Так не покупай! Делов тоСообщение от agz2003
![]()
Так не покупай! Делов тоСообщение от agz2003
![]()
логично, думаю что так и сделаю. я думал что меня кто-то переубедит, надеялся где-то в глубине души. но видимо машина действительно на ахти.
Неее.. это на форум тойоты надо ийтить за переубеждениями. Сходи туда и скажи, что не едет машинка.Сообщение от agz2003
![]()
это конечно все прикольно, я даже не сравниваю две эти машинки, вот только я очень серьезно замарочился этим вопросом. уж очень хочется мне этот автомобиль, но прочитав формум, отзывы о ней не самые лучшие, вернее о составной ее части и одной из самых важный- кробке передач.
вот я и хочу узнать действительноли ли так много гемора с этой коробкой, или это все сильно приувеличено.
очень боюсь разочароваться в этой машине. хочется и колится.
в любом случае ни один человек не скажет что у него плохая машина, но все же, положа руку на сердце, скажите, стоит ее брать или нет.
Решать нужно самому.Сообщение от agz2003
Выбор машины - субъективное дело.
Нравится - бери.
Есть сомнения - не бери.
i в шестеренке словил один раз....и при том на холодную,зимой:вышел с работы,завел и через пару минут загареласть чертова шестеренка.Облазив мануал по машине (куплена в октябре 2007) ничего не нашел...прислушался-принухался к машине-криминала не заметил....тихо доехал до дома....на утро следующего дня никаких признаков шестеренки(сбрасывал показания маршрутного компутера....хотя это уже наверно шаманство).сцеплением воняло всего один раз-когда бодались с каеном...и все...
автоматический режим робота невзлюбил сразу......пока ехал на новенькой из салона...с тех пор только в мануале....тормозов и рывков не ощущаю.
расход топлива до 12 литров на сотню (с учетом зимних пробок и включенного обогрева всего чего можно)
привыкать не было ни желания,ни сил
всем устроил мануал-режим
PS чуть не забыл.пробег - 15 с копейками тысяч
Судя по последнему посту ( а человек ездит только в ручном режиме), проще сразу купить МКПП и при этом прилично съэкономить!
Я не блондинкО, не тупой, ездил на механике, автомате-типтронике, вариаторе...
За рулем давно - но ПУГАЕТ меня робот.
По-крайней мере на тестовой машине пока я ехал, газ пару раз пропадал на секунду-две точно.
При обгоне на шоссе на больших скоростях это может стОить жизни атомобилю и водителю.
На счет субъективизма - эт прильна примечено! Чтоб потом не было - а вот такой-то мне посоветовал, а теперь я у разбитого корыта.. По мне, так я запал на цуцик и все.... И рад по уши своему мандарину!! И даже робот, хоть и подтупливает, но меня вполне устраивает.. Если машинку любишь, значит небольшие недостатки, если за таковые и принимаются на общем фоне удовольствия становятся незаметными.. А вообще сгоняй на тест-драйв, хотя там те точно не покажут робот вцелом.. Плеваться на такую машину грех считаю..Сообщение от agz2003
Все выше сказаное есессьно имхо..
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь! удачи..
Диман-MAN, ты не представляешь как удобно не нажимать сцепление и иметь при этом почти нормальную механику. \тоскую о кулачковой каробке на зубиле\![]()
На лепестках не надо сцепление отжимать... или для тебя это не преимущество?Сообщение от Диман-MAN