсечки.
    Вообще робот умный, в ручном режиме можно разгонять до красной зоны он повышенную влючать не будет пока сам не врубишь, но если ты в ручном разогнал его допустим до 3ей или 4ой бросаешь газ и катишься то он сам включить пониженную когда скорость не будет соответствовать включенной передаче что бы двигло не заглохло. Допустим ты едешь на третьей, бросаешь газ докатываешься до светофора скорость у тебя 10км и загорается зереный робот сам включает вторую и ты дальше едешь.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ну при переключениях передач я так и делаю сбавляю газ, идет небольшая пробуксовка -> плавное переключение.
    У меня именно при принудительно включенной передаче появляется пробуксовка. Не при переключении а именно при движении на определенной передаче при надавлении тапки в пол. причем пробуксовка буквально 0,3 - 0,5 с потом нормально и в нижнем диапазоне оборотов. На верхах такой мутотени нет. Если плавно нажимать на газ то никаких пробуксовок соттветственно не возникает. На максималке, разгоне динамике ни как не сказывается, то есть если мотор крутить и переключать передачи в районе 4,5 - 5 тыс то она прет как перла. А вот допустим если со второй воткнуть третью, и ехать в диапазоне около 3х тыс оборротов и нажать в пол то обороты подскакивают небольшая пробуксовка где то пол секудны, ( хотя динамика и ускорение всё равнео хорошее) потом чувствуется что через 0,3 сек сцепа хватает полностью обороты чуть падают (на 200-300 об) и ускорение начинается пропорционально нажатию на тапок (ощущения примерно такие, когда ускоряешься при выключеннной системе стабилизации на грунте - в начале пробуксовка колес потом полное сцепление с дорогой)
    Последний раз редактировалось AFRIKA; 27.03.2014 в 16:57.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFRIKA Посмотреть сообщение
    Ну при переключениях передач я так и делаю сбавляю газ, идет небольшая пробуксовка -> плавное переключение.
    У меня именно при принудительно включенной передаче появляется пробуксовка. Не при переключении а именно при движении на определенной передаче при надавлении тапки в пол. причем пробуксовка буквально 0,3 - 0,5 с потом нормально и в нижнем диапазоне оборотов. На верхах такой мутотени нет. Если плавно нажимать на газ то никаких пробуксовок соттветственно не возникает. На максималке, разгоне динамике ни как не сказывается
    При принудительно включенной передаче вообще не должно быть ни каких пробуксовок. Че прям едешь к примеру 30км/ч на третьей тапку в пол она буксует обороты растут, потом падают и машина начинает разгоняться и обороты начинают расти ровномерно со скоростью? Так?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить?
    от vadim1990 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 23:25
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:12
  3. ;-) Драг на Асиме (-;
    от limpru в разделе Асима
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 01:44
  4. Коллеги, подскажите, пож, как ездить!!!
    от Emmuskova в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 14:13
  5. Откатываение назад на Асиме
    от Taciturn_person в разделе Асима
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •