Calvincrave,
Завоздушился привод сцепления. Меняй жидкость и прокачивай и будет счастье.
Менять жидкость - первый пункт в настройках. Готовишь поллитровую бутылку жидкости, бутылку для слива, трубку метра полтора и ключ на 8. Включаешь первый пункт, компьютер попросит выключить и включить зажигание. Как включишь зажигание выходи из машины с ноутом к капоту, комп клади рядом. Внизу под клапаном ерг на коробке увидишь рабочий цилинд сцепления и сверху прокачной штуцер, снимаешь с него колпачок, одеваешь трубку и опускаешь другой её конец в бутылку. Открываешь бочок, высасываешь из него старую жидкость шприцем, протираешь салфеткой его от гадости на дне и наливаешь туда свежей. Ключом на 8 откручиваешь штуцер, дальше одной рукой открываешь/закрываешь штуцер, второй нажимаешь ентер на компе и берёшь в руки бутылку с новой жидкостью. Как ткнёшь ентер коробка начнёт прокачивать жидкость, по мере ухода её из бочка доливаешь ещё, главное не допускай, что бы она там совсем кончилась. И так качаем, пока компьютер не запищит и не скажет хватит. Как скажет хватит, руками закручиваешь штуцер, потом берёшь ключ и им затягиваешь его окончательно. После снимаешь трубку, доливаешь жидкость до отметки максимум. Дальше выбираешь в компе удаление воздуха и комп сам жужжит и гоняет воздух из привода. Сам в это время берёшь пробку бочка, вынимаешь из него резинку и вытираешь её салфетками начисто.
Как докачает (7 минут примерно) доливаешь жидкость до мексимальной отметки, закрываешь пробку, задеваешь на штуцер колпачок.
Собственно всё.