hopper, HC-Cargo 140352
hopper, HC-Cargo 140352
благодарочка.
---------- Сообщение добавлено 27.07.2016 в 03:47 ----------
Всем привет, подскажите пож-та необходимо ли после замены щёток в моторчике сервопривода исполнительного механизма входящего в состав актуатора механизма переключения передач в Хонда сивик 5д 2008 года (коробка робот) проводить обучение робота? делать прокачку сцепы? перепрошивку? или необходимы какие-то дополнительные действия поскольку заменив щётки на табло всё равно высвечивается шестерёнка и не включаются передачи(машина заводится но не едет). До этого изначально машина будучи на стоянке заводилась но после включения заднего хода передача заклинила на R и загорелась шестерёнка. Сняв клемы и постучав по електроприводу управления механикой коробка переключилась в положение N но шестерёнка всеравно горела. Предполагая что дело в счётках они были заменены. После запуска двигателя шестерёнка исчезла, в статике включалась передача R и обратно на N, после этого пытаясь перевести коробку в положение А на дисплее появился значок А но после попытки тронуться коробка включилась на 1 и ни проехав ни метра снова загорелась шестерёнка и машина стала опять недвижима. На данное время машина заводиться, на экране высвечиваеться что коробка находиться в положение N, горит шестерёнка и соотвественно не включаются передачи. Поэтому и задумался о необходимости проведения каких-либо самостоятельных действий или вести сразу к ОД.
hopper, обязательно переобучение и прокачка.
Всем привет!
авто 2008 года, пробег 115 тыс, знаю что была замена сцепы на 54 тыс.
около месяца назад обновили прошивку и провели обучение у официалов. все прошло успешно, сказали что толщина диска 8,5 и не берутся обучать при толщине менее 7. и судя по всему поездить мне еще можно.
но вчера при трогании на холодную вперед авто встало и загорелась шестеренка. по глупости заглушил машину. при попытке завести загорелся 0 ну и затем опять шестеренка, соответственно завести не удалось.
сегодня снял аккумулятор и двинул рычажок, все без изменений.
повторно сняв аккум обнаружил что рычаг двинулся в исходное положение.
предохранитель АБС в норме, аккум вроде тоже.
в чем может быть проблема?
Paulito, читать ошибки. Без ошибок вариантов может быть куча, и щётки и переобучение моторов, и дохлая механика коробки и ещёкуча всего.
Ребята, подскажите кто что думает. Сивик 5д на роботе, при переключении на 2ю скорость слышен треск или скрежет продолжительностью 1 сек, не зависимо от режима a/m и не зависимо с 1 на 2 или с 3 на 2, звук только при включении 2 передачи.
Всем привет , тоже маюсь с роботом, утром заводу машину , все нормально , после поездки до работы по пробкам останавливаясь всегда у магазина при купить обед. На все уходит минут 15, потом сажусь в машину, завожу и вот она чек систем с шестеренкой! Проблему решаю лаунчем т.к. работаю в сервисе , приходится возить его собой что бы снимать ошибку Р0504 когда ошибку удаляю я опять могу ехать , а так только все скорости переключаются и мигают а машина стоит на месте ! Надо как то решать проблемы , живу в Щёлково , кто занимается такими проблемами не далеко от меня , просто боюсь что не далеко не доеду???
SLIDING, и что лаунч пишет что это ошибка робота, а не тормозов? Если скорости мигают - они НЕ переключаются, другие ошибки есть? К себе то в сервис чего не загонишь машинку?
Только и пишет что обрыв цепи тормоза , ошибка P0504 .......это только сейчас такая ошибка , раньше много что показывало , только сейчас немного стал разбираться с лаунчем ! А в сервисе она стоит постоянно , а току что , я только и разбираюсь в ней и то частично , больше по механической части , а электронику мне осилить , пока! Может в будущем , я впринципе очень быстро учусь!
Последний раз редактировалось SLIDING; 31.08.2017 в 09:32. Причина: Ошибка в слове