KatrinKis, у меня всё тоже самое. Обучать не планирую. Под естественный износ диска сцепления мозг робота адаптируется сам. Не нужно мешать машине работать![]()
KatrinKis, у меня всё тоже самое. Обучать не планирую. Под естественный износ диска сцепления мозг робота адаптируется сам. Не нужно мешать машине работать![]()
Народ, подскажите, так и не понял, надо ли обучать робота? пробег 31000, предыдущий владелец ничего не делал, из симптомов - после 4-5тыщ начинаются пробуксовки, воняет жженой сцепой, если где-то в конкретную пробку попал - начинает дергаться. пару раз после отжигов вылетала шестеренка. я просто думаю, что сцепа должна быть еще жива - ездила девушка, вроде довольно аккуратно, но видно, что износ определенный есть, возможно его слегка "не дожимает" и обучение поможет?
и где это можно недорого сделать?
за 31000 км сцепление можно и убить неправильным использованием робота... Про пробуксовку на повышенных оборотах: если имелся ввиду рев двигателя при кикдауне на скоростях больше 80, так это долгое переключение на пониженную 2-3 сек.(а вы в этот момент давите на газ и отпускаете, думая, что что-то нетак, и пониженная включается). Чтоб избежать этого-только ручной режим, это один из косяков робота...
,
говорит ставила на нейтраль, и мне сказала ставитьтак что нормально эксплуатировалось все. а про пробуксовку - я знаю как пахнет сцепа
![]()
так я к тому и говорю, что пахнет она не от пробуксовки как таковой(не из-за износа сцепления), а по причине несовершенного алгоритма работы в этом случае, сами мозги робота тупят и создают такую ситуацию с подпаливанием сцепления... Случаев таких описано на форуме несколько... Закономерность у всех выявил только несвежее сцепление...![]()
и прошивкой это не исправить? а если в ручном переключать? переключает он, кстати, долго, но я уже привыки я обычно "жгу" в ручном режиме
![]()
По поводу исправления прошивкой не подскажу... В таких ситуациях, когда нужно резко-быстро, с полной уверенностью, что ничего само не переключится и не возникнет "разрыв в разгоне" стараюсь переходить в ручной режим, а там все просто, как на механике, кстати, переключается в ручном режиме у меня сравнимо с механикой, т.е. быстро...![]()
Просто я прочитал в теме про замену сцепы, что, вроде, обучение продляет ей жизнь. Это так?