Помогите по ремонту актуатора сцепления.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    SLIDING, накосячил со щётками. Либо не те поставил, либо не притёр рабочие поверхности, либо клинят.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    щелково
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Кот, тебе в какое время можно позвонить?

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2017 в 15:08 ----------

    Какие щетки нужно купить для актуатора сцепления и от чего , может кто сказать? Я прежде ставил от генератора Жигулей , там они широкие и многожильные , может они не совсем подходят ? Прошу помощи с выбором!!!!
    Последний раз редактировалось SLIDING; 06.10.2017 в 16:05.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Медно графитовые щетки должны быть, мне подобрали на фирме, занимающиеся ремонтом стартеров, генераторов и т.п., были на миллиметр шире, подогнал на нождачной бумаге. Щетки нужно смотреть на всех трех моторах робота смотреть, т.к. они изнашиваются практический одновременно.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOSMOHONDA Посмотреть сообщение
    Щетки нужно смотреть на всех трех моторах робота смотреть, т.к. они изнашиваются практический одновременно.
    Открыв моторы переключателей - удивился тамошней чистоте, открыв мотор актуатора - удивился отсутствию чистоты. Так что не сказал бы, что там что-то одновременно

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    KOSMOHONDA, однозначно щётки в актуаторах переключения живут раза в 2 больше, чем на выжиме сцепления.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У меня были все в одинаковом состоянии, и видно что туда до меня никто не лез. Пробег 173000км. На гидроприводе сцепы щетки стерлись, на актуаторе были уже на подходе.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    щелково
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Сегодня буду вскрывать актуатор переключения передач , хочу сразу все поменять что бы потом не лазить туда вообще!!! Купил щетки CARGO 140352 взял на запас 10 штук в

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    SLIDING, не лезь в переключения передач, не надо...

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Если будете снимать актуатор, то разбирая отмечайте маркером положение шестеренок, что бы все собрать обратно в том же положении, и будет все работать как было без обучения.

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    KOSMOHONDA, чего? Какие шестерёнки? Ты чего? Оно всё самокалибруемое, пофиг как собрал, при включении само туда-сюда двигает до упора. Датчик абсолютного положения только на главное цилиндре сцепления есть, в остальных моторах только относительный по повороту ротора.

Похожие темы

  1. Снятие актуатора
    от nokarukuta в разделе Асима
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.08.2017, 09:53
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 11:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 12:56
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 09:53
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •