Like Tree2Likes

Не находит нейтраль

Показано с 1 по 10 из 28

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    19

    Exclamation Не находит нейтраль

    Доброго времени суток форумчане! Нужна ваша помощь. Сперва предыстория. Купил машинку с пробегом 85000км, коробка робот, давно хотел 5ти дверный цивик). С болячками модели был знаком, благодаря форуму, так что морально был готов ко всему. И вот одним дождливым утром вылезла она – зловещая шестеренка, отъехал от дома метров 50, остановился на светофоре и все, дальше никуда своим ходом машинка уже не поехала. Все возможные варианты, по самостоятельному устранению шестерни, описанные на форуме, мне не помогли. Хоть и гарантии уже не было на авто, было принято решения буксировать цивик к официальному дилеру, ибо кроме него в нашем городке никто с асимой не знаком; благо коробка находилась в нейтральном положении и машинку можно было легко катать на галстуке. Официалы приняли машину, их вердикт, наверное никого не удивит – замена сцепления, цена за все 30000-35000. После покупки я пару месяцев отъездил на цивике и никакого намека что с цепой что то не так, ни перегрева сцепы и пробуксовки… Решили так, я забираю машину, сам меняю сцепу, а потом пригоняю к нм на обучение. Вообщем забрал от них машину, отбуксировал в гараж к знакомому автослесарю и начали разбирать, добрались до сцепления, а оно почти новое, видимо предыдущий владелец недавно менял. Собрали обратно, ошибка естественно осталась та же. Везем к официалам, говорю, что заменил сцепу, обучайте. Начинают обучение – не проходит, робот не может найти нейтраль, снимаем воздушный фильтр, смотрим на рычажки и вот она проблема из за которой эти свиньи хотели меня на 30к нагреть. Рычажок, тот что слева(если стоять у капота, лицом к машине), маленький, не двигается, дергается только и все, из за него робот и не может нейтраль найти. Мастер берет монтировку, я сажусь в авто, переключаю скорости, в это время мастер помогает рычажку монтировкой, пару движений и рычажок начинает сам ходить как надо, ошибка пропадает. Получается, этот рычажок закис как то, но почему и как? Мастер не знает. Ну коли я уже приехал к официалам решил обучить робот и прокачать сцепление(жидкость взял с собой заранее), прокачали, сделали статику с динамикой, взяли за все это 2700к, по 900р за каждую операцию. Дороговато, но кроме официалов у нас никто за это не берется.
    После этих приключений я 3 месяца радостно катаюсь, машинка после обучения стала объективно лучше во всем. И вот вчера опять шестерня! Те же самые симптомы. Снимаю фильтр, тот же рычажок не ходит. Сажаю отца за руль, говорю чтоб переключал, сам же монтировкой помогаю рычажку, пару движений и коробка работает как надо. Вот так и катаюсь на машине с набором инструментов и монтировкой). Когда снова этот рычажок закиснет? Из за чего это происходит? Как это побороть? Знающие люди, помогите советом. У официалов спрашивал может как то этот механизм почистить надо, чтоб не повторялось этого, говорят там нечего чистить, а снаружи все норм выглядит. Не знаю что делать, а доверия к машине нет, в любой момент может отказать. Попробую прикрепить фото с этим рычажком, чтоб яснее было о чем речь идет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33e254aed1f4.jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	118.3 Кб 
ID:	179134  

Похожие темы

  1. Ответов: 329
    Последнее сообщение: 24.01.2019, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •