Обучение робота

Страница 102 из 216 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 2156
  1. #1011
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    panya08,
    В цене) На рынке как говорится два дурака) А вчера или позавчера еще был лот по 2700 http://www.ebay.com/itm/300904512305...84.m1438.l2649


  2. #1012
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию Проблема с моим космолётом (((

    Ребята, перечитал все посты. Так и не понял для себя, что сделать, чтобы моя машинка меня не разочаровывала.

    Проблема в том, когда стою в проблке, врубаю нейтралку и жду зеленого сигнала светофора машина пытается глохнуть. Начинает усиленно вибрировать двигатель..

    А порой при неспешном старте (вперёд или назад), машина ТААААК сильно клюёт носом, что порой у меня ощущение, что двигатель выскачит наружу.

    Коробка робот...

    В сервисе посоветовали поменять АЗС, уже поменял 3 штуки. Заправлялся на ГАЗПРОМЕ, ШЕЛЕ, ЛУКОЙЛЕ.

    Что посоветуете?

    Заранее спасибо и извиняюсь, если написал не в тот топик.

  3. #1013
    Участник
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    tipson,

    Цитата Сообщение от tipson Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    - к дилеру на диагностику.

  4. #1014
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    HondaTech,
    Проходил ТО, спросил про данную проблму. Сказали, что по диагностике все хорошо... В чем проблема не знают

  5. #1015
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipson Посмотреть сообщение
    HondaTech,
    Проходил ТО, спросил про данную проблму. Сказали, что по диагностике все хорошо... В чем проблема не знают
    Ну поменяйте свечи что-ли... раз никто ничего не знает, а баг происходит - это будет самый недорогой эксперимент по поиску скрытого дефекта (да свечи так и так , - иногда надо менять)

    И еще - а c ремнем на генераторе - все нормально ?

    В старинных машинах похожее поведение на низких оборотах - такие баги как раз и бывают в 9 случаев из 10 - то "подсевшие" свечи то примитивно со слабым натяжением (или забрызгали маслом) ремня генератора. На средних и больших оборотах это не проявляется, а вот на низких...
    Наша машинка не старинная - но в данном случае принципы - те же .

  6. #1016
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pine Посмотреть сообщение
    Ну поменяйте свечи что-ли... раз никто ничего не знает, а баг происходит - это будет самый недорогой эксперимент по поиску скрытого дефекта (да свечи так и так , - иногда надо менять)

    И еще - а c ремнем на генераторе - все нормально ?

    В старинных машинах похожее поведение на низких оборотах - такие баги как раз и бывают в 9 случаев из 10 - то "подсевшие" свечи то примитивно со слабым натяжением (или забрызгали маслом) ремня генератора. На средних и больших оборотах это не проявляется, а вот на низких...
    Наша машинка не старинная - но в данном случае принципы - те же .
    \C ремнем все хорошо, свечи менялись неделю назад. Как правило рывки бывают когда машина еще холодная... хотя прогреваю даже летом 5-10минут ее.

  7. #1017
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Если двигатель "пытается глохнуть" даже при нейтрали, то РКПП вряд-ли виновата(другое дело если при включении Drive). Нужно проследить закономерность и смысл самого термина подглохивание в данном случае ( глохнет ли он сам или ему что-то мешает работать типа недовыжатого сцепления, после чего это появилось, может ли авто плавно трогаться при отпускании тормоза на передаче без газа, равномерен ли холостой в нейтрали или он всегда такой как вы описали, если нет, то в какой именно момент происходят конвульсии...а вот дергаеться при медленном старте без газа или на оч малом газу- это уже ближе к калибровке сцепления ... Если ошибок нет, то почему в сервисе порекомендовали сменить заправку? По-моему, нужно сменить сервис... Вообще мне кажется дело в недовыжимании сцепления, но все что написал выше нужно осмыслить, ато несовсем понятно, тем более не видя авто...

  8. #1018
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipson Посмотреть сообщение
    \C ремнем все хорошо, свечи менялись неделю назад. Как правило рывки бывают когда машина еще холодная... хотя прогреваю даже летом 5-10минут ее.
    Когда трогаетесь с N на A (переключаете коробку), отпускаете педаль тормоза и начинаете давить газ - сразу или нет?
    Если сразу - попробуйте сделать следующее (НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Идеально, если с ночи). Заводите, ждёте пока обороты не упадут то хотя бы 1000. Включаете с N на A и отпускаете педаль тормоза и не давите газ вообще. Каково поведение машины?
    Я попробуй описать, что с ней будет происходить: Обороты, после отпускания тормоза, начинают падать, машина потихоньку начинает двигаться, обороты падают до (примерно) 850 и машина начинает "клевать", обороты при этом то 1000, то 850, то 950. Клевка 3-4 и она стабилизируется или глохнет.
    Если у вас примерно такое поведение, то к дилеру на устранение ошибки iShift.

  9. #1019
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Kouji,
    С нейтрала на драйв, педаль тормоза отпускаем и газ вообще не трогаем. Иногда дергается, иногда спокойно катится. Бывает, что стоишь на нейтрале греешь машину и обороты начинают плясать. От 700 до 2000. При этом, идет вибрация по всей машине. И такое бывает не только в начале, бывает уже часа 2-3 за рулем. встаешь на светофоре и такая же канитель.

    На холодный двигатель попробую, что получится - напишу уже завтра скорей всего. Спасибо, за отзыв!


    evgen270883,
    "Клюет" машина когда ей захочется. Т.е. вчера она у меня идеально выйхала с гаража, прекрасно трогалась в пробке. Сегодня стал выезжать, снова клюет. И всю дорогу в пробке рывки. Бывает иногда нужно резко разогнаться, потом тормозишь и машина опять начинает дергаться. Приблизительно как на РКПП, только посильнее (при этом обороты падают меньше 1000).
    Спасибо за отзыв!

  10. #1020
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Вибрации - это нормально. При 700_ах оборотах это нормально. А вот то, что прыгают так на нейтралке... хм. Экспериментируйте, как я вам сказал - там посмотрим.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •