honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STAFFY Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. хочу узнать ваше мнение, что лучше брать!(денег не жалко либо 4d либо 5d в максимальной комплектации)) читал форумы про Амт говорят что робот нникак не похож на автоммат! Но больше склоняюсь в 5d EXE Amt вид посимпотичнее и комплектация богатая) а вы как думаете стоит ли брать 5d с роботом?(на механике я никогда неездил и неумею!!!) или сэкономить денег и взять 4d exe? как вы думаете?(посоветуйте плиз новичку!)
    Я смотрел ездил на обоих машинах, и в результате взял 5D EXE - не жалею!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Робот действительно может выкинуть неприятный сюрприз. Но из кучи прочитанного на этом форуме, и из собственного опыта, сделал вывод, что сюрприз такой будет, если заранее не знать, как с ним обращаться.
    У меня первая шестеренка была на 4К пробега - без последствий. Ворая - на 7К - машина не завелась. После этого мне объяснили как на нем ездить, я проехал уже 23К, и тьфу-3-раза, больше не выпадала.


    У автомата тоже есть свои нюансы.
    Например, знакомый убил автомат на Тойоте Авенсис на 4-й год эксплуатации (сразу после окончания гарантии). А новый стоит 10К баксов. То есть, половина стоимости авто. Робот в принципе не может так умереть, что бы пришлось заменять всё.

    Много раз садился, и пару раз управлял 4D. Не стал бы менять 5 на 4. В седане все как-то "недо" - и обивка хуже, и дизайн интерьера - как бы похоже, но не дотягивает. Потом, их в Москве уже как грязи - очень много. И внешне не нравится.

    Мне очень нравятся датчики дождя и света. В седане их нет, и не поставишь.

    По универсальной вместимости 5D нет равных вообще в мире, и не только в своем классе, но и в ближайших.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    5D однозначно лучше!!!! Дизайн + Практичность! Да, в автоматическом режиме коробка робот немного туповата, но если нужен быстрый и точный обгон помогут лепестки и ручной режим! Но для 80% времени режима А хватает с головой.

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    2 автор
    прокатись на обеих машинках. желательно резво и не по ровной дороге.
    4Д мягче, тише, комфортнее, вальяжнее, ну т.е. как машинка классом выше.
    но перед поворотами лучше хорошенько притормаживать, ибо она в них входит, но кренится так, что в голове срабатывает датчик потери управляемости.
    в 5Д все наоборот. оно жестче, громче, погремучнее, но поворачивает увереннее, да и симпатичней на порядок как внутри, так и снаружи.
    конечно, имхо.
    автомат и робот? робот экономичнее механики, не говоря уже об автомате.
    остальное - минусы.
    возьми 2 - 3 тестдрайва у разных дилеров (чтобы по разным дорожкам покататься).
    прислушайся к своим ощущениям и бери, что больше понравится! (например, S2000 )

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Итог
    4д - для любителей комфорта и классического седана с классическим же автоматом.
    5д- для любителей спортивных тачек с жёсткой подвеской и превосходной управляемостью.Робот совершенно адекватный,по крайней мере последний, 2008 года
    В 4Д приятный ход,более мягкиt проезды всех неровностей,в этоv плане как мне кажется,он даже прtвосходит главного отличникf-Тойоту Короллу,владельцы Тойот конечно в этом никогда не признаются,но у меня есть хорошая возможность сравнить,потому и делаю выводы!ПО динамике(на автомате,на ручке ниразу не катался) ничем не быстрее робота,так что одинаково.Зато у 5Д настоящий космос в салоне,с суперской эргономикой и очень приятной подсветкой всех приборов!Ну и конечно управление более острое,единственное что напрягает меня,так это не робот как многих,а задняя подвеска в виде скручиваемой балки,а ведь могли бы и многорычажную поставить!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Итог
    4д - для любителей комфорта и классического седана с классическим же автоматом.
    5д- для любителей спортивных тачек с жёсткой подвеской и превосходной управляемостью.Робот совершенно адекватный,по крайней мере последний, 2008 года
    В 4Д приятный ход,более мягкиt проезды всех неровностей,в этоv плане как мне кажется,он даже превосходит главного отличника-Тойоту Короллу,владельцы Тойот конечно в этом никогда не признаются,но у меня есть хорошая возможность сравнить,потому и делаю выводы!ПО динамике(на автомате,на ручке ниразу не катался) ничем не быстрее робота,так что одинаково.Зато у 5Д настоящий космос в салоне,с суперской эргономикой и очень приятной подсветкой всех приборов!Ну и конечно управление более острое,единственное что напрягает меня,так это не робот как многих,а задняя подвеска в виде скручиваемой балки,а ведь могли бы и многорычажную поставить!
    Всё верно, только чем не нравится балка? Простая, надёжная и при этом достаточно эффективная подвеска. К томуже позволяет эконмить место при компоновке. Огромная ниша под докатку, между прочим именно её заслуга. Сайлентблоков минимум. Расходники только аммортизаторы, больше убиваться там нечему.

  7. #7
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Всё верно, только чем не нравится балка? Простая, надёжная и при этом достаточно эффективная подвеска. К томуже позволяет эконмить место при компоновке. Огромная ниша под докатку, между прочим именно её заслуга. Сайлентблоков минимум. Расходники только аммортизаторы, больше убиваться там нечему.
    Всё бы ничего,только уж больно сильно зад бухает,осбенно на переездах стыков мостов,ну и ямки конечно тоже

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Всё бы ничего,только уж больно сильно зад бухает,осбенно на переездах стыков мостов,ну и ямки конечно тоже
    Балка здесь не при чем, все дело в настройках подвески и собственно в колесах, поставьте профиль выше, комфорта будет больше. У меня на Ауди тоже балка сзади, но подвеска при этом - эталон комфорта.

  9. #9
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Возможно и так,сейчас стоят 205/55 Р16 Хакка 5,потому видимо дело в самих настройках и амортизаторах

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    добавьте что 4Д тюнить можно

Похожие темы

  1. Автозапуск двигла на Honda Civic 4D Exe !!!
    от Sea Wolf в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.02.2015, 12:56
  2. Вибрация Honda 4d exe JAPAN
    от DevoLLEr в разделе Эксплуатация
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 23:48
  3. Honda Civic 4D EXE Taffeta White
    от Faik в разделе Отзывы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •