Обучение робота

Страница 146 из 216 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 2156
  1. #1451
    Участник
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Привез из дальней поездки вибрацию сцепы. Большой отрезок пути проехал на максимальной скорости (200-212). Сцеплению 20к, недавно обучено, жидкость гидропривода заменена. Наблюдается сильная вибрация в последние секунды торможения, предположительно при переключении вниз со 2 на 1, иногда просто при переключении на пониженную при разгоне. Корзину повело?

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2015 в 17:21 ----------

    У всех движком тормозит, если плавно оттормаживаться в режиме "А"?


  2. #1452
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saint.q3 Посмотреть сообщение
    У всех движком тормозит, если плавно оттормаживаться в режиме "А"?
    Движком конечно будет тормозить если не ставить в нейтраль, у меня задние накладки благодаря торможению двигателем и от катали 120 тысяч. а передние по 60)

  3. #1453
    Участник
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Nicco,
    Лучше пусть колодки стираются чем сцепа)

  4. #1454
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saint.q3 Посмотреть сообщение
    Nicco,
    Лучше пусть колодки стираются чем сцепа)
    Ну и сцепа тоже 120 уже откатала, это не плохо я считаю)

  5. #1455
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Товарищи, подскажите что делать?
    Предыстория:
    - на пробеге 120 000 км было заменено сцепление у офф дилера.
    - на пробеге 149 200 км была заменена жидкость в приводе сцепления, мной, 2 раза.
    - На пробеге ровно 150 001 загорелась шестеренка, задняя начала включаться с ударом, а при движении в режиме "А", передачи стали сбрасываться на нейтральное положении. Стоило подождать 5 минут, и следующие 500 метров машина снова могла совершать самостоятельно движение. А перед этим я ездил по трассе (30 км), и продолжительное время стоял на холостых с включенным кондеем и почти максимальными оборотами отопителя салона.
    - Посмотрел ошибки: P0780, P0919. Ошибки сбрасывались, появлялись снова, если совершить пробную поездку.
    - После замены сцепления обучение робота еще не проводилось. До первого обучения (за 30 000 км) значение долговременной точки контакта сцепления было 10,56 мм.
    Провел статику, осталась ошибка P19E7. Стер, начал делать динамику. Динамика прошла успешно. Но проблема с ударным включением задней и появлением шестеренки при включении "А" осталась. Значение долговременной точки контакта сцепления стало 9,51 мм.
    - Тогда я решил заменить жидкость и прокачать привод сцепления заново. Удалось сделать это с третьего раза. Предыдущие два раза завершались неудачей. Проблема не ушла.
    - Снял АКБ, зарядил его.
    - Прокачал сцепление снова, по полной программе - с удалением старой жидкости из бачка шприцом, очисткой бумажной салфеткой пробки бачка. Прошло успешно с первого раза.
    - Обучил робота в статике и динамике повторно. Ошибка P19E7 после статики сохранилась (перед динамикой удалил). Значение долговременной точки контакта сцепления стало 8,47 мм. Что уже совсем мало, ведь сцепа-то новая. По истории ошибок, которую я снимал за пару недель до этого были случаи, когда я перегревал сцепление вследствие энергичной езды. Однако, с того перегрева прошло уже 1-2 месяца.
    - Теперь за 120 км пробега после этого, задняя включалась с ударом лишь однажды. Робот начинает движение сразу как отпускаешь педаль тормоза. Переключается все четко. Однако, на прогретом двигателе в момент трогания с места холостые обороты как-будто снижаются и машина в 40% случаев начинает движение с рывками, чаще это происходит на уклоне. В то время, когда двигатель холодный и он работает на прогревочных оборотах около 1000 об/мин, рывков нет.

    Я грешу на грязную дроссельную заслонку, и размышляю провести ее адаптацию сразу или перед этим снять ее и прочистить.

