Обучение робота

Страница 4 из 216 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 2156
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    06.12.2006
    Сообщений
    82

    По умолчанию Обучение робота


    Цитата Сообщение от Sancho
    странно, никому в голову не приходит жаловаться в Мишлен на то, что когда проедешь по гвоздям, то шины резко спускаются, а потом не держат давление, что может привести к аварийной ситуации?

    букс сцепления это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ этого вида коробки. на что жаловаться-то?
    вот если его лечить по гарантии не будут, или сгоревшее сцепление менять по гарантии не будут, то да, будем обращаться.

    а сейчас что писать? "почему же вы придумали такую коробку? ай-яй-яй!"
    и кому писать? японским инженерам?
    Нет, мысль была не та.
    Ехать Мишленами по гвоздям - это неправильная эксплуатация. это раз.
    Бастовать можно именно против такой конструктивной особенности, потому как с ней жить опасно. И такая конструкция должна перестать существовать.
    И ещё: Вот здесь все владельцы плюс-минус новеньких машин. Будете ласково возить тачку на ТО, учить роботов... А через три года машину выкидываем? Или платим на СТО? Подумайте вперёд!


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Обучение робота

    через два с небольшим года продаем машину и покупает лексус *))

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Обучение робота

    папс! твоя подпись как нельзя фтему!

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Обучение робота

    Цитата Сообщение от Altsgregdjta
    И ещё: Вот здесь все владельцы плюс-минус новеньких машин. Будете ласково возить тачку на ТО, учить роботов... А через три года машину выкидываем? Или платим на СТО? Подумайте вперёд!
    да! буду! полчаса удовольствия и она как новенькая! а перед кокончанием срока гарантии не повезу, а спалю сцепу так, чтобы новый диск поставили! а потом снова буду возить учиться за денежку!

    %)
    ребятки, у кого ошибок и проблем нет - не напрягайтесь! может это как седановский лязг справа, у кого-то есть, у кого-то нет... просто если вдруг ошибка возникнет, вы теперь знаете что делать.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Обучение робота

    Санчо, а это официальное лекарство Хонды от этих ошибок или полумера?

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    124

    По умолчанию Обучение робота

    Цитата Сообщение от Sancho
    Процедура обучения.
    К машинке подключается переносной компьютер типа монеторчег, с помощью которого при каждом техническом обслуживании считываются коды ошибок.

    Обучение состоит из двух этапов: стационарный и динамический. Стационарный выполняется стоя, динамический тоже стоя, но с поездкой. Во время обучения компьютер просит включать и выключать двигатель, дергать ручку в положение драйв и обратно (при чем делать это очень быстро, в противном случае вызывает ошибку, которую потом сложно удалить), поехать, включив все шесть передач (быстро не разгоняйтесь, я разогнался быстро, проскочив мимо пятой передачи, километров через пять догадался умышленно включить пятую).

    Мою лапочку тоже также обучали после моих пресловутых проблем с коробкой. Только меня за руль не пустили ,
    инженер по гарантии сам был за рулем

    С тех пор не мало воды утекло, и проблем (тьфу 3 раза) нет никаких. Никакого былого тупняка, никаких ошибок, никаких посторонних запахов (только пару раз пахло - но это точняк тормоза попахивали - оба раза после изрядных гонок). Никаких измен по поводу проблем с движением задним ходом не испытываю

    На светофоре переключаюсь на нейтраль только если стою больше двух минут. Ну и если пробка немеряная.

    Если раньше бесил робот, то теперь как-будто всю жизнь с ним и жила

    Да и принцип у меня - езжу только на гарантийных машинах


  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию Обучение робота


    Серег, я согласен на все 100%, что робот лучше механики (хотя бы потому, что в мануале он едет отлично, быстро и сцепление выжимать не надо, это офигенно удобно), Но в режиме автомата он далек от совершенства. Выходит маленький ресурс диска сцепления, постоянное обновление настроек, о чем не предупреждали, критические ошибки, способные нанести вред жизни и здоровю потребителя. Мне кажется, надо попробовать:

    1) Как иначе самураи узнают, что конструкция имеет такие вот недостаки и соответственно будут их устранять,
    2) ХМР просто обязана реагировать на такие случае, в этом их работа заключается,
    3)Доказательствами могут являтся считываемые ошибки,
    4) Доказывать ничего особенно и не надо, собрать документы про ошибки при ТО можно. В Представительство можно съездить, инициативня группа не обзательна в этом случае, т.к. мы не являемся официальным лицом.

    Зы: А хто знает, может вариатор вставят со временем...

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    05.11.2006
    Сообщений
    211

    По умолчанию Обучение робота

    т.е. моя механика не так уж и плоха? можно ездить в городе на 4й неспеша и никуда не переключать...почти автомат)))

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    83

    По умолчанию Обучение робота

    Цитата Сообщение от Sancho
    просто если вдруг ошибка возникнет, вы теперь знаете что делать.
    ок
    Цитата Сообщение от Laska
    [Если раньше бесил робот, то теперь как-будто всю жизнь с ним и жила
    Респект и уважуха!

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Обучение робота

    Я купил сознательно робота, и ничуть не жалею об этом. в городе мало того что удобней рычаг дёргать, так ещё и расход меньше потому что не лень всё время на оптимальной скорости ехать. Езжу только на "мануале".

    Разгоняется ничуть не хуже мануала, только вот не ошибается в отличии от ушлёпков которые думают что могут быстро скорости переключать

    Кстати по своему опыту могу сказать, что переключаются скорости гораздо плавнее и быстрее на мануале, если правой ногой совершать те же движения что и при использовании обычной механики. Я начинаю отпускать газ когда толкаю рычаг вперёд, и через 0.3-0.4 секунды возвращаю ногу на то положение которое нужно. пассажиры обычно не замечают вообще момента переключения

    Езжу на нём с июня месяца

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •