РОБОТ (будь он не ладен)

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 98
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Как вручную прокачали!?


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Откручиваешь сам цилиндр он на 2х болтах. На штуцер одеваешь капельницу и в емкость опускаешь конец. Дальше все просто наливаешь жишку в бачок приоткрываешь штуцер и рукой вдавливаешь шток цилиндра до упора. Затем не отпуская шток закоучиваешь штуцер. Отпускаешь шток, он выходит полностью всасывая жидкость из бочка заливнового. Повторяешь процесс пока жишка без воздуха пойдет. Когда закончишь прокачивать шток надо держать рукой что бы не вышел и поставить на место. Иначе не войдет а с закрытым штуцером ты его не продавишь) вот и все)

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigrn Посмотреть сообщение
    Откручиваешь сам цилиндр он на 2х болтах. На штуцер одеваешь капельницу и в емкость опускаешь конец. Дальше все просто наливаешь жишку в бачок приоткрываешь штуцер и рукой вдавливаешь шток цилиндра до упора. Затем не отпуская шток закоучиваешь штуцер. Отпускаешь шток, он выходит полностью всасывая жидкость из бочка заливнового. Повторяешь процесс пока жишка без воздуха пойдет. Когда закончишь прокачивать шток надо держать рукой что бы не вышел и поставить на место. Иначе не войдет а с закрытым штуцером ты его не продавишь) вот и все)
    Получается полностью аналогично, как на механике, только вместо педали осуществляешь действия рукой. Все гениальное просто ))) Молодцы!

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    ДА) сканер эти действия за нас осуществляет на ркпп) а что делать не гнать же ее дилеру на эвакуаторе)

  5. #55
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    тут было упоминание о том, что при включении зажигания цилиндр сцепления тоже туда-сюда ходит. так что можно и так прокачать) изврат конечно, но тем не менее)

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Увы он не ходит, если там есть воздух он ему не дает с прежними усилиями продавить. мы сначала прокачивали нажимая тормоз и переключая ркпп в положение авто он пробовал включить но не включал после чего выскакивала ошибка. по этому ток так. или тратить денежки на переобучение и эвакуатор.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigrn Посмотреть сообщение
    Друзья соклубники. Спешу поделится сегодняшней работой с роботом) я владелец сивки с 08 года и проблем особо не было до сегодняшнего дня... утром все было хорошо и ничто не предвещало беды. В обед препарковал машину сходил по делам вернулся завел машину перевожу коробку в режим авто, даю газку а машина не едет... задумался... поставил на нейтраль переключил на автомат таже фигня.. заглушил... заводить а она мне кучу ошибок и шестеренку на весь экранна мол выкуси.
    Расстроился приуныл... но делать было нечего потащил машину в гараж с мыслями что буду ковыряться сам. Пока дотащил меня уже ждали братья с мыслями поддержать и помочь.
    И вот все вместе принялись за работу. Почитали тут там сям коменты и т.д. и сошлись на том что беда в щетках в моторчеке под акумулятором. Долго разбирали т.к. ремонтом авто никто из нас не занимается профессионально. Вскрыли посмотрели на щетки и да действительно их там осталось процентов 25. Взяли щетки с генератора газели или волги с двигателем 402. Подходят почти идеально надо по 1 разу каждую сторону наждачкой тирануть и готово. Собрали все поставили на место и принялись прокачивать сцепление на роботе. Мучались долго робот все никак не мог воткнуть передачу шток целиндра не двигался вообще. Колективно поняли что прокачать без сканера автомат не получится. Расстроились попили чаю и подумали что если нет компьютера который за нас будет качать то над вручную качсть шток в целиндре и через мин 15 все сделали и как не странно машина завелась и спокойно переключпла передачи. Так что друзья если кому то нужен совет как заменить щетки или прокачать сцепление без сканера то либо пишите в лч либ смс вотсап вибер и прочая хрень. 89102759922. Буду рад помочь.
    Блин, жаль, что на этом форуме ни лайкнуть нельзя, ни в избранное добавить.

    Надеюсь, не понадобится этот совет, но всё равно спасибо!

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    07.11.2015
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    OdinokijKot, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня после непродолжительной стоянки, примерно около 2 часов, завёл машину ( цивик 5д 2007 г.в.) загорелась шестеренка на приборной панели, селектор ркпп стоял на нейтрали, при попытке включить какую либо скорость индикатор выбранной скорости мигает символом выбранной скорости, но передача не включается. Подскажите что это может быть и что в первую очередь проверять?

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigrn Посмотреть сообщение
    Увы он не ходит, если там есть воздух он ему не дает с прежними усилиями продавить. мы сначала прокачивали нажимая тормоз и переключая ркпп в положение авто он пробовал включить но не включал после чего выскакивала ошибка. по этому ток так. или тратить денежки на переобучение и эвакуатор.
    Вы это делали с пустым цилиндром, поэтому у вас и не получилось, а надо было наполнить систему и до тех пор пока из под штуцера не пойдет жидкость без воздуха.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Прежде чем завести машину мы наполнили бачок жидкостью открвли штуцер и я прокачивал тормозом. Других способ как прокачать на ркпп я увы не нашел.

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2016 в 00:38 ----------

    Цитата Сообщение от safronm Посмотреть сообщение
    OdinokijKot, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня после непродолжительной стоянки, примерно около 2 часов, завёл машину ( цивик 5д 2007 г.в.) загорелась шестеренка на приборной панели, селектор ркпп стоял на нейтрали, при попытке включить какую либо скорость индикатор выбранной скорости мигает символом выбранной скорости, но передача не включается. Подскажите что это может быть и что в первую очередь проверять?
    Прочитай мое сообщение выше найдешь очень много схожего.

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 22:40
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 22:34
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 00:21
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 01:43
  5. Кто ни будь отстоял цену 24200 $
    от Хонда-ждун в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •