Робот действительно может выкинуть неприятный сюрприз. Но из кучи прочитанного на этом форуме, и из собственного опыта, сделал вывод, что сюрприз такой будет, если заранее не знать, как с ним обращаться.
У меня первая шестеренка была на 4К пробега - без последствий. Ворая - на 7К - машина не завелась. После этого мне объяснили как на нем ездить, я проехал уже 23К, и тьфу-3-раза, больше не выпадала.
У автомата тоже есть свои нюансы.
Например, знакомый убил автомат на Тойоте Авенсис на 4-й год эксплуатации (сразу после окончания гарантии). А новый стоит 10К баксов. То есть, половина стоимости авто. Робот в принципе не может так умереть, что бы пришлось заменять всё.
Много раз садился, и пару раз управлял 4D. Не стал бы менять 5 на 4. В седане все как-то "недо" - и обивка хуже, и дизайн интерьера - как бы похоже, но не дотягивает. Потом, их в Москве уже как грязи - очень много. И внешне не нравится.
Мне очень нравятся датчики дождя и света. В седане их нет, и не поставишь.
По универсальной вместимости 5D нет равных вообще в мире, и не только в своем классе, но и в ближайших.
5D однозначно лучше!!!!Дизайн + Практичность! Да, в автоматическом режиме коробка робот немного туповата, но если нужен быстрый и точный обгон помогут лепестки и ручной режим! Но для 80% времени режима А хватает с головой.
2 автор
прокатись на обеих машинках. желательно резво и не по ровной дороге.
4Д мягче, тише, комфортнее, вальяжнее, ну т.е. как машинка классом выше.
но перед поворотами лучше хорошенько притормаживать, ибо она в них входит, но кренится так, что в голове срабатывает датчик потери управляемости.
в 5Д все наоборот. оно жестче, громче, погремучнее, но поворачивает увереннее, да и симпатичней на порядок как внутри, так и снаружи.
конечно, имхо.
автомат и робот? робот экономичнее механики, не говоря уже об автомате.
остальное - минусы.
возьми 2 - 3 тестдрайва у разных дилеров (чтобы по разным дорожкам покататься).
прислушайся к своим ощущениям и бери, что больше понравится! (например, S2000)
Итог
4д - для любителей комфорта и классического седана с классическим же автоматом.
5д- для любителей спортивных тачек с жёсткой подвеской и превосходной управляемостью.Робот совершенно адекватный,по крайней мере последний, 2008 года
В 4Д приятный ход,более мягкиt проезды всех неровностей,в этоv плане как мне кажется,он даже прtвосходит главного отличникf-Тойоту Короллу,владельцы Тойот конечно в этом никогда не признаются,но у меня есть хорошая возможность сравнить,потому и делаю выводы!ПО динамике(на автомате,на ручке ниразу не катался) ничем не быстрее робота,так что одинаково.Зато у 5Д настоящий космос в салоне,с суперской эргономикой и очень приятной подсветкой всех приборов!Ну и конечно управление более острое,единственное что напрягает меня,так это не робот как многих,а задняя подвеска в виде скручиваемой балки,а ведь могли бы и многорычажную поставить!
Всё верно, только чем не нравится балка? Простая, надёжная и при этом достаточно эффективная подвеска. К томуже позволяет эконмить место при компоновке. Огромная ниша под докатку, между прочим именно её заслуга. Сайлентблоков минимум. Расходники только аммортизаторы, больше убиваться там нечему.
Возможно и так,сейчас стоят 205/55 Р16 Хакка 5,потому видимо дело в самих настройках и амортизаторах![]()
добавьте что 4Д тюнить можно![]()