Тоже столкнулся с такой проблемой что коэффициент трения выше 700 ошибка не стирается. Точка контакта была 9мм. Как решил проблему заменил повторно тормозную жидкость (залил оригинальную хонда) 2 раза выполнял заправку жидкости после заправки жидкости закрутил штуцер прокачки а трубочку идущую в бутылку не снял и когда выполнялась прокачка ( видел как по трубке бежали пузыри) после прокачки поехал делать динамическое обучение все прошло успешно. поведение машины изменилось коэффициент трения пришел в норму.
Дроссельную заслонку чистить и адаптировать не стал, так как холостые стабильные: 670 об/мин при температуре двигателя от 80 градусов и выше.
- Зарядил аккумулятор на 100%
- Прокатился по трассе и коэффициент трения вернулся в допустимый диапазон (стал 650), ошибку P19FF удалось стереть. Но пока добрался до гаража, коэффициент трения вернулся к 852 и ошибка появилась вновь.
- Выполнил заправку жидкости 4 раза, пузырьков в шланге не было гарантированно, уровень в бачке удерживал постоянным. Шланг на сливном штуцере 1,68 м, банку с тормозухой расположил на полу.
- Шток в цилиндре привода сцепления ходит стабильно, вроде бы плавно. Заснял на видео.
- Восстановил заряд аккумулятора внешним зарядным устройством снова. До 13 Вольт.
- Подключил HDS. Прогрел двигатель до 80 градусов. Предпринял попытку выехать из гаража, однако режим "А" не включился. При переключении рычага управления, обороты двигателя падают и диск сцепления отводится обратно, так раза три, после чего возникает "Шестеренка".
- Тест показал наличие ошибок: P19FF, P0780
- Запустил динамическое обучение робота. Сбой при обработке 1 положени сцепления. Когда просит "Включить Drive", обороты двигателя падают, двигатель почти глохнет, затем он просит включить нейтраль, и после этого сообщает о сбое операции.
- Предпринял попытку осуществить статическое обучение. Сбой на первом положении сцепления: ошибка P19FC.
Сейчас автомобиль неподвижен. Перед прокачкой сцепления заезжал в гараж своим ходом.
Значения параметров во вложении. Используются ли они при запуске обучения робота? Мешает ли ошибка P19FF, или ее наличие на логику обучения робота никак не влияет? Если да, то каким образом они сбрасываются после смены сцепления (снятия/установки) корзины?
Собираюсь снова прокачать сцепление. Что посоветуете мне еще сделать?
spectr2,
Ну сколько качать то можно. С жидкостью всё нормуль. 0780 это таки механизм переключения передач, делай как нааисано тут http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...1270.html#i050
Снимай и проверяй актуаторы и тяги.
Ну и коэффициент, странный он у тебя, не уж то диск маслом забросало...
С движка масло не убегает?
Ну по свежим цифрам таки сцепление у тебя дохлое =( заклёпками фигачит по маховику. В общем скидывай коробас и проверяй, что там со сцепой.
Ещё проверить бы главный цилиндр сцепления, может изза него такая порнуха тварится.
OdinokijKot,
Выполнил заправку и прокачку сцепления еще 1 раз и поведение робота изменилось: статика стала проходить с первого раза. Динамика не делает только 3-го положения сцепления: P19E7.
Ошибка P19FF стерлась, коэффициент трения стал 380, точка контакта увеличилась до 9.00 мм.
Тем не менее,
- снял привод переключения передач
- вручную проверил ход рычагов селектора передач на коробке - все включается без затруднений
- включил сервопривод переключения передач и запустил процедуру, как в omanual написано. Привода вроде работают, есть какой-то вроде посторонний трещащий звук, но я не знаю нормально ли это - заснял на видео, предлагаю оценить на ютубе.
- Снял корпуса моторов, оценил состояние щеток. Щетки есть, пошатал немного вал из стороны в сторону, щетки подпружинены плотно. По ходу вращения препятствий для прилегания щеток не возникает. Фото щеток на том же видео в ютубе.
- Открыл механизм и оценил состояние зубцов шестеренки и зубчатой рейки. Все в рабочем состоянии, на мой взгляд. Фото на видео в ютубе.
- Собрал обратно. Провел калибровку механизма переключения передач. Норм.
- Провел статику. Первая попытка вылетела сразу. Вторая - быстро и без проблем.
- Провел динамику, когда прибыл к месту остановки после предпоследнего пункта, фонари заднего хода остались включенными на дисплее вместо N горят все сегменты. Динамика завершилась неудачей с ошибками: P0919, P19E7.
Коэффициент трения стал 400, точка контакта увеличилась до 9.16 мм.
Текущие данные во вложении. Думаю, с некоторой долей вероятности это подтверждает, что сцепление живое.
Грешу на цилиндр/электропривод сцепления. На видео можно посмотреть его работу в режиме прокачки.
Как его можно проверить? Из HDS запуск полного цикла работы привода сцепления с последующим просмотром DTC ничего не выявляет. Однако, в поведении трансмиссии что-то меняется именно после взаимодействия с гидравликой привода сцепления.
Сейчас машина часто втыкает первую лишь с 1-8 раза, а заднюю с ударом так, будто предпринимается попытка включить передачу с не до конца отжатым сцеплением.
Ссылка на видео на ютубе.
Последний раз редактировалось spectr2; 08.06.2015 в 09:46.
spectr2,
а щётки таки в актуаторе сцепления то менял?
Сцепление таки меняли или нет?
OdinokijKot,
Сцепление сам не снимал. Предполагается, что оно было поменяно 30 000 км назад, о том свидетельствовали параметры i-Shift и документ, заверенный печатью официального дилера.
Актуатор сцепления не снимал вообще еще. И щетки там не смотрел, соответственно. Я так понял мне ничего не остается, как снимать актуатор привода сцепления?
А что скажете по внешнему виду о состоянии актуатора переключения передач (видео)?
spectr2,
да нормально всё с актуаторами передач, а вот шток сцепления при прокачке дёргается и звук при прокачке прерывистый, а должен быть за один проход в каждую сторону штока одинарный вжик и всё. Да и пробег 150 тысяч. Вскрывай и меняй щётки в актуаторе сцепления.
OdinokijKot,
разобрал актуатор сцепления - продукты износа щеток, грязный коллектор. В общем, все точно так же как на фото у нашего одноклубника на drive2.ru:
http://www.drive2.ru/l/3877435/?page=0
И так же как на форуме опелеводов, когда возникали проблемы с их Изитроником, который по сути тот же самый наш i-Shift:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147676
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9243.0
Заменю щетки, прочищу коллектор. Потом отпишусь.
spectr2,
только не выбивай ротор мотора =) тут уже были инструкции как менять щётки и как их диагностировать. Отламываешь лепестки и меняешь щётки без снятия мотора.