к асимке, там много таких тем...
к асимке, там много таких тем...
На сколько я в курсе, ошибка с адским перегревом при длитильном стоянии на тормозе была исправлена в одной из прошивок 2008 года (точно не знаю, но не так чтобы очень давно, и такая проблема точно была). Сейчас робот через некоторое время разожмет сцепление, но время до этого момента он будет держать в режиме скольжения, тем самым уменьшая ресурс дисков.
Поэтому, подъехал к светофору, если видишь, что сразу не поедешь, втыкни на нейтраль. Тем более что это делается очень просто (ручку в право), собираешься поехать, нажал тормоз, ручку влево и поехал.... Никаких проблем не вижу.
А меня еще плюс ко всему и не прет тормоз всю дорогу держать, поэтому я всегда на светофорах N врубаю.
А вот при движении докатом N врубать нет никакого смысла, так как это увеличивает расход топлива.
В общем, хочу сказать, что роботом я очень доволен. Это именно та коробка, которую я хотел. Динамчиная, гибкая и почень отзывчивая, если знать, на что она отзывается. Никаких проболем или дискомфорта, по сравнению с класическим AT(гидротрансформером) я не испытываю. А режим экстренного разгона (когда робот понижиную втыкает) меня просто радует. Ни раз помогал вклинится.
-спасибо за содержательный ответ!
А вот при движении докатом N врубать нет никакого смысла, так как это увеличивает расход топлива."
как так? увеличивает, если наоборот лампочки эко загораются -экономиться
Все очень просто, при движинии докатом с включенным сцеплением, двигатель крутит остаточная инерция и след-но можно закрыть все клапаны, чтобы полностью отключить расход топлива. Лампочки Eco загорятся все.... обрати внимани, если просто отпустить газ и ничего больше не делать, то через секу все лампы Eco загораются... а если ты воткнешь нетраль на ходу, то будет тартиться топливо на поддержание холостых ходов, дабы двигатель не заглох.
Можешь это все проверить по индекации расхода топлива на бортовом компе... очень наглядно получается....
Разгонись до 80-ти (ну или 60-ти), и один раз просто отпусти газ, а другой раз воткни нейтраль....
Получится, что при просто отпущенном газе, индикатор не покажет расхода. А при нейтрали, будет показывать минимальное кол-во.
инжектор при отпускнии газа, со включенной передачей прекращает подачу бензина
надо было смотреть не по ЭКО, а по шкале подаче топлива....
Слушай, может тебе подсунули какого иного робота, нежели всем остальным???Сообщение от Phoen1x
![]()
Признаюсь, в большенстве случаев еду в мануальном режиме, так как робот напрягает медлительностью. Машинка у меня два месяца, так я уже с шестеренкой познакомиться успел и с подругой её - Руликом с восклицательным знаком и надписью check system... Правда, обходилось без эвакуатора, но тем не мение![]()
да меня тож он устраивает в авто режиме)) в пробке правдо бесит дерганиями
))
Соглашусь, что наверно единственный минус, это в пробке, при отпускании газа на низких оборотах, машину начинает подергивать. Не любит робот низких оборотов :-)
А в целом никакой медлительности я не замечал. Робот делает все так, как я хочу. Если газ нажимаешь слеганца, то медленно разгоняет пытаясь воткнуть максимально высокую передачу на максимально низких оборотах.
Если газ жмешь посильнее, то позволяет раскручиваться поболее и разгон очень даже нормальный.
Если стукнуть по газу, то поставит пониженую и вообще покатушки начинаются.
Переключает передачи плавно и быстро (P.S. мне руками даже близко так не сделать).
А некоторая так называемая тормазнутость ощущается, когда при нежном поглажевании газа, он занимается постоянным тырканием передач, так как любит передачу повыше, дабы экономить бензин..... что в принципе меня тоже устраивает. :-)
P.S. а на мягких, плавных машинах меня (как пассажира) укачивает :-(
Шестеренок, за месяц езды, пока не встречал.
Как мне сказал тех. спец. дилера, если не оставлять на передаче, втыкать на светофорах нейтраль и самое главное, при втыкании задней передачи дожидаться её включения, прежде чем отпускать тормоз и стараться не катиться вперед (на задней передаче), то если появится шестеренка, значит это детская болезнь.