4els,
Перед поездкой прогревай двигатель до рабочей температуры.
Привыкни парковать авто на стоянке задним бампером, то есть начинать движение всегда в перед. При переключении с нейтральной на автомат, сразу ставь первую передачу. Для дополнительной вентиляции сцепления и соответствено уменьшения перегрева, убрать деталь номер 1 с картера сцепления.
Ух ты! Хорошие новости. Когда на ТО 60 ехал смотрел, версий новей не было.
А подскажи каким кабелем/прибором лучше самостоятельно работать?
и нет ли мануала по динамическому обучению?
А ПО не поделишься? HDS Ver.3.002.026 + ECU Update Database 02-02-2012 -таких версий даже гугл не знает![]()
- Tablet PC GDS3100, HIM, GNA600, MVCI SPX
ПО HDS Ver.3.002.026, разработанно только для MVCI http://mvci.spx.com
только с помощью Tablet PC GDS3100, HIM, GNA600, MVCI SPX + софт
Вот такая штука подойдет? http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI...#ht_3228wt_913
или нужна только оригинальная за 2к зеленых?
Поделись опытом, если не сложно.
acidmad,
рекомендую:
http://www.ebay.com/itm/Universal-Ho...24f216&vxp=mtr
Есть Honda HDS Cable без всяких лишних проводов и адаптеров...
Всем еще раз привет! стал обладателем продукта соичиры хонды) чему немыслимо радуюсь.Но тупость данного робота и запах, как в начале было сказано напрягает моментами, и заставляет задуматься) Стоило ли оно того? Успел прочитать только первые 10 стр. этой ветки. Начавшейся аж 2007-м году) И вчера долго катался на кольце разогнав агрегат до 199 км.ч т.к. без номеров. понял нет-это не колодки, это исключительный запах сцепления...( Какое решение? как с этим бороться, если авто уже не на гарантии??? Какую сумму надо держать в н/з для замены этого самого диска сцепления???
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 20:43 ----------
К сказаному добавлю, авто 2008 года.По гарантии уже это самое сцепление менялось, на пробеге 65 тык.Сейчас пробег 85 тык.
Всем хороших дорог!)