Переключение передач в районе 3-3,5 т/оборотов происходит быстрей, нежели на 5 и выше... Скорей всего без механического вмешательства не обойтись..
Переключение передач в районе 3-3,5 т/оборотов происходит быстрей, нежели на 5 и выше... Скорей всего без механического вмешательства не обойтись..
chocolate_chips:
Да-да. я именно об этом. Я абсолютно согласен с тобой и с тем что есть две характеристики у робота: 1.работа электроники, которую постепенно ускоряют и совершенствуют (интересно выйдет ли новая прошивка в 2009 вместе с рестайлингом) 2. Работа самой механики сервоприводов - в этой области ничего не меняют.
Так вот при совершенном Программном Обеспечении ограничения на "скорость переключения", накладывает работа механики. Но скорее всего в данный момент на скорость переключения влияет работа мозгов, тогда, очевидно, нету смысла трогать механику. (как, собственно ускоглазые и поступают- они доводят до ума из года в год работу ПО) Ну, и очевидно, что поменять всем выпущенным машинам ПО = все они заедут к диллеру, пару-тройку часов механник-програмист (я хз как эта должность называется) творит за ноутом, подключенным к вашему авто и готово. А вот менять железо... Не ждите, не случится такого :P
Да, надо было сразу уточнить (а то сейчас начнутся споры и кидание в меня помодорами за неточность), что время переключения передачи = "время обдумывания" + "время работы механических устройств"
Собсно первое совершенствуют, а второе не трогают. (я считаю это нормальным)
угу, все так.
при переключении лепестками при любой прошивке время будет одинаковым: время на обдумывание = 0.
У каждого свое мнение о том что такое "время переключения", когда я задавал вопрос о том, можно ли уменьшить это самое время то имел в виду интервал отжатия и прижатия сцепления. И на средних оборотах данная процедура происходит быстрей, чем на высоких (проверял в ручном режиме) . Скорей всего это связанно с тем, что пока синхронизатор в коробке не подключит шестерню, сервопривод держит сцепление отжатым. Поэтому тут и электроника и механика задействованы. Это мое мнение, могу ошибаться.
Санчо подскажи нет ли утебя информации по поводу обновления механической части АСИМЫ? Год назад эта тема активно муссировалась в этом сабже, в частности была инфа что в 2008 будет новая механика в этом ускоглазом Грендайзере?
пока новых слухов до меня не доходило. (это не значит, что будут или не будут, это ничего не значит)
если что будет - выложу, мне ж не жалко![]()
И на том спасибо! Просто получаю сейчас на неделе свою бурку и думаю какая млин модификация Асимы там стоять будет. Хотя если честно даже когда 1,5 года назад заказывал (потом отказался) на тест драйве мне асима понравилась даже очень.Сообщение от Sancho
на тест-драйве мне тоже понравилась, а после покупки разонравилась - очень...Сообщение от Sledge-Hammer
А что именно тебе в роботе разонравилось? В любом случае есть нюанс привыкаемости, ибо Асима не похож ни на ручку ни на автомат, или я не прав?Сообщение от Zakazchik