Как вручную прокачали!?
Как вручную прокачали!?
Откручиваешь сам цилиндр он на 2х болтах. На штуцер одеваешь капельницу и в емкость опускаешь конец. Дальше все просто наливаешь жишку в бачок приоткрываешь штуцер и рукой вдавливаешь шток цилиндра до упора. Затем не отпуская шток закоучиваешь штуцер. Отпускаешь шток, он выходит полностью всасывая жидкость из бочка заливнового. Повторяешь процесс пока жишка без воздуха пойдет. Когда закончишь прокачивать шток надо держать рукой что бы не вышел и поставить на место. Иначе не войдет а с закрытым штуцером ты его не продавишь) вот и все)
ДА) сканер эти действия за нас осуществляет на ркпп) а что делать не гнать же ее дилеру на эвакуаторе)
тут было упоминание о том, что при включении зажигания цилиндр сцепления тоже туда-сюда ходит. так что можно и так прокачать) изврат конечно, но тем не менее)
Увы он не ходит, если там есть воздух он ему не дает с прежними усилиями продавить. мы сначала прокачивали нажимая тормоз и переключая ркпп в положение авто он пробовал включить но не включал после чего выскакивала ошибка. по этому ток так. или тратить денежки на переобучение и эвакуатор.
OdinokijKot, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня после непродолжительной стоянки, примерно около 2 часов, завёл машину ( цивик 5д 2007 г.в.) загорелась шестеренка на приборной панели, селектор ркпп стоял на нейтрали, при попытке включить какую либо скорость индикатор выбранной скорости мигает символом выбранной скорости, но передача не включается. Подскажите что это может быть и что в первую очередь проверять?