    Может нужно заново провести обучение робота? Низкое значение долговременной точки контакта сцепления что-то начинает пугать, но как писали в этой ветке, бывают случаи, когда этому значению доверия мало.
    Что подскажете вы?

    Прикладываю скриншот текущих параметров коробки.
    И pdf-файл параметров, которые были за 16 000 км до этого.
    Миниатюры Миниатюры Обучение робота-snimok-ekrana-76-.jpg  
    Последний раз редактировалось spectr2; 03.06.2015 в 11:11.

  6. #1456
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2,
    0780 и 0919 - проблемы с механизмом переключения передач.
    Для начала в меню настроек выполни последний пункт Shift motor calibration.
    Если не поможет, то снимай актуаторы переключения передач и смотри как ходят кулисы коробки, возможно коробка механически тютю.
    Масло случаем не менял на обыкновенную трансмиссионку 70в90 ??

  7. #1457
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    Даже если сейчас нет этих ошибок провести калибровку? А как быть с дерганием при трогании?
    Масло не менял. На ТО 120 000 км должны были поменять официалы. Прежний владелец каждое ТО делал у официалов и на мой вопрос, когда менялись все жидкости при покупке рекомендовал смотреть в сервисную книжку, так как все должно было делаться строго по ней.

  8. #1458
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2,
    Да, делай даже есди нет ошибок. Делаеься оно секунд 10-15. Мозги с максимальным усилием моторов крутят туда-сюда кулисы и запоминают необходимое усилие.
    Процедура безболезненная и быстрая.

  9. #1459
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    Калибровку сделал, изменений в работе вроде бы не заметил.
    Все передачи включаются четко, задняя иногда с ударом.
    Перед калибровкой проверил ошибки:
    • P19FF - коэффициент трения муфты выше нормы.

    Ошибка не стирается. Сейчас не знаю можно ли обучать робота?
    Дело в том, что 436 км назад коэффициент трения сразу после обучения был 453, а параметр долговременной точки контакта 8.47 мм. Через 360 км он стал равен 853, а параметр долговременной точки контакта увеличился до 8.79 мм, т.е ближе к состоянию нового сцепления (до обучения он был 10,51 мм).
    Тогда я проехал еще 71 км и коэффициент трения стал ближе к допустимому диапазону - 778, а параметр долговременной точки контакта увеличился до 8.80 мм.

    Я планирую в ближайшие выходные:
    • Осуществить чистку и провести адаптацию дроссельной заслонки
    • Еще раз перегнать жидкость в приводе сцепления. Есть подозрения, что в прошлый раз, когда я допустил уровень жидкости в бачке ниже минимума, он все-таки хватанул воздух
    • Переобучить робота в статике и динамике


    Что происходит? Можно ли переобучать в моем случае робота при наличии этой ошибки? Думаю покататься еще и дождаться пока коэффициент трения упадет еще ниже, до отметки хотя бы 699, что будет в пределах допустимого диапазона и ошибка P19FF, возможно, сотрется.
    Последний раз редактировалось spectr2; 05.06.2015 в 10:21.

  10. #1460
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2,
    Если коэффициент значительно больше 700 - виноват гидропривод. Если он в районе 700 - значит сточился диск. Если реально изза диска коэффициент стал выше 700, то обучение не пройдёт ещё на этапе 2 точки касания.
    По твоим цифрам - если бы ты не писал, что менял сцепление - я бы сказал, что диск кончается.
    По коэффициенту сцепления - что-то с гидравликой. Либо воздух, либо устал главный цилиндр в актуаторе.
    Прокачиваешь ты вроде правильно, единственное я беру шланг метра 2 и ставлю бутылку снаружи машины на землю. Посмотри, может какое соединение резьбовое в магистрали не затянуто и ссыт.

    Как вариант - запусти принудительно прокачку (2 пункт в настройках) и смотри как двигается шток у рабочего цилиндра. Он должен ходить плавно, без залипаний и резких скачков.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •