Ё-моё, коробка-робот это ведь не автомат. Это совершенно другая коробка.
А на механике скатывается назад?
Ё-моё, коробка-робот это ведь не автомат. Это совершенно другая коробка.
А на механике скатывается назад?
приходилось, знаю.
можешь еще пожаловаться, что режима "паркинг" нет. да, нет. плохо? плохо. но это не автомат, это робот и Хонда нам большого выбора не предоставила.
можно ли включать нейтраль при движении? можно. только зачем? чтобы ездить менее безопасно (отсутствует возможность быстрого разгона)? чтобы больше тратить на бензин (расход топлива при включенной передаче и отпущенной педали газа, когда машинка потихонечку останавливается, равен 0 литров на 100 км)?
можешь еще пожаловаться, что режима "паркинг" нет. да, нет. плохо? плохо. но это не автомат, это робот и Хонда нам большого выбора не предоставила.
то что паркинга нет - ок, ни вапрос) на то он и робот-андроид наш...
но то что он на скорости реально откатывается назад - это было реальной неожиданностью. при чем нифига не приятной (для чувака, который стоял сзади впритык в пробке, думаю, тоже)
я к тому, что на мой взгляд, дилеры обязаны об этом предупреждать или хотя бы писать в памятке, которую теперь выдают счастливым владельцам робота. )
(расход топлива при включенной передаче и отпущенной педали газа, когда машинка потихонечку останавливается, равен 0 литров на 100 км)? - аргументы полностью поддерживаю, но мне просто интересно, будет ли так же на нейтрали.
Мне диллер сказал про некоторые особенности робота на тест драйве. Спросил я его на счет возвратов и прочих проблемах машин с роботом. На что он мне ответил - возвратов машин было два. Две тетки сказали, что вот они ездили до этого на автомате... и никак им было не втолковать, что это не автомат.
А те, кто въехал в особенности этого робота - катаются нормально. Без проблем. Просто нужно привыкнуть, приноровится. Точно так же как к любой трансмиссии - чистой механике или классическому автомату. Согласен - откат назад неприятность, особенно для сзадистоящего, да еще есть мастера подпереть под самую задницу! Ну и на механике добрая половина водил откатится такому в самый нос.
если на нейтрали расход топлива станет равным нулю, то дрыгатель заглохнет.Сообщение от liskauskaas
я полностью согласен с вашей позицией. но считаю, что то, что дилер не предупредил об откатах на роботе - это не совсем правильно.Сообщение от Kotjara
а так меня в роботе пока все устраивает. нормально она дергается, и если поймать тему как газовать, то провалом практически незаметно (по крайней мере мои пассажиры , судя по опросам, их вообще не замечают)
Всем привет!
Может не совсем в тему, но такой вопрос. Может ли робот разучиться? Была 2 недели в отпуске, сегодня села за руль - дергается сильно, без конца туда-сюда переключает передачи, хотя стараюсь давить плавно, не нервировать асимку. При этом до отпуска приблизительно на протяжении двух недель стал пулять как ненормальный, я думала мне сначала показалось, потом стала обращать внимание, что реагирует гораздо быстрей чем раньше. Может быть это все субъективные ощущения, но мне так не кажется.
P.S. В Испании 5D очень много, 4D ни разу не видела.
Сообщение от Настя
может эт просто с непривычки так?)
Да, а еще не предупреждают про "откаты" на РКП. А еще про то, что при сильном повороте руля не удобно пользоваться "лепестками". А на старых "жигулях" нет гидро/электро усилителя руля. Я уже молчу про то, что при рождении меня никто не предупредил, что мир вообще западло, я бы может подумал: рождаться или нетСообщение от liskauskaas
![]()
хм...Сообщение от Настя
Насть, я тоже был в Испании с 8-го по 20-е![]()
подтверждаю полное отсутствие 8-х седанов!
по поводу обучения. у меня такое впечатление, что робот "обучается" максимум минут 30. прокатилась полчасика спокойно - робот уснул, позажигала минут 15 - у робота адреналин.
а вот с фразой "давить плавно, не нервировать асимку" в корне не согласен.
на плавной он как раз и нервничает, переживает, правильно ли он понял тебя, ту ли передачку воткнул? как раз при плавном вождении чаще всего переключения у меня.