Не такого быть не должно, у меня как на механике, как диски сомкнулись скорость включилась все прет в путь. Если на высоких нет такого то сцепа живая, так как пробуксовка по причине износа сцепы всегда на высоких вылазит. Я бы на твоем месте поехал бы сделал прошивку, замену жижи, адаптацию в статике и динамике (обязательно) делов то 1250 у оф диллера, или за пиво у кого нить из клуба можно сделать.
Кстати вчера заметил что при отключенной системе курсовой устойчивости подобных признаков не появлялось. Вытягивал с 1,5 тыс при нажатии педали в пол без признаков подбуксовки. Но думаю всё таки надо посетить сервис и сделать адаптацию и обучение хуже не будет. Друзья, кто может посоветовать нормальный сервис в Ярославле кроме Официала (Автолиги) который ненаипет и сделает всё ответственно
Kaljaba,
так тоже делаю )
Проверял, вот лично по моим ощущениям если разгоняться очень интенсивно (при обгоне допустим) на авто то медленно переключает и пованивает после этого, в ручном режиме если просто навалить на газ держать и клацать лепестки на отсечке то то же медленно и воняет. Вот и пришел к тому что включаю скорость разгоняю (хоть до красной зоны) полностью бросаю газ и сразу же синхронно включаю повышенную (рычаги или лепестки не важно) ждешь 0.5 секунды и опять нажимаешь на газ.
Доброго времени суток!
На дня приобрел уфолет с роботом, всё отлично нареканий нет...
Пока собираю информацию по эксплуатации, интересует вопрос, когда двигаишься на скорости 60 км, в режиме "А", и если заранее видишь, что впереди светофор/или другие препятствия заставляющии тебя остановится, можно ли включить нейтраль и катится... или лучше нейтраль включать при полной остановке?