В ручном режиме пробуксовка либо из-за износа либо неправильной адаптации, разгон д.б. абсолютно как на механике хоть с низов вытягивает. Сцепа новая, поэтому вопрос проведена ли адаптация нужно уточнить у ремонтников, кстати, дроссель чистили с обнулением? Других вариантов пока не видится...
обороты сначала резко идут вверх при этом ускорение им явно не соответсттвует потом они чуть опускаются и чувствуется что сцепление дисков полное. Механики говорят что всё делали. скорость всякая от 40 до 90 км в зависимости от передачи
Ускорение на ручном идет ровномерно с оборотами как на механике.
Не должно быть пробуксовки. Ускоряется что на автоматическом режиме равномерно, что на ручном.
тоже думаю что официалы нае*****ли с адаптацией. сначала думал так и надо типа умный робот сам делает небольшую пробуксовку чтоб не было резких рывков
Может мы не понимаем друг друга?
Если ты иммешь в виду автоматический режим нажил на тапку и разгоняешься то при переключении скоростей будет как бы пробуксовка. Робот при активном разгоне (да и вообще) переключает скорости с пробуксовкой что бы сгладить рывки.
Ты нажал тапку и держишь, он разогнался на определенной скорости, сбросил газ выжал сцепление (не до конца) включает другую скорость зажимает сцепление и опять добавляет скорость. В ручном режими я при переключении бросаю газ как на механике, навалил бросил газ, клацнул на скорость, подождал пол секунды-секнду навалил на газ. Тогда переключает быстро и незаметно. Можно и не бросая газ, но тогда как на автомате с пробуксовкой будет включать. Да и на автомате если перед переключением (нужно понять его и знать когда он переключает) чуть брость газ то будет переключать быстрее плавнее и без пробуксовки. Но если включить принудительно скорость допустим третью, и навалить газу бросить опять навалить или сбавить скорость а потом опять резко набрать то ни каких пробуксовок не будет, сцепление намкнуто скорость будет держать до отсечки.
Вообще робот умный, в ручном режиме можно разгонять до красной зоны он повышенную влючать не будет пока сам не врубишь, но если ты в ручном разогнал его допустим до 3ей или 4ой бросаешь газ и катишься то он сам включить пониженную когда скорость не будет соответствовать включенной передаче что бы двигло не заглохло. Допустим ты едешь на третьей, бросаешь газ докатываешься до светофора скорость у тебя 10км и загорается зереный робот сам включает вторую и ты дальше едешь.
Ну при переключениях передач я так и делаю сбавляю газ, идет небольшая пробуксовка -> плавное переключение.
У меня именно при принудительно включенной передаче появляется пробуксовка. Не при переключении а именно при движении на определенной передаче при надавлении тапки в пол. причем пробуксовка буквально 0,3 - 0,5 с потом нормально и в нижнем диапазоне оборотов. На верхах такой мутотени нет. Если плавно нажимать на газ то никаких пробуксовок соттветственно не возникает. На максималке, разгоне динамике ни как не сказывается, то есть если мотор крутить и переключать передачи в районе 4,5 - 5 тыс то она прет как перла. А вот допустим если со второй воткнуть третью, и ехать в диапазоне около 3х тыс оборротов и нажать в пол то обороты подскакивают небольшая пробуксовка где то пол секудны, ( хотя динамика и ускорение всё равнео хорошее) потом чувствуется что через 0,3 сек сцепа хватает полностью обороты чуть падают (на 200-300 об) и ускорение начинается пропорционально нажатию на тапок (ощущения примерно такие, когда ускоряешься при выключеннной системе стабилизации на грунте - в начале пробуксовка колес потом полное сцепление с дорогой)
Последний раз редактировалось AFRIKA; 27.03.2014 в 16:57.