SLIDING, накосячил со щётками. Либо не те поставил, либо не притёр рабочие поверхности, либо клинят.
SLIDING, накосячил со щётками. Либо не те поставил, либо не притёр рабочие поверхности, либо клинят.
Кот, тебе в какое время можно позвонить?
---------- Сообщение добавлено 06.10.2017 в 15:08 ----------
Какие щетки нужно купить для актуатора сцепления и от чего , может кто сказать? Я прежде ставил от генератора Жигулей , там они широкие и многожильные , может они не совсем подходят ? Прошу помощи с выбором!!!!
Последний раз редактировалось SLIDING; 06.10.2017 в 16:05.
Медно графитовые щетки должны быть, мне подобрали на фирме, занимающиеся ремонтом стартеров, генераторов и т.п., были на миллиметр шире, подогнал на нождачной бумаге. Щетки нужно смотреть на всех трех моторах робота смотреть, т.к. они изнашиваются практический одновременно.
KOSMOHONDA, однозначно щётки в актуаторах переключения живут раза в 2 больше, чем на выжиме сцепления.
У меня были все в одинаковом состоянии, и видно что туда до меня никто не лез. Пробег 173000км. На гидроприводе сцепы щетки стерлись, на актуаторе были уже на подходе.
Сегодня буду вскрывать актуатор переключения передач , хочу сразу все поменять что бы потом не лазить туда вообще!!! Купил щетки CARGO 140352 взял на запас 10 штук в
SLIDING, не лезь в переключения передач, не надо...
Если будете снимать актуатор, то разбирая отмечайте маркером положение шестеренок, что бы все собрать обратно в том же положении, и будет все работать как было без обучения.
KOSMOHONDA, чего? Какие шестерёнки? Ты чего? Оно всё самокалибруемое, пофиг как собрал, при включении само туда-сюда двигает до упора. Датчик абсолютного положения только на главное цилиндре сцепления есть, в остальных моторах только относительный по повороту ротора.