Ну я не знаю какой там алгоритм работы роторов, но я как разобрал , так и собрал все в том же положении, поставил и поехал, т.е. не дал повода для калибровки )
А вот вопрос - а как он находит нейтраль, если сбить положение шестеренок?
Ну я не знаю какой там алгоритм работы роторов, но я как разобрал , так и собрал все в том же положении, поставил и поехал, т.е. не дал повода для калибровки )
А вот вопрос - а как он находит нейтраль, если сбить положение шестеренок?
KOSMOHONDA, при каждом включении зажигания все 3 мотора сначала в одну сторону до упора крутятся, потом в другую, и исходя из этих данных отсчитываются все положения.
Уже залез все щетки поменял и смазал , там вообще все было сухо я был в шоке! Щетки тоже почти сработались , я их поменял теперь спокоин за дальнейший срок эксплуатации ! Сегодня катался целый день , ничего не произошло . Кстати я так думаю что надо пройти обучение робота и сделать адаптацю !
SLIDING, а теперь читаем инструкцию по сборке\разборке, http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...000001196.html
Внимательно читаем! И видим там внизу надпись:
Огорчаемся, опять идём разбирать механизм и вымывать тонны смазки.Применение консистентной смазки при установке стержней запрещено.
Иначе она разъест пластиковые зубы и шестерни и придётся ехать на разборку.
Ну и самое главное огорчение, если ничего со щётками мотора сцепления не делали, то ждите привет снова.
Я пластик не мазал , я смазал только червяка якоря и метал шестерню ! Щетки я поменял на трёх моторах сразу !
---------- Сообщение добавлено 12.10.2017 в 07:18 ----------
Кстати у меня ещё остались щетки 7 комплектов , если кому надо срочно могу подогнать !
Ты в своей жизни сделал одну самую главную ошибку, ты купил Хонда Цивик 5 д с РОБОТОМ б/у, никогда, запомни, никогда не покупай ТУПОГО РОБОТА который программировался для японских автодорог и для японских городов где всё сделано по уму и для людей, только механика, максимум АКПП, у нас этот робот не знает как себя вести и когда надо тормозить он зачем то разгоняет машину, когда надо разогнаться кого то обогнать быстренько он начинает тупить и плетётся как черепаха, как будто "думает" что ты едешь по двору. Я вот щас смотрю на этих довольных едящих в этих коротышках "дэу матизах" и мне их жалко, что их ждёт через 10, 20 тыщ одному Богу известно. Так же как и ты поставят свой "матиз" в гараж.
Ручной режим тебе в помощь. И не забываем, что эта та же самая механика, но заточенная на экономию бензина, поэтому при первой возможности включается повышенная передача в автоматическом режиме. Есть экземпляры с пробегом под 800к км на роботе без претензий к Асиме при должном обслуживании робота.
ПоджигаюЦивики, приезжай в гости, покатаю на своей машине. Увидишь, что нормально обслуженный робот нормально себя чувствует и не тупит.
Ну а если там сцепление кончилось ещё 20 ткм назад, да ещё и ПО самое первое, конвеерное, то тут не машина виновата, а раздолбай, который её пользовал.
Если в автомат 100-120 ткм не лазить, то ты тупо выкинишь его и поставишь контракт. А тут поменял сцепу, обслужил и как новая.
Он цивика никогда не видел , у него только матизы в голове!!!
OdinokijKot, привет подскажи а не знаешь кто в челябинске или екатеренбурге занимаеться роботами. у меня такая проблема иногда после стоянки более 3 часов при движение вперед или назат машина начинает дергаться как будто трогаешься с 3 передачи,даешь чуть больше газа и все проподает и поевляеца не часто не пойму момент когда. был у офицалов сказали сцепу менять надо и заезжал и местным ребятам занимаються хондами сделали диагностику вылезла ошибка p19ff ребята мне сказали что актуатор менять надо. не сталкивался с такой проблемой может что то подскажешь.