+10000000000000000000000Сообщение от Phoen1x
смешно, едет, как необъезженный скакун![]()
+10000000000000000000000Сообщение от Phoen1x
смешно, едет, как необъезженный скакун![]()
ну собственно да, при отпускании пидали газа и затем резком нажатии робот втыкает пониженую и машина хорошо рвется вперед, еще.. что мне нравится в роботе это что (например резко стартуя со светофора) педалью газа можно как бы говорить роботу переключаться (и нинадо никаких режимов спорт) машина с места легко уходит вперед на 1й передачи, на 6000 об. 2я передача еще немного и уже 80-90 км\ч а дальше плавным нажатием на педаль как бы говоришь роботу что рывок закончен и он сам подрубает 4 или 5ю передачу
---------- Сообщение добавлено 30.09.2012 в 19:32 ----------
насчет нитралки.... как я понимаю нажатие на педаль тормоза практически равносильно нажатию и на сцепление ручной коробки, по крайней мере он начинает его выжимать. процесс идет около 3х-4х секунд при условии оч плавного снижения скорости.. тыкая туда сюда на пидали увеличивается износ сцепления отсюда и перегрев. на счет нитралки при докате все правильно говорите - небольшая ясность: если докат до светофора например врубать нитралку не экономично (т.к. расход на холостые остается), но зато робот не страдает фигней переключая передачи поочередно вниз (на новом сцеплении это не заметно, а вот когда сцепление изношено - чувствуется). а вот если катиться без торможения то экономичнее включить N т.к. несмотря на расход холостого хода импульс машины не расходуется на прокручивание двигателя (если с например с 60 просто катиться то на N ты остановишься намного дальше чем аналогично, но на А)
Ребят, подскажите новичку пожалста - из выше изложенного подчеркнул для себя то, что вибрация машины в пробке на низких оборотах - это нормально?
В данный момент на грани покупки б/у 5Д и есть "отпугивающая" информация об этой дёргатне.
это особенность работы TSI двигателя.. для минимизации расхода он держит обороты на самом минимуме.
Спасибо!
TSI это ВАГовские движки с прямым впрыском топлива.
эть... ну да, простите - i-vtec конечно же